среда, 22 февраля 2023 г.

Обезьянка Люся научила нас так красиво кушать!

98 комментариев:

  1. Люся дама аристократичная и знает,какие приборы нужно использовать и в каких случаях...она любит дорогую посуду и эстетику ..........

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь...Вы Блистательный, Лучезарный, Неотразимый, Импозантный Молодой Человек! Восторгаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Друг нежненько обнимает Любимого Друга...Благодарна Любимому другу за знаки и Внимание..........Для верного друга Самое Важное,чтобы Родной Человек был Самым Счастливым в Мире......другу Больше ничего не нужно...только чтоб Любимый друг был Счастлив......

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает.....две сестры должны помириться ,жить в любви,мире ,между собой и с третьей сестрой......Все должны жить в Мире,Любви, Согласии..

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...мы с моим Любимым другом знаем друг друга с прошлых воплощений....Она Вздохнула...мы чувствуем друг друга телепатически ....

    ОтветитьУдалить
  6. Чук зашёл в комнату и увидел,как львичка долго искала на полу что-то ...Родная,ты что делаешь....Чук....не могу найти красную помаду свою ...куда ж я ее припрятал...сама положила,сама забыла...ой память девичья!

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый друг только знал...как я его Мечтаю его нежненько обнять........

    ОтветитьУдалить
  8. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС......

    ОтветитьУдалить
  9. Львичка Вздохнула...опять не стало света,похоже на ливень,ветер

    ОтветитьУдалить
  10. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Друг Вздыхает.....Я Больше Жизни Люблю своего Друга......

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка обняла Чука..... поцеловала....шепнула.....ему на ушко нежные слова и Улыбнулась.............

    ОтветитьУдалить
  12. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый друг только знал.....как я хочу его нежненько обнять и поцеловать..........

    ОтветитьУдалить
  14. Львичка Улыбнулась....обняла Чука.....Родной,я тебя завтрак приготовила Солнышко,покушай.....она поцеловала Чука.......я опять так долго спала....

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает...любящая Девушка .....всегда более капризная....ей хочеться внимания,нежных слов.....Она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...я Безумно Скучаю. .....

    ОтветитьУдалить
  17. Львица загрустила...простоты Скучаю по Любимому Чуку Сильно...она плачет ......

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека....Мой Ангелочек наверно лег спаточки... Волшебных Сновидений желаю Любимому Другу...Она Вздохнула...я Больше Жизни Люблю своего Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  20. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ... ДЕРЖИТЕСЬ ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает.. женское сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Счастлива.... Невозможно передать..как я Счастлива..мой Любимый Человек рядом....Я Его Нежненько целую и обнимаю ...Всем сердцем и душой всегда рядом....Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....она улыбнулась...мы одно целое...у нас характеры одинаковые....мы одно целое..

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека... Невозможно передать,как я Счастлива...мой Любимый Человек рядом...мы с ним одно целое.....мы знаем мысли друг друга,мы чувствуем друг друга ,у нас характеры одинаковые
    ....

    ОтветитьУдалить
  25. Львичка с Чуком пили чаек...Львичка раскинула свои темные шелковистые волосы небрежно на плечи....лёгкий шелковый халат был расстегнут..Родная...о чем ты думаешь....Она улыбнулась , посмотрела на Чука...Родной мой..я думаю о том,о чем думаешь ты....она прижалась к Чуку...обними меня Родной...я Вся Твоя....

    ОтветитьУдалить
  26. Чук засыпал....Львичка Улыбнулась...нежно поцеловала Чука....укрыла одеялом....спи мой Любимый...спи Солнышко..а ты Родная....а я посижу рядом, буду беречь твой сон...мой Любимый...

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я переживаю..мое сердечко болит.....

    ОтветитьУдалить
  28. Друг рыдает....если я чем то расстроила Любимого Человека,я на коленях Прошу Прощения у Любимого Человека....я не встану,пока он меня не простит и не придет....если не простит,мое сердце разорвется от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива,что мой Любимый Человек пришел..... Невозможно передать Неземное Счастье........если бы он не пришел,я бы умерла сегодня.

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Просит Прощения у Любимого Человека..она больше так говорить не будет...Она Клянётся,что не будет так говорить...она Вздохнула...Друг Очень Сильно Переживает.......

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Счастлива....Я Очень Счастлива,что мой Любимый Человек не спит и пришел ночью.....

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Крепенько целует и обнимает Любимого Человека...она Вздохнула..если бы мой Любимый Человек только знал....как я Мечтаю Его Сильно,Крепко обнять и поцеловать....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  33. Львичка прижалась к Чуку, Улыбнулась....Ты как себя чувствуешь Родная...Любимый мой ,такое ощущение ,что по мне" проехался трамвай ",это от простуды ,такое,да я на это не обращаю внимание Солнышко....она поцеловала Чука,обняла крепенько.....Мой Любимый,я тебе сейчас приготовлю завтрак...Родная ,ты должна лежать и лечиться...нет Солнышко,когда ты голодный ,я себя хуже чувствую,как я могу лежать,когда ты не кушал ничего ...когда мой Любимый голодный ,то я переживаю в тысячу раз больше...

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Счастлива...мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива..я Его Крепко целую и обнимаю.... Невозможно передать , как я Счастлива....

    ОтветитьУдалить
  35. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Береги Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.........

    ОтветитьУдалить
  36. Друг грустная... ничего не пишет мой Любимый Человек...нужна ли я ему ....

    ОтветитьУдалить
  37. Друг грустная......нужна ли я своему Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Плачет... я бы никогда не бросила своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Ждёт Любимого Человека ..Где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное......

    ОтветитьУдалить
  40. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС...Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ.............

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Счастлива....Она летает от Неземного Счастья....Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек...... Невозможно передать,как я Счастлива,что мой Любимый Человек рядом.....Я от Счастья в РАЮ........

    ОтветитьУдалить
  42. Люсечка искусно разбирается в правилах столового этикета !Мастерица на все лапки!

    ОтветитьУдалить
  43. Друг плачет... неужели мой Любимый Человек меня бросил....Она рыдает ...я незнаю ,что думать,что случилось....она рыдает...просто сердце разрывается.

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Вздохнула....Я Прошу Прощения у Любимого Человека и Клянусь,что никогда подобное не повторится ...я Клянусь...я хочу,чтоб Любимый Человек знал ,что я не хотела его расстроить.Я себя очень сильно ругаю,плачу,переживаю...Она Вздохнула.Я Клянусь,что никогда в жизни ничего подобного не повторится.

    ОтветитьУдалить
  45. Львичка прижалась к Чуку...Любимый ...да моя Родная...Я тебя Безумно Люблю ...Она прижалась к нему ,он ее нежно обнял....Любимый ,я так испугалась....Она Крепенько ее обнял...Она обняла Чука за шею ,нежно шепнула на ушко ласковые слова ..Любимый ,я сейчас тебя так сильно и нежно зацелую Любимый...

    ОтветитьУдалить
  46. Друг плачет...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко...Мое сердце переживает Очень Сильно.....Она Вздохнула... БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....

    ОтветитьУдалить
  47. Друг обнимает Любимого Человека Крепенько...Она вздохнула..Пусть моя Любовь помогает пережить Любимому Человеку горе и боль...она вздохнула..я Молюсь за Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  48. ЦВЕТИ И ПРОЦВЕТАЙ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!! ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Переживаю Сильно......где мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  50. Друг переживает...где мой Любимый Человек..я с ума сойду ....от переживания...мое Сердце разорвется на части ,если мой Любимый Человек не придет....она рыдает

    ОтветитьУдалить
  51. Друг рыдает ...если мой Любимый Человек сейчас не придет,мое сердце разорвется на части...оно остановится .

    ОтветитьУдалить
  52. ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА;!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Друг грустная..мне так плохо...так душа болит....я наверно плохая ...я самая плохая на свете ..

    ОтветитьУдалить
  54. Друг рыдает...у меня сердце остановится сейчас ,мне плохо очень ,если мой Любимый Человек не придет сейчас....

    ОтветитьУдалить
  55. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... Невозможно передать,как Она СЧАСТЛИВА....Она Нежненько обнимает и целует ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  56. Львичка вздохнула..утихла стрельба

    ОтветитьУдалить
  57. Друг плачет..где мой Любимый Человек.
    Мое сердце остановится сейчас от Переживания

    ОтветитьУдалить
  58. Друг плачет..мое сердце остановится сейчас,если мой Любимый Человек не придет.....

    ОтветитьУдалить
  59. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Пришел....Мой Ангелочек,мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА.......МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Пришел........

    ОтветитьУдалить
  60. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА .ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ
    ...........

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Плачет,Переживает...Где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет......

    ОтветитьУдалить
  62. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!!!! ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ...... МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!!!ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА ...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мое сердце переполняет Неземное Счастье. .Мое сердце чуть не разорвалось от переживания...я Очень Сильно Волновалась ...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко.

    ОтветитьУдалить
  65. Друг Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Она Каждую секунду рядом с Любимым Человеком...Ее сердце переживает за Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  66. Львичка обняла Чука... Любимый...Обними меня Крепенько Солнышко...я Безумно Люблю тебя Любимый .....Я ни на секунду не хочу тебя отпускать из своих объятий ..она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  67. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Друг переживает,плачет...Где мой Любимый Человек ...где мой Ангелочек...Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Мое сердце остановится ,если мой Любимый Человек сейчас не придет

    ОтветитьУдалить
  69. Друг вздыхает... нехорошо стало мне .. давление упало резко...

    ОтветитьУдалить
  70. Львичка лежала ,отдыхала....у нее упало давление и она чувствует слабость...она вздохнула.. ничего,пройдет ,полежу немного

    ОтветитьУдалить
  71. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Крепенько Обнимает Любимого Человека....Она переживает за Любимого Человека...Она Молиться за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  72. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  73. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Она ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  74. РАЙ НА ЗЕМЛЕ -ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Львичка обняла Чука .... Любимый...я Тебя Безумно Люблю...Любимый...я растворяюсь в тебе Любимый......она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  76. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  77. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ..... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.......

    ОтветитьУдалить
  78. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  79. Львичка заплакала...она вспомнила когда жила с нелюбимым ...по вечерам мне было особенно плохо...хотелось уйти,сбежать..прямо как в фильме..я кричала ,а меня не слышали...она заплакала ...так сложились обстоятельства,она заплакала..я бы никогда не родила бы от него..от нелюбимого. Я бы себя уничтожила бы лучше,Слава Богу ,что не родила от нелюбимого,нет,я никогда бы этого не допустила ,я бы пошла на крайние меры

    ОтветитьУдалить
  80. Львичка вздохнула..я бы себя убила бы ,но не родила бы от нелюбимого..она вспомнила как жила с нелюбимым и заплакала. .я плакала ,так плакала ,когда меня никто не видел

    ОтветитьУдалить
  81. Львичка заплакала... слишком больно вспоминать. Не хочу ...не хочу..она плачет ...по вечерам мне хотелось сбежать ..куда глаза глядят....я не хочу об этом вспоминать,слезы градом ,я сразу плачу ..я не хочу вспоминать

    ОтветитьУдалить
  82. Львичка плакала..мне хотелось сбежать от этого замужества...она плачет...Многие хотели замуж,а я хотела сбежать от нелюбимого человека.

    ОтветитьУдалить
  83. Львичка плачет..я редко об этом говорю,потому что как вспомню,так очень больно,очень больно ...она заплакала

    ОтветитьУдалить
  84. Львичка заплакала..не хочу ,нет не хочу вспоминать,она плачет..мне тяжело об этом говорить...она вздохнула..

    ОтветитьУдалить
  85. Л виска подошла к Чуку....Она нежно провела рукой по спине Чука...Он почувствовал сильный жар по телу...Любимый .да моя Родная....Это тепло моей Неземной Любви тебя Согревает мое Солнышко...Она прижалась к Чуку..обними меня Любимый так Крепенько,чтобы я от Неземного Счастья потеряла сознание...Любимый .я Вся Твоя..Она растворилась в объятиях Чука....

    ОтветитьУдалить
  86. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  87. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ..... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Стерва ,какая ты...Лизочка..она посмотрела на подругу..да я самая обычная девушка...вот я себя тут обозвал дерзкой ,а потом думаю..да нет... слишком строга к себе ...Никакая не дерзкая,немного строптивая да ,чуть своенравная да самую малость..Мне ближе добродушие,открытость, сочувствие,душевная теплота внутри..да мы девчонки иногда капризные бываем,но это все мелочи...

    ОтветитьУдалить
  89. Стерва посмотрела на Лизу и вздохнула..я просто хочу быть хорошим человеком ,для меня это самое главное..быть просто хорошим человеком....

    ОтветитьУдалить
  90. Стерва посмотрела на Лизу и вздохнула..я просто хочу быть хорошим человеком ,для меня это самое главное..быть просто хорошим человеком....

    ОтветитьУдалить
  91. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  92. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.... ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

    ОтветитьУдалить
  93. Львичка вздохнула... немного опять виснет интернет,но хоть так ,а так как вчера завис сильно...я переживала ,я не могла понять,что по техническим параметрам какая причина

    ОтветитьУдалить
  94. Львичка вздохнула... немного опять виснет интернет,но хоть так ,а так как вчера завис сильно...я переживала ,я не могла понять,что по техническим параметрам какая причина

    ОтветитьУдалить
  95. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Она ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  96. Львичка обняла Чука... поцеловала...Любимый....Я тебя хочу обнять и не отпускать ни на мгновение из своих объятий.....Она прижалась к груди Чука....он услышал,как часто , неистово бьётся ее сердце..... Любимый,я тебя Безумно Люблю....

    ОтветитьУдалить
  97. Львичка обняла Чука... поцеловала...Любимый....Я тебя хочу обнять и не отпускать ни на мгновение из своих объятий.....Она прижалась к груди Чука....он услышал,как часто , неистово бьётся ее сердце..... Любимый,я тебя Безумно Люблю....

    ОтветитьУдалить