четверг, 16 февраля 2023 г.

Леопард с шикарным хвостом! Тайган

31 комментарий:

  1. Чуки...да Родная...дай я тебя обниму......сделай ещё мне кофе...а не много кофе?Мне хочется кофе..... Солнышко , Ангелочек мой...сделай мне кофейку!

    ОтветитьУдалить
  2. Чука подошёл к львице....хочешь кофе ....не хочу я никакого кофе....я устала,я не хочу ни кофе,ни чая.

    ОтветитьУдалить
  3. Чука подошёл к львице....хочешь кофе ....не хочу я никакого кофе....я устала,я не хочу ни кофе,ни чая.

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка была сердитой и Чук понял,что кофе она не хочет.

    ОтветитьУдалить
  5. Родная,чего злишься....Чука,не скажу.Я злая.

    ОтветитьУдалить
  6. Чука принес кофе львице....не хочу я кофе,убери его........Я устала...я злая.

    ОтветитьУдалить
  7. Чука принес кофе львице....не хочу я кофе,убери его........Я устала...я злая.

    ОтветитьУдалить
  8. Чука посмотрел на львицу...она была молчаливой......Ты меня ревнуешь????Да Чука,ревную ....ревность и любовь всегда рядом.

    ОтветитьУдалить
  9. Чука посмотрел на львицу...она была молчаливой......Ты меня ревнуешь????Да Чука,ревную ....ревность и любовь всегда рядом.

    ОтветитьУдалить
  10. Олег Алексеевич, Родненький, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС...... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Родненький Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Счастлива...я Счастлива от того,что поговорила с Любимым Человеком...я услышала его нежный голос...Друг нежненько обнимает и целует Любимого Человека......Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  13. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.......

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает....я Переживаю,чтобы мой Любимый Человек не переживал,я не обижаюсь,она Вздохнула....как можно обижаться на Любимого Человека....она Вздохнула..Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека ..Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Счастлива....мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек...Мое Солнышко Ясное.... Невозможно передать,как я Безумно всегда Скучаю по Любимому Человеку....Я Очень Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека.....Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....

    ОтветитьУдалить
  16. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ........

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый Олег Алексеевич,Вы Самый Красивый во всей Вселенной Молодой Человек...Вы Божественно Красивый...Вы Неотразимый, Блистательный, Импозантный, Ослепительный, Лучезарный....

    ОтветитьУдалить
  18. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  19. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!! БЕРЕГИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....Молюсь за Вас......

    ОтветитьУдалить
  20. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Обиделась...забыл про меня мой Любимый Человек........

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Безумно Счастлива.....От Счастья она в РАЮ.....Ее Сердце радостно трепещет от Неземного Счастья.... Невозможно передать,как я Счастлива....Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....Она Безумно Счастлива...

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Счастлива.... Невозможно передать,как я Безумно Счастлива...Мой Любимый Человек пришел....Я Безумно Счастлива...я Переживала, Волновалась

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....Где мой Ангелочек...Я Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Вздыхает..... Сердце не на месте...Оно болит и Переживает за Любимого Человека....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Переживает...где мой Любимый Человек....Где мой Ангелочек....я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  27. Стервуль....а Стервуль....да Гирей ,слушаю крайне внимательно...чего спросить хочешь...Тебе точно 37 девушка?Да,а что?Стерва ,ну как что...я смотрю на тебя и больше 30 я б тебе не дал...даже лет 28...

    ОтветитьУдалить
  28. Чук сидел на диване ,собирался спать...Львичка зашла в комнату,подошла к Чуку...Родная,ты хочешь спать....Она улыбнулась....пальчиком нежно коснулась губ Чука...она поцеловала Чука в губы,погладила его по волосам...он услышал как ее сердце выпрыгивает из груди...Любимая,твое сердце так быстро стучит...да мой Любимый ....оно стучит так от Безумной любви и страсти....Львичка прильнула к груди Чука ...мы будем Любимый слушать наши мысли ,читать наши мысли....обними меня крепко Любимый ...

    ОтветитьУдалить
  29. Друг вздохнула..я Жду Любимого Человека ...Жду Ангелочка,Жду Солнышко...Я Настолько Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....я всегда рядом с ним .он постоянно ощущает меня рядом ,я постоянно обнимаю Любимого Человека ,он чувствует при этом теплый воздух рядом,как будто из ниоткуда подул теплый летний ветерок.Мой Любимый Человек постоянно ощущает мою поддержку,мои переживания...я Молюсь за Любимого Человека... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  30. Друг каждую секунду Обнимает Любимого Человека..Любимый Человек чувствует сильный жар по телу ..она вздохнула..я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Пусть Моя Любовь Даёт силы Любимому Человеку справиться с горем

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Переживает...Где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное...я Безумно переживаю....мое сердце болит Очень Сильно

    ОтветитьУдалить