среда, 22 февраля 2023 г.

Милый Джонник)

107 комментариев:

  1. Чтобы Джонни не построил глазки симпатичным девушкам...так день пройдет даром.....

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает....я не буду больше тревожить Друга ....когда заскучает по мне,тогда пусть даст мне знаки....Она вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  3. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.......

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич,Я ВАС БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ........

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.........

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает....мой друг хоть чаек с лимоном выпил....какой ливень лил.....я переживаю за друга......

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..........Молимся за Вас....

    ОтветитьУдалить
  8. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ................

    ОтветитьУдалить
  9. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  10. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС.............

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает.....я часто вспоминаю Прекрасный сон,в котором мы долго общались с моим Любимым другом,а потом он подошёл ко мне и так нежно меня обнял......

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...устала я....как же я устала...если друг меня не простит..если он обижен...я уйду Навсегда....

    ОтветитьУдалить
  13. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Улыбается.... вспомнила Волшебный Сон....в котором ее Любимый друг ее нежно обнял
    .........а она нежно обняла Любимого друга........................

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает...для меня всегда Самым Главным было...чтоб мой Родной Человек был Самым Счастливым в Мире...чтоб улыбался...чтобы был Счастлив.....это Самое Важное для меня......для меня важнее когда Родному Человеку Хорошо....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...плачет....я как мама переживала всегда за Родного Человека .......когда другу было плохо....у меня была сильная депрессия....она плачет......слезы льются по ее щекам и стекают на пол....я плохая....я очень плохая....

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает...вспоминаю Волшебный, Неземной сон...в котором мой Любимый друг так нежно меня обнимал....так крепко....

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...я Вспоминаю Неземной сон...в котором мой Любимый Человек меня нежно обнял ...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  21. Друг закрыла глаза... Улыбнулась...я Вспоминаю.... Неземной сон....в начале марта текущего года.....она Улыбнулась.....это был Неземной сон..... Волшебный Сон.....Мой Любимый Человек нежно обнял меня во сне...

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Она молиться и Переживает...Она держит Любимого Человека за руку, он постоянно ощущает ее поддержку...она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Вздыхает..ч понимаю,что у Любимого Человека нет настроения,но я не прошу ничего такого...она Вздохнула...просто пару слов.

    ОтветитьУдалить
  24. Друг рыдает....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек.....Мое сердце разрывается...если он расстроен по поводу моих вчерашних нервов,так это касается других людей....она рыдает.....почему он не приходит... неужели он меня бросил...я бы его никогда не бросила.....никогда я бы ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА никогда бы не бросила...она плачет ..

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Друг плачет...если мой Любимый Человек меня бросит..я умру .....

    ОтветитьУдалить
  27. Друг плачет.........Переживает...где мой Любимый Человек......

    ОтветитьУдалить
  28. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ ........Молюсь за Вас.....Помогай Вам ГОСПОДЬ......

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Вздыхает.. настолько сильно я люблю своего Любимого Человека....что даже материнская любовь меньше,чем моя....она Вздохнула..я хочу,чтобы моя любовь защищала,оберегала ,охраняла Любимого Человека от всякого зла,от лихих людей ,от зависти....чтобы мой Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире...это для меня Самое Главное....

    ОтветитьУдалить
  30. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА

    ОтветитьУдалить
  31. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  32. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.............

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Улыбнулась....вспоминаю Волшебный Сон.....в котором мой Любимый Человек меня обнял нежно и Крепенько...а я обняла его....очень нежненько и крепко.....Она закрыла глаза и Улыбнулась

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко Ясное...Я Безумно Счастлива......Мой Ангелочек пришел......

    ОтветитьУдалить
  35. Друг рыдает,если мой Любимый Человек не придет....я умру от инфаркта...мне очень плохо...она плачет....я не хотела обидеть Любимого Человека ,но он сам сказал,что я мешала ....мне очень больно это слышать...я ему ни разу так не сказала...я только с нежностью и лаской к Любимому Человеку....я ни разу ему не сказала так..ни разу

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Нежно целует и обнимает Любимого Человека...она держит Любимого Человека за руку,она крепко обняла Любимого Человека,он Чувствует ее поддержку...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Вздыхает ....так и хочется написать так ,просто крик души,да что ж это творится ,зла не хватает на них ,отстаньте от Невиновного Человека ,просто себя сдерживаю,чтоб не навредить ....я могу так сказать ,что мало не покажется...что уши завянут у этих негодяев

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает.... Невозможно передать,что творится внутри....мое сердце болит за Любимого Человека....Сколько негодования,возмущения ,сколько эмоций,которые тяжело сдерживать....Она Вздохнула...Эти твари получат бумеранг за свои злодеяния.

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Переживает...где мой Любимый Человек..где мой Ангелочек...Я Волнуюсь....

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Вздыхает....Я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....Она Вздохнула....Всегда Безумно по нему Скучаю и думают нем постоянно....

    ОтветитьУдалить
  41. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН....ВЫ ВЕЛИКИЙ, ГЕНИАЛЬНЫЙ , НЕОБЫКНОВЕННО ТАЛАНТЛИВЫЙ И ОДАРЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК.НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВЕЛИЧАЙШИЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ ,РАВНЫХ КОТОРЫМ НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  42. Друг Счастлива...Мой Любимый Человек пришел .. Неземное Счастье меня переполняет .....Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Я в РАЮ .........

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Плачет...если мой Любимый Человек не простит меня,я уйду и умру.

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Безумно Счастлива....Мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек.. Невозможно передать,что я пережила эти дни ,когда мой Любимый Человек не приходил,как я Страдала,плакала ,ругала себя ....Я чуть не умерла....

    ОтветитьУдалить
  45. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ , СТОЙКИЙ, БЕССТРАШНЫЙ ОТВАЖНЫЙ, ХРАБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ......МЫ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Друг ждёт Любимого Человека .... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.........Ее сердце переживает.... Сердце не на месте,тоскует ,плачет ...ждёт Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Крепко обнимает Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Доброго, Позитивного Вечера...Она всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком.

    ОтветитьУдалить
  48. Друг ждет Любимого Человека....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.........Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  49. Друг плачет ..где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек..... Невозможно передать,как я Переживаю...... сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  50. Друг плачет....где мой Любимый Человек,мне очень плохо,что случилось..она рыдает....я Очень Сильно Переживаю......Мое сердце разрывается ..если мой Любимый Человек не придет,я умру

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт Любимого Человека...Ее сердце переживает за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  53. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...мой Любимый Человек пришел..мое Солнышко Ясное.... Невозможно передать,как я переживала...Ещё немного и я умерла бы от разрыва сердца.........Я Очень Сильно Переживала,где мой Любимый Человек.....

    ОтветитьУдалить
  54. Друг грустная,рыдает...я точно сейчас умру ,если мой Любимый Человек не придет ..

    ОтветитьУдалить
  55. Друг вздыхает...Я незнаю,что думать...я уже так переживаю,что схожу с ума....Просто если я вечером не приду, Значит мое сердце не выдержало и разорвалось на части...потому что мой Любимый Человек не пришел...Слезы потоками по щекам....Мне так Плохо ,я себя Очень Плохо Чувствую,я говорю как есть ....я в отчаянии ,мой Любимый Человек не приходит и мне просто жить не хочется.

    ОтветитьУдалить
  56. Друг вздыхает..я всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком..я хочу,чтобы мой Любимый Человек знал ,что всегда я рядом с ним ,всегда переживаю за него так Сильно,как только ,так только разве мама может переживать за ребёнка...А я ещё больше переживаю за Любимого Человека...Она вздохнула...Я всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком..Я Разделяю горе вместе с Любимым Человеком..я скорблю вместе с Любимым Человеком....Его боль это моя Боль..Она Молиться за Любимого Человека...Я за Любимого Человека готова жизнь отдать.

    ОтветитьУдалить
  57. Друг рыдает...неужели мой Любимый Человек меня бросил...она рыдает ....я с ума сойду ,я просто умру ......Я бы никогда не бросила Любимого Человека....слезы потоками по ее лицу...да мой Любимый Человек приходил несколько часов назад,но вот уже несколько часов он не приходит,а я просто умру от разрыва сердца...я не изменяю Любимому Человеку..я Верный Человек ,для меня верность это то,что на первом месте .я собак из животных больше всего люблю за их верность,я сама внутри верный и преданный человек,который никогда не изменит Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  58. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА . ..Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек...Мое Солнышко... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....

    ОтветитьУдалить
  59. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА .... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Меня переполняет Неземное Счастье..я так ждала этого дня ,так ждала...я на таких эмоциях ,я просто в таком Счастливом Шоке ,меня Переполняют эмоции Неземного Счастья ,я Безумно Счастлива за Любимого Человека!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Львичка обняла Чука...Любимый...я ни на секунду не хочу тебя отпускать из своих объятий...Знаешь Любимый ,что Я хочу сделать....Хочу тебя Нежненько Любимый Зацеловать,так прижать тебя Солнышко к себе ....чтобы жар от моих объятий по всему телу разлился мой Любимый...Моя Любовь пусть Согревает тебя Солнышко...Львичка поцеловала Чука ...

    ОтветитьУдалить
  61. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ , ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ, ЗАЩИЩАЕТ , ОБЕРЕГАЕТ ВАС ..........

    ОтветитьУдалить
  62. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..........

    ОтветитьУдалить
  63. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел..Мое Солнышко Ясное...Мой Ангелочек.Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА... Невозможно передать Неземное Счастье .....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...

    ОтветитьУдалить
  64. Друг рыдает ..если мой Любимый Человек меня бросил...то я тогда уйду и умру .

    ОтветитьУдалить
  65. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.........

    ОтветитьУдалить
  66. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.........

    ОтветитьУдалить
  67. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ.... ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО СЕЗОНА !!!! ВЕЛИКОЛЕПНОГО, ОТЛИЧНОГО, УСПЕШНОГО СЕЗОНА МЫ ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЕМ!!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ ЛЮБИМОМУ ТАЙГАНУ!!!!ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ........

    ОтветитьУдалить
  68. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. .Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  69. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.............

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить
  71. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА....ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ....

    ОтветитьУдалить
  72. Друг рыдает ...Что случилось,почему мой Любимый Человек не приходит....мне очень плохо...я умру от остановки сердца,если мой Любимый Человек не придет....Мне Безумно плохо.....слезы градом по ее щекам...если я чем то расстроила Любимого Человека,я Прошу прощения у Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  73. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек, Мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Мой Ангелочек пришел...Мое Солнышко....Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА........

    ОтветитьУдалить
  74. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  75. Друг скорбит вместе с Любимым Человеком...Она плачет вместе с Любимым Человеком...Ее душа болит за Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Молиться за Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  76. Друг переживает...где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек..я Очень Сильно Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  77. Друг переживает...мое сердце Очень Сильно Болит ,Переживает....Где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  78. Друг Переживает, плачет..где мой Любимый Человек..мое сердце сейчас остановится..я Безумно переживаю......

    ОтветитьУдалить
  79. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Жду ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  80. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.........

    ОтветитьУдалить
  81. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!! БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ И БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЛЮБИМЫМ ТАЙГАНУ И СКАЗКЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Она ЖДЁТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...........

    ОтветитьУдалить
  83. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...МОЙ АНГЕЛОЧЕК...... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Какой сильный взрыв испугалась львичка ....затряслись двери ,стекла ....

    ОтветитьУдалить
  85. Друг переживает ,плачет...где мой Любимый Человек,что случилось...как он ,что с ним. ..я а ума сойду,если мой Любимый Человек не придет...

    ОтветитьУдалить
  86. Сильный взрыв ,молюсь ,чтоб прошло побыстрей..плачет львичка

    ОтветитьУдалить
  87. Друг Переживает,плачет...где мой Любимый Человек,что с моим Любимым Человеком....Мое сердце остановится сейчас,если мой Любимый Человек не придет...оно разорвется на части

    ОтветитьУдалить
  88. Друг рыдает...что случилось....где мой Любимый Человек,что случилось ,мое сердце разорвется на части.....если мой Любимый Человек не придет сегодня ,я сегодня умру .....Я умру ,я не перенесу этого..Она рыдает...я схожу с ума от переживания ,где мой Любимый Человек,как мой Любимый Человек,мое Сердце остановится от переживания.

    ОтветитьУдалить
  89. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...я чуть не умерла от разрыва сердца...я Очень Сильно Переживала ....

    ОтветитьУдалить
  90. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА..Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек..мое Солнышко... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....я чуть не умерла от разрыва сердца

    ОтветитьУдалить
  91. Львичка вздохнула..опять дурдом на смене ,много людей ...она вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  92. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ ЖЕЛАЕМ!!!! СЧАСТЬЯ НЕЗЕМНОГО, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ,ДОБРА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ МЕЧТ! БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ И БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВАМ!!! ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..........

    ОтветитьУдалить
  94. Друг вздохнула..Слава Богу ,хоть заработал интернет, конечно то работает,то зависает ,но хорошо хоть так,я так вчера переживала ,что незнала,что делать,уже подумала что с телефоном что то не так

    ОтветитьУдалить
  95. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  96. Сердце друга болит за Любимого Человека...Она Переживает за Любимого Человека Очень Сильно...Она Всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком...Она вздохнула..Пусть Моя ЛЮБОВЬ Поможет Любимому Человеку....Даст Силы ..Пусть Моя ЛЮБОВЬ Поддерживает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  97. Друг переживает....почему мой Любимый Человек не приходит...мое сердце разорвется на части..мне очень плохо...я Безумно Переживаю...плачу ....если мой Любимый Человек сейчас не придет,мое сердце остановится.

    ОтветитьУдалить
  98. Друг плачет....где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное.....Я Очень Сильно Переживаю...Почему мой Любимый Человек не приходит....мне очень плохо..я задыхаюсь
    ....Если мой Любимый Человек сейчас не придет,я умру от разрыва сердца

    ОтветитьУдалить
  99. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.................

    ОтветитьУдалить
  100. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ......

    ОтветитьУдалить
  101. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Львичка прижалась к Чуку всем телом...он почувствовал ее глубокое , прерывистое дыхание...Любимый...Да моя Родная....Она взяла его руку ,положила на область своего сердца...слышишь Любимый..как быстро стучит,неистово бьётся мое сердце...да моя Родная...оно бьётся ради тебя ..Она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  103. Друг Переживает... сердце болит мое сильно ..где мой Любимый Человек.....я переживаю..где мое Солнышко.....Если мой Любимый Человек не придет сейчас,мое сердце разорвется на части.

    ОтветитьУдалить
  104. Стерва сидела и размышляла о том,какая должна быть девушка.....Девушка должна быть прежде всего доброй ,милой , обаятельной,от нее должна исходить душевная теплота ....это очень важно.Внешняч красота да это прекрасно,но когда нет внутренней красоты душевной то внешняя на другой план отходит.И девушка должна быть немного загадочной,ну по мере возможности конечно.

    ОтветитьУдалить
  105. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС...ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА .... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...

    ОтветитьУдалить
  106. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС...ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА .... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...

    ОтветитьУдалить
  107. Друг переживает.. сердце болит мое....где мой Любимый Человек....я БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЮ.........

    ОтветитьУдалить