вторник, 14 февраля 2023 г.

Шотландские коровки рады снегу! Тайган

16 комментариев:

  1. Друг нежно целует и обнимает Любимого Друга........

    ОтветитьУдалить
  2. Друг нежно целует и обнимает Любимого Друга........

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка загрустила...как ты Родная...да я испугалась....Чего ты испугалась....сердечко мое болит.......Она Вздохнула....ты плачешь Родная??????

    ОтветитьУдалить
  4. Родная...ты плачешь....Да так Чука..Я Тебя Сильно Люблю......

    ОтветитьУдалить
  5. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....

    ОтветитьУдалить
  6. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ.....

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка обнимала и целовала Чука...Любимый .....Я Вся Твоя....Она прижалась к Чуку....

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка села на колени Чуку,обняла Чука...Любимый мой.....хочу много деток тебе родить...она прижалась к Чуку...

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Переживает....нет новостей ,как прошло заседание... Переживаю Безумно......Переживаю и Молюсь..жду новостей,так долго нет информации... Сердце мое болит...

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка целовала Чука...Гладила живот...Любимый мой...я представляю как в моем животике бьются наши детки ...я так Мечтаю тебе родить много деток ...львичка прижалась к Чуку и поцеловала Чука ......

    ОтветитьУдалить
  12. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Львичка вздохнула...я Безумно Люблю Чука.........

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ВСЕГО СЕРДЦА. ..... ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ У ВАС ЗА ВСЕ......ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА..... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.........

    ОтветитьУдалить