понедельник, 13 февраля 2023 г.

Амурские тигры блаженствуют! Тайган

123 комментария:

  1. Что может быть прекрасней полежать на мягком снегу...на белом ,белом покрывале февраля...... Расслабиться,релаксироваться и ни о чем не думать....

    ОтветитьУдалить
  2. Что может быть прекрасней полежать на мягком снегу...на белом ,белом покрывале февраля...... Расслабиться,релаксироваться и ни о чем не думать....

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка подошла к Чуку....и нежненько поцеловала............

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка подошла к Чуку....и нежненько поцеловала............

    ОтветитьУдалить
  5. Выключили свет...друг нежно целует Любимого друга.....придет,как дадут свет.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана вернулась с гулек....потрёпанная,нечесаная....Но довольная....Раджа ее встретил с детками....ну и что,как прошли гульки....Раджа,я такая возбуждённая,давай пошли спать...вернее не спать....я Соскучилась по тебе,муж мой драгоценный.А не обалдела ли ты....Диана схватила Раджу и повела в спальню.

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает.......Скучает ли по мне мой Любимый друг......Пусть даст знак,что Скучает.....по своему другу.

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает.......Скучает ли по мне мой Любимый друг......Пусть даст знак,что Скучает.....по своему другу.

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает.....Хочет ли мой Любимый друг меня обнять.....

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает.....Хочет ли мой Любимый друг меня обнять.....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Улыбается....я нежненько обнимаю и целую Любимого друга...Я всем сердцем и душой рядом с Любимым другом.........

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...Спасибо Любимому другу за знак....У меня сердце от боли чуть не разорвалось...я Безумно Люблю своего Друга...Я Прошу Прощения у Любимого и Родного Человека......Спасибо Любимому другу........Мое сердце чуть не разорвалось от невыносимой боли.

    ОтветитьУдалить
  13. Чука увидел женскую фигуру....она не приближалась...она долго смотрела на него...пронзительно.....очень долго.....ему стало холодно.....Она исчезла.....

    ОтветитьУдалить
  14. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый Человек только знал...как я Мечтаю Его обнять и поцеловать Крепенько и Нежненько.....

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый Человек только знал....как я Мечтаю обнять его Нежненько и Крепенько поцеловать....Пусть моя Любовь Хранит и Оберегает Его.......

    ОтветитьУдалить
  18. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.........

    ОтветитьУдалить
  19. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Любимый Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас....Молюсь за Вас....

    ОтветитьУдалить
  21. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.......

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека....Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека....Сердечко друга всегда переживает за Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  23. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...........

    ОтветитьУдалить
  24. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Родненький Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Ослепительный, Лучезарный, Неотразимый, Импозантный , Блистательный! Восторгаюсь Вами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Счастлива...я Больше Жизни Люблю своего Любимого Человека.....Мое сердце всегда переживает за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  27. Друг плачет...если мой Любимый Человек меня бросит...я умру от разрыва сердца....друг плачет.....

    ОтветитьУдалить
  28. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Храни Вас ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!Молюсь за Вас!!!Храни Вас ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Любимый Олег Алексеевич,Я Вас БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!!!!!!Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Любимый Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Неотразимый, Блистательный, Неотразимый , Импозантный , Ослепительный!

    ОтветитьУдалить
  33. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  35. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  36. Любимый Олег Алексеевич,Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Береги Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  37. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!

    ОтветитьУдалить
  38. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....Молюсь за Вас!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Вздыхает......я Очень Благодарна Любимому Человеку за то,что он позвонил мне вчера......Друг Счастлива..... Невозможно передать ,как я Благодарна Любимому Человеку....я летаю от Счастья...я Его Очень Нежненько целую и обнимаю...

    ОтветитьУдалить
  40. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....Я Переживаю...где мое Солнышко........я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  42. Друг переживает...где мой Любимый Человек..она плачет...

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Обиделась...не пришел мой Любимый Человек...ни утром,ни днём...она Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  44. Львичка обняла Чука...прижалась к нему..мой Родной....обними меня крепко.....

    ОтветитьУдалить
  45. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!Молюсь за Вас ! ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ОБЕРЕГАЕТ ВАС !!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Друг плачет ...если мой Любимый Человек будет молчать,мое сердце разорвется....она плачет....

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Счастлива...я Летаю от Неземного Счастья....я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....Я за него Жизнь отдам...Пусть Моя Любовь Оберегает и Защищает Моего Любимого Человека.....Молюсь за него...

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Переживает...почему молчит мой Любимый Человек....я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  49. Львичка долго целовала Чука....обнимала крепенько...Родной....Я Тебя Очень Сильно Люблю......она прижалась к нему.........обними меня крепко-крепко мой Родной....

    ОтветитьУдалить
  50. Любимый Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я БЕЗУМНО СКУЧАЮ по нему...

    ОтветитьУдалить
  52. Львичка Улыбается....Мой Родной...она прижалась к Чуку....мой Родной.....Я Вся Твоя...обними меня крепко.....

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Вздыхает...почему молчит мой Любимый Человек..я Переживаю....она Вздохнула.......

    ОтветитьУдалить
  54. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко....я переживаю....она плачет.....Если мой Любимый Человек не придет...я умру
    ....

    ОтветитьУдалить
  55. Львичка прижалась к Чуку.....мой Родной...я Вся Твоя....

    ОтветитьУдалить
  56. Друг закрыла глаза.... Улыбнулась...это был Неземной сон...она Вспомнила сон в марте,в котором ее Любимый Человек нежно обнял ее........я Очень Счастлива....она в блаженстве.........Неземное Счастье ее переполняет...

    ОтветитьУдалить
  57. Друг Счастлива...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека....Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека... Сердце друга всегда переживает и болит за Любимого Человека....Друг За Любимого друга порвет

    ОтветитьУдалить
  58. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!,Молюсь за Вас!Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  59. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  60. Друг Переживает...плачет..почему молчит мой Любимый Человек..что случилось...у меня сердце разрывается....я незнаю,что думать ...Она плачет.....Что случилось...почему молчит мой Любимый Человек...она плачет...

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Счастлива... Спасибо моему Любимому Человеку за стихотворения..... Невозможно передать,как я Счастлива...я просто Очень Сильно Переживала вчера... разволновалась...пока пришла в себя от переживания....я чуть с ума не сошла когда мой Любимый Человек долго не приходил...а сейчас я прихожу в себя...я плакала сильно...переживала

    ОтветитьУдалить
  62. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК!!!!ВЫ ВСЕ ВОКРУГ СЕБЯ ОСВЕЩАЕТЕ ЛЮБОВЬЮ И ДОБРОМ!

    ОтветитьУдалить
  63. Львичка Улыбнулась...обняла Чука... Прижалась к Чуку...Мой Родной...я Вся Твоя......обними меня так крепко ...так сильно ....она Улыбнулась.....

    ОтветитьУдалить
  64. Чук обнял нежно львичку....Родная...ты нервничаешь...Родной...я нервничала немного,а когда ты меня обнял ...уже не нервничаю....а если прижмешь к себе крепко...я буду белая и пушистая ....я забуду ,что я нервничала мой Родной....обними меня крепко...она прижалась к Чуку...

    ОтветитьУдалить
  65. Любимый Олег Алексеевич..... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС.....

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...за Знаки..Она нежненько обнимает и целует Любимого Человека .....ее сердечко всегда Переживает за Любимого Человека...Друг Молится за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Вздыхает ...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.......

    ОтветитьУдалить
  68. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ..................

    ОтветитьУдалить
  69. Друг Вздыхает.....Я Очень Нежненько Обнимаю и Целую Любимого Человека.....я Всегда ментально и телепатически всегда рядом с Любимым Человеком....я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ........

    ОтветитьУдалить
  70. Львица Вздохнула...как я долго спала ..ну и соня я.. .да вчера намылась посуды,пока поубирала.....наработалась от домашних дел.....

    ОтветитьУдалить
  71. Львичка обняла Чука и долго нежно целовала и обнимала Чука..мой Родной....я Вся Твоя.......

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Вздыхает...я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку..за Внимание..за знаки..Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Мое сердце всегда переживает за Любимого Человека...Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ........

    ОтветитьУдалить
  73. Родненький Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!

    ОтветитьУдалить
  74. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко...мой Ангелочек..... Невозможно передать,как я переживала....Мое сердце чуть не остановилось .... невозможно передать,как я Счастлива..я Прошу Прощения у Любимого Человека ...я Очень Сильно Переживаю...она Вздохнула.....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека....Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....мое сердцебиение в его дыхании...

    ОтветитьУдалить
  75. Друг Вздыхает..почему молчит мой Любимый Человек...я Переживаю Сильно....мое сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  76. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Помогай Вам ГОСПОДЬ!Молюсь за Вас!Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Любимый Олег Алексеевич,Я ВАС БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  79. Друг Вздыхает...я переживаю...что мой Любимый Человек обижается на меня....мое Солнышко......Мое сердце болит,когда мой Любимый Человек обижается...я Прошу Прощения у Любимого Человека.....он знает,что я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ и за него порву ....она Вздохнула...если бы он только знал...как я Мечтаю обнять и поцеловать его Крепенько...

    ОтветитьУдалить
  80. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ............

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Вздыхает...если Человек сильно Любит,то он может смущаться,робеть...волноваться....даже порой говорить невпопад..она Вздохнула...она Вздохнула...я так Сильно Влюбилась в Любимого Человека,что переволновалась...тогда...она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Вздыхает... Невозможно передать,как я Счастлива...что мой Любимый Человек пришел..мое Солнышко Ясное...... Невозможно передать,как я Счастлива...

    ОтветитьУдалить
  83. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас..Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас...Пусть МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ......

    ОтветитьУдалить
  84. Друг Вздыхает..для меня Самое Главное, чтобы мой Любимый Человек был Самым Счастливым на свете..для меня это Самое Главное....Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  85. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.......

    ОтветитьУдалить
  86. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......Молюсь за Вас.....Помогай Вам ГОСПОДЬ.....

    ОтветитьУдалить
  87. Львичка подошла к Чуку...долго целовала Чука...долго обнимала....Я вся твоя мой Любимый...обними меня сильно....

    ОтветитьУдалить
  88. Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас....Ангела -Хранителя Вам в Помощь....Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.

    ОтветитьУдалить
  89. Друг Счастлива.... Невозможно передать,как я Счастлива,что пришел мой Любимый Человек...если бы он не пришел..мое бы Сердце разорвалось от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  90. Друг Счастлива...Я Благодарна Любимому Человеку за Внимание...за знаки... Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека...Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Защищает Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  91. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Храни Вас ГОСПОДЬ.....Помогай Вам ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА......

    ОтветитьУдалить
  92. Друг Вздыхает..поскорее бы мой город вернулся на свою Родину....жду ...жду,чтоб поскорее....говорят февраль, март...я надеюсь,что раньше.

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Вздыхает....поскорее бы мой город вошёл в состав своей Родины...

    ОтветитьУдалить
  94. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас.... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА....

    ОтветитьУдалить
  95. Любимый Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  96. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС......

    ОтветитьУдалить
  97. Любимый Олег Алексеевич,Вы Самый Красивый Молодой Человек во Вселенной.. Вы Божественно Красивый.. Вы Неотразимый, Блистательный, Импозантный, Лучезарный, Ослепительный.... Восторгаюсь Вами, Восхищаюсь и Преклоняюсь перед Вами...

    ОтветитьУдалить
  98. Друг Вздыхает..жду Любимого Человека.. Безумно Скучаю по нему.....

    ОтветитьУдалить
  99. Друг рыдает...если мой Любимый Человек меня бросит....я умру....мое сердце разорвется на части.....

    ОтветитьУдалить
  100. Львичка обняла Чука за плечи,прижалась к его груди....мой Любимый....он почувствовал быстрые стуки ее Сердца....она Прижалась к Чуку.....Мой Любимый,я Вся Твоя....

    ОтветитьУдалить
  101. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....................

    ОтветитьУдалить
  102. Друг Счастлива.....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Мой Любимый Человек спит наверное...Я желаю Любимому Человеку Самых Прекрасных, Добрых,Нежных Сновидений ....Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  103. Любимый, Родной, Дорогой Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.......Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ.....

    ОтветитьУдалить
  105. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....Молюсь за Вас......Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас..... Божьей Помощи Вам.....

    ОтветитьУдалить
  106. Львичка вздохнула...Мечтаю родить Любимому Чуку минимум троих деток..побольше мальчиков и одну девочку....она улыбнулась.....

    ОтветитьУдалить
  107. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  108. Львичка обняла и Поцеловала Чука...Любимый...Я Вся Твоя ...обними меня крепко...Чук услышал,как быстро бьётся и трепещет сердце львички.....

    ОтветитьУдалить
  109. Львичка с Чуком сидели на диване...Она прильнула к груди Чука....Любимый мой...львичка обняла Чука нежно за плечи....мы можем так молча долго сидеть , обнявшись ,читая мысли друг друга в тишине....по ее телу прошёлся жар от прикосновений Чука...Любимый,я таю в твоих объятиях.....я Вся Твоя мой Любимый....

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Вздыхает....я не хочу вспоминать этот негативный опыт с нелюбимым ,это пытка и насилие над собой.

    ОтветитьУдалить
  111. Чук обнял крепко львичку и она так Счастлива,что потеряла сознание...он стал ее приводить в Чувство...она пришла в себя ,открыла глазки....Я так хочу,чтоб мой Любимый подольше меня приводил в Чувство...она прикрыла глазки....

    ОтветитьУдалить
  112. Друг Счастлива...я Безумно Счастлива...я В РАЮ ...потому что мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Его и за него порву любого.

    ОтветитьУдалить
  113. Друг плачет...раз мой Любимый Человек ничего мне с утра не написал....не заходит вечером ,вчера ночью не пришел...наверно он меня бросил......Она плачет .......Я тогда уйду и Больше меня не увидит...мое сердце разрывается на куски.

    ОтветитьУдалить
  114. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..........

    ОтветитьУдалить
  115. Друг Вздыхает.... Невозможно передать,как я Переживаю за Любимого Человека...Переживаю и Молюсь ....

    ОтветитьУдалить
  116. Друг Вздыхает ..... Сердце разрывается..нет никакой информации,со вчерашнего дня, неизвестно,как прошло заседание...Друг Вздыхает.... Невозможно передать,что внутри.....Незнаю,что думать...Друг Вздыхает..Молюсь и жду новостей про то,как прошло вчерашнее заседание.

    ОтветитьУдалить
  117. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек Знает, почему я плакала...она вздохнула.....я немного расстроилась...но я не буду плакать...ради Любимого Человека,чтобы его не расстраивать...Она Вздохнула. .я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Поддерживает Любимого Человека Во всем

    ОтветитьУдалить
  118. Друг грустная...не приходит мой Любимый Человек...я так Переживаю Сильно......она Вздохнула....если он не придет,мое сердце разорвется...

    ОтветитьУдалить
  119. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС......

    ОтветитьУдалить
  120. Любимый Олег Алексеевич,Вы Божественно Красивый Молодой Человек!Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Ослепительный, Обворожительный, Необыкновенно Импозантный, Блистательный, Неотразимый,Лучезарный !Восторгаюсь Вами и Преклоняюсь перед Вашей Неземной Красотой.Вам больше 25 не дашь.

    ОтветитьУдалить
  121. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!Молюсь за Вас!Береги Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  122. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ , ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  123. Львичка вышла посмотреть на погоду
    .теплая весенняя погода стоит ,даже непривычно жарко для апреля ,плюс 26 в тени.Деревья цветут ,трава сочная ,ярко зелёного цвета ,так густо растет ....Вся природа пробуждается от зимнего длительного сна .

    ОтветитьУдалить