вторник, 7 марта 2023 г.

Тигриный обед! Тайган

200 комментариев:

  1. Льви а загрустила....Чука подошёл к ней...она не хотела кушать,пить,была бледной,уставшей......я просто хочу полежать Чука.......Да,я тебя ревную.....я не буду пить,есть,я буду голодать.Дай мне яда выпить.

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает....Скучаю я по Любимому другу.....

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает.....Молчит мой Любимый друг...я Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка загрустила.....друг давно мне не пишет писем.....давно....а раньше было по другому...и конечно я обижаюсь.........Она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает....Скучает ли мой Любимый друг сейчас по мне ..пусть даст знаки......

    ОтветитьУдалить
  6. Леди Ди.....ты такая ....ну такая....Ну какая Раджа ... Незнаю....просто огонь,а не Девушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Родственные души чувствуют друг друга на расстоянии.....Родственные души узнают друг друга с прошлых жизней....согласно теории реинкарнации.

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает.....Скучает ли по мне мой Любимый друг......

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает.....Я Очень Сильно Скучаю по Родному Человеку......и желаю Родному Человеку Самого Прекрасного Вечерочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Переживает за Любимого друга..... Сердце болит за Родного Человека.....Старый друг всем сердцем и душой рядом с Родным Человеком.

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает......не хочу мешать другу.......Надоедать....если старый друг нужен будет Родному Человеку, о друг знает ,где искать своего друга.

    ОтветитьУдалить
  12. Персей,иди сюда....Лиза,для чего?Персей,а ну давай вместе починим что-то....любовную историю......как в бразильских сериалах.....нет,как в мексиканских........Лизочка,а давай просто погуляем,пойдем в кафе.....покушаем сладенького.....

    ОтветитьУдалить
  13. Персей Вздохнул.....часто не понять женщин..........Лиза услышала.....Да не надо нас понимать....нас надо просто любить......а понимать не обязательно!Ты мудрая девчонка......

    ОтветитьУдалить
  14. Львичка загрустила... Вздохнула....Чук засыпал.....Мой друг Чук...я так тебя Люблю.....Она погладила Чука....... Вздохнула......села рядышком и смотрела на Чука.....Она Вздохнула....вспоминай меня просто родной..просто вспоминай своего друга.

    ОтветитьУдалить
  15. Львичка Улыбнулась....интересный пейзаж на улице....ярко горят фонари и такой сильный туман ,что свет фонарей растворяется в мгле тумана.....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...забыл про меня мой Любимый друг.

    ОтветитьУдалить
  17. Львичка лежала грустная.....Нужна ли я Чуку....может я просто ему напоминаю о себе.....а если б не напоминала,то и забыл бы меня.....она Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  18. Львичка загрустила....я Очень Сильно Люблю своего друга Чука....поэтому сильно скучаю по нему,а он ....он меньше по мне скучает.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг нежненько обнимает Родного Человека и желает Прекрасного Вечерочка своему другу !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Друг нежно обнимает и целует Любимого друга .......Друг благодарит от всего сердца Родного Человека за знаки!Друг мысленно всегда рядом с Родным Человеком!

    ОтветитьУдалить
  21. Друг нежненько обнимает и целует Родного Человека!!!Друг вспомнила Волшебный Сон,в котором Любимый друг обнимал своего друга!

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает....я Прошу Прощения у Любимого друга ,если я Обидела Родного Человека.....Она загрустила...я не хотела обидеть Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Вздыхает....если я обидела Родного Человека,я прошу прощения у Любимого друга........Друг переживает,что Родной Человек молчит.

    ОтветитьУдалить
  24. Друг очень переживает,что Любимый друг молчит.....Друг Просит Прощения у Любимого друга.....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Вздыхает...Я Не хотела обидеть либо огорчить моего Любимого Друга....Друг Знает,часто я Безумно Люблю Его.....Я Прошу Прощения у Любимого друга.....она Вздохнула....я сожалею о тех словах,которые сказала на эмоциях....Я Прошу Прощения у Родного Человека.....Она Вздохнула....я не буду тревожить Любимого друга...когда Он Соскучится,тогда пусть даст мне знаки!

    ОтветитьУдалить
  26. Друг нежненько целует Любимого друга в щёчки!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Вздыхает...если Любимый друг не даст мне знак,что Скучает по мне.....я обижусь....

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Вздыхает....если я не очень нужна Родному Человеку,я могу уйти Навсегда и не тревожить своего друга,раз я ему не нужна.Друг Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Львичка Вздохнула....ох,не могу заснуть....и дождь идёт так монотонно.....И фонари так сверкают в темноте,нагоняя сон,но я не могу заснуть......Она обняла Чука.........

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Улыбается.....мы с Любимым другом знаем друг друга с прошлых жизней.....

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Благодарна Любимому другу и Нежненько целует Родного Человека....Друг всем сердцем и душой с Любимым другом....Она нежно обнимает Родного Человека...и Желает Самой Прекрасной , Доброй , Спокойной Ноченьки!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Нежненько целует и обнимает Любимого Друга..............

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает....Скучает ли по мне мой Любимый друг...пусть даст знак!

    ОтветитьУдалить
  35. Львичка Вздохнула...мое Женское Сердце разбито Чука....его уже не исцелишь......она Вздохнула.....Разбито,но ты не переживай Чук....она Вздохнула....я не имею права тебе тошнить.Тебе дороже чем то-то,чем я.

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Вздыхает....Если бы друг только знал.... насколько сильно его друг Любит своего друга,скучает по нему.....Но не имеет права мешать Родному Человеку.

    ОтветитьУдалить
  37. Львичка Улыбнулась...Чук...я тебе приготовила покушать...покушай Солнышко...Родной...одевайся теплее Солнышко,ветерочек прохладный....Не ходи мне без курточки .....Да Родная.....Ты очень заботливая .....

    ОтветитьУдалить
  38. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ..........

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Вздыхает....Мой друг молчит....Она Вздохнула....если мой друг не даст знак,что скучает...я обижусь.

    ОтветитьУдалить
  40. Чего ты задумалась Родная?Львичка Вздохнула...Чука....ничего,не обращай внимания .....Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  41. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга......Друг Безумно Любит своего друга!!!

    ОтветитьУдалить
  42. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ЮБИЛЕЕМ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!! ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ , ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ ,УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. ЛЮБИМЫЙ,РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ЮБИЛЕЕМ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ЗДОРОВЬЯ,ВЕСНЫ В ДУШЕ! ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!!!!!! ПУСТЬ ВСЕ ВАШИ МЕЧТЫ СБУДУТСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Вздыхает..... .Скучает ли по мне мой Любимый друг.........она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  45. Львица лежала грустная.....Как ты Родная....Она Вздохнула...дура я наивная......наверно....сама над собой смеюсь.А что такое?Чука удивился....да так.ничего Чука.Больше тревожить не буду.

    ОтветитьУдалить
  46. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...Желает Любимому другу Самой Прекрасной и Доброй Ноченьки...Приятных Сновидений.....

    ОтветитьУдалить
  47. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!Молимся за Вас.......

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому другу за знаки и Внимание.......Друг всегда рядышком с Родным Человеком........Друг желает Прекрасного денечка Родному Человеку......Всех Благ и Добра!

    ОтветитьУдалить
  49. Процветания , Счастья Любимым Тайгану и Сказке!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Переживает...если мой Любимый друг не сердиться на меня...пусть даст знак Ангелочек.......друг его Безумно Любит и не хочет,что Родной Человек был обижен или зол на друга.

    ОтветитьУдалить
  52. Друг плачет...если я плохая...я уйду.....

    ОтветитьУдалить
  53. Друг грустная.....мне плохо .....я наверно не нужна своему другу........

    ОтветитьУдалить
  54. Львичка Задумалась...кто тот мужчина.......кто он ... незнакомец....

    ОтветитьУдалить
  55. Друг Вздыхает...ревность спутник любви......

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Вздыхает....я Благодарю Родного Человека за Внимание.....она Вздохнула....я чувствую,что он переживает,когда я не в настроении....она Вздохнула...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Друга...Я Безумно Люблю своего Друга...

    ОтветитьУдалить
  57. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Друг Безумно Скучает по Родному Человеку.......

    ОтветитьУдалить
  58. Львичка Вздохнула...этот мужчина, незнакомец...наверно разыграть меня с друзьями хочет...она Вздохнула... загрустила.....может посмеяться надо мной.

    ОтветитьУдалить
  59. Друг Вздыхает....я всегда рядом с Родным Человеком....я как верный друг ничего не требую от друга,кроме того,чтоб он был Самым Счастливым в Мире.....он и его Близкие.... Больше другу ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  60. Дует сильный ветер.....пасмурная погода...львичка шла навстречу ветру......после жары хорошая погода,но по осеннему меланхолична.....

    ОтветитьУдалить
  61. Друг переживает.....почему мой Любимый друг не приходит.....она Вздохнула....где он...я Очень Сильно Переживаю

    ОтветитьУдалить
  62. Друг плачет ...где мой Любимый друг....где он....не приходит....

    ОтветитьУдалить
  63. Львица Вздохнула...пила кофе....что ж я соня такая .....ну просто сама на себя злюсь...просыпайся,сколько можно спать.....

    ОтветитьУдалить
  64. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.. Друг Благодарна Любимому другу за Внимание... Сердце друга всегда переживает за Родного Человека....Для друга Самое Важное,чтобы Родной Человек был Самым Счастливым в Мире .....Друг обнимает душой Любимого друга.....

    ОтветитьУдалить
  65. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.....друг Безумно Любит Родного Человека и для верного друга Самое Важное, Чтобы Родной Человек и Его Близкие были Самыми Счастливыми в Мире людьми.......

    ОтветитьУдалить
  66. Персей.... Вздыхает.....как тяжело понять женщин..... Стерва,подскажи....Как быть....Персей,нас нужно просто любить,понимать не обязательно!

    ОтветитьУдалить
  67. Львичка плачет....Я же просто шутила.......я не хотела обидеть Любимого друга......она плачет.....

    ОтветитьУдалить
  68. Леди Ди...ты чего бешеная.....А то Раджа.....хочеться мне позлиться.....

    ОтветитьУдалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. Львичка обняла Чука , поцеловала нежненько....Родной.....я тебя Очень Сильно Люблю......

    ОтветитьУдалить
  71. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ......МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ......ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ........

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Друг Вздыхает...если мой Любимый друг скучает по мне...пусть даст знак........

    ОтветитьУдалить
  76. Львичка обняла нежненько Чука.....Мой Родной....я тебя Безумно Люблю......

    ОтветитьУдалить
  77. Друг плачет....если друг меня бросил....я умру.......

    ОтветитьУдалить
  78. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ!!!! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  80. Львичка завернулись в одеяло.....решила подремать часок......все никак не проснется...

    ОтветитьУдалить
  81. Львичка обняла и Поцеловала Чука...Родной....ложись Солнышко,отдохни .....

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Переживает...где мой Любимый друг......

    ОтветитьУдалить
  83. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!! БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Ты проснулась Родная....Родной...львичка потягивается.....я так заснула крепко....что до сих пор не хочу вылазить из под одеяла.......ну я даю.....так долго сплю......она Улыбнулась....надо потихоньку вставать,кофе готовить....

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где мой АНГЕЛОЧЕК.......

    ОтветитьУдалить
  86. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПЕРВЫМ ДНЁМ ОСЕНИ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Друг переживает....где мой Любимый друг...где мой Ангелочек...почему не приходит....я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  88. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА

    ОтветитьУдалить
  89. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым другом.....Сердечко друга всегда переживает за Родного Человека.....

    ОтветитьУдалить
  90. Друг молиться за Любимого друга.... Сердце друга переживает за Родного Человека.....

    ОтветитьУдалить
  91. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого друга...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым другом........

    ОтветитьУдалить
  92. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ........

    ОтветитьУдалить
  93. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Львица загрустила..молчала....что такое Родная...Чук подошёл к ней...ты меня ревнуешь?Да в тебя ревную.

    ОтветитьУдалить
  96. Львица заплакала ..я не оставлю Любимого Чука...просто Сердце болит ...я скучная....я плохая....ему со мной скучно...

    ОтветитьУдалить
  97. Друг Вздыхает ....не очень нужна я своему Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  98. Друг Вздыхает..я Благодарю Любимого Человека за Внимание..за знаки...она Вздохнула... Невозможно передать,как я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека........Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  99. Друг Вздыхает...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека...Всем сердцем и душой всегда рядом...Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека.......

    ОтветитьУдалить
  100. Друг Плачет...почему молчит мой Любимый Человек... ничего не говорит мне....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека.....Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  102. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА........

    ОтветитьУдалить
  103. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..........АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ.......

    ОтветитьУдалить
  104. Друг Вздыхает..ну если моему Любимому Человеку с кем то интереснее,чем со мной...ну я наверно плохаЯ....что ж поделаешь

    ОтветитьУдалить
  105. Друг Вздыхает....для меня Самое Главное,чтобы мой Любимый Человек Был Самым Счастливым на свете и ни какая тварь ему не причинила вреда ,я за него порву.

    ОтветитьУдалить
  106. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..............МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  107. Друг Плачет.....где мой Любимый Человек...она плачет...где он

    ОтветитьУдалить
  108. Друг плачет...не приходит мой Любимый Человек....она плачет.

    ОтветитьУдалить
  109. Друг плачет...если мой Любимый Человек не придет....я умру..

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Вздыхает..я не хотела обидеть Любимого Человека...я пошутила...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  111. Друг плачет...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко....

    ОтветитьУдалить
  112. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное....я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  113. Друг Скучает..где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  114. Друг плачет...если мой Любимый Человек не придет,мое сердце разорвется...

    ОтветитьУдалить
  115. Друг Переживает....душа болит...что случилось..почему мой Любимый Человек молчит....я незнаю,что думать,я незнаю...что случилось...она плачет.....

    ОтветитьУдалить
  116. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  117. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание....Она Крепко Целует и Обнимает Любимого Человека .....Друг Вздыхает...я Очень ревную своего Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  118. Друг Вздыхает..я не хотела обидеть Любимого Человека...если я его обидела или расстроила ,я Прошу Прощения...она Вздохнула....я жду Любимого Человека и Безумно Скучаю ...да я капризная порой бываю..она Вздохнула...ну такая я...

    ОтветитьУдалить
  119. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  120. Друг Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....Друг Молиться за Любимого Человека....Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  121. Львичка Вздохнула..так неприятно это простудное состояние.Голова тяжёлая ,насморк,кашель.....она закуталась в плед ,надо полежать немного...

    ОтветитьУдалить
  122. Львица злилась....Чук долго не приходил....она кидалась на всех

    ОтветитьУдалить
  123. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  124. Друг Вздыхает...яеслм я Нужна Любимому Человеку,он придет сегодня вечером....если я ему нужна,если он скучает по мне........она Вздохнула.Как же ноет мое сердце.....

    ОтветитьУдалить
  125. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  126. Друг плачет .....не приходит мой Любимый Человек....она грустная... ничего не хочется......она в депрессии...........

    ОтветитьУдалить
  127. Друг плачет ...наверно я скучная, тошнотворная,отстой одним словом

    ОтветитьУдалить
  128. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  129. Друг Плачет...если мой Любимый Человек редко приходит,значит я ему не нужна....значит я должна уйти .

    ОтветитьУдалить
  130. Друг плачет....бросил меня мой Любимый Человек...не приходит.....бросил меня ...а я бы никогда его не бросила....а он меня бросил....я ночью так плакала ,наверно дрожали стены от моих слез....она рыдает.....он уже скоро четыре часа как не приходит......мое сердце разбито ....

    ОтветитьУдалить
  131. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  132. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  133. Друг плачет....или мой Любимый Человек приходит сегодня ночью,или я собираю вещи и ухожу Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  134. Опять шторм начинается... Вздохнула друг..... не погода опять за свое,опять ураган ...да что ж за погода

    ОтветитьУдалить
  135. Стерва принялась философствовать и тут Султан и Руслан не выдержали...Стервочка ,ты молодая девушка,брось эти философии,ты ж не бабуля,а ты молодая девушка ,давай пошли в кафе,сходим погуляем,в кино ,а то села и давай тут ныть,как будто тебе за 70,а ну перестала...Стерва улыбнулась..да ребята,вы правы,что то я со своей философией загнула.Сейчас позову подруг Лизу и Могу и пойдем в кино с девчонками,а мы Стерва.Так,у нас девичий коллектив сегодня,я с девочками пойду ,мы должны посмотреть какие фильмы идут и затем решим ,что будем смотреть.Я бы не прочь детектив посмотреть,либо мелодраму,либо исторический фильм,но только не дурацкую фантастику,этот бред невозможно смотреть.

    ОтветитьУдалить
  136. Друг загрустила....Скучает ли по мне мой Любимый Человек....я жду Его...Безумно Скучаю по нему .я всегда по нему Безумно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  137. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ....

    ОтветитьУдалить
  138. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ .............

    ОтветитьУдалить
  139. Львичка взяла нож,вонзила острие в грудь,хлынула кровь,она залила Чука и полилась на пол ..что ты делаешь Родная....я просто не знаю,если я тебе не нужна,я готова себя зарезать.

    ОтветитьУдалить
  140. Друг плачет...никому я тут не нужна.

    ОтветитьУдалить
  141. Друг рыдает..ну как же..неужели мой Любимый Человек не чувствует как я плачу,как сердце разрывается....как мне больно.....Как мне больно....как я плачу......

    ОтветитьУдалить
  142. Друг плачет...если мой Любимый Человек не придет,я буду расценивать это как то,что я ему не нужна и в таком случае я просто уйду

    ОтветитьУдалить
  143. Друг плачет....забыл за меня мой Любимый Человек......

    ОтветитьУдалить
  144. Друг плачет... сколько мне слез нужно вылить,чтобы мой Любимый Человек меня услышал

    ОтветитьУдалить
  145. Друг плачет...если я вдруг может обидела чем то Любимого Человека,я прошу прощения у него...если он обиделся на меня.....я делаю ему шаг навстречу...

    ОтветитьУдалить
  146. Друг переживает...может мой Любимый Человек на меня за что то обижен и не приходит....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  147. Друг плачет...надо мне умереть,чтоб Любимый Человек пришел.....мне очень плохо...он забыл про меня.

    ОтветитьУдалить
  148. Ее худенькое тельце дорожало,слезы лились градом ,она плакала ,ее трясло ,ей было плохо.

    ОтветитьУдалить
  149. Львица собрала вещи....плакала..смотрела как спит Чук...ты пожалуйста вспоминай меня...своего Родного Человека...вспоминай иногда...она заплакала....погладила Чука.....если пойдет дождь внезапно,значит я рядом...она вытерла слезы...ты вспоминай меня иногда ,мне будет приятно....

    ОтветитьУдалить
  150. Друг вздыхает..я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

    ОтветитьУдалить
  151. Друг вздыхает...я обиделась

    ОтветитьУдалить
  152. Друг вздыхает...Я желаю Любимому Человеку Самого Прекрасного дня,удачи,всех благ.

    ОтветитьУдалить
  153. Друг вздыхает..нужна буду Любимому Человеку,он знает,где меня найти,я его тревожить не буду.

    ОтветитьУдалить
  154. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко

    ОтветитьУдалить
  155. Друг вздыхает..где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное

    ОтветитьУдалить
  156. Друг расстроилась..это я всегда Скучаю,Переживаю за Любимого Человека,а он по мне не Скучает .......забыл про меня.

    ОтветитьУдалить
  157. Ты плачешь ....Чук посмотрел на львичку....слезы медленно стекают по ее щекам....да нет,тебе кажется..она плачет....не обращай внимания Чук на какие то дурацкие слезы

    ОтветитьУдалить
  158. Львичка вздыхает...вот сегодня прекрасная погода,даже осенняя больше ,а не зимняя....и мне нравится очень...она вздохнула..не люблю холода ,морозов,снега...конечно ещё потому что тяжело добираться на работу,когда заметает,когда метель и гололёд,вот сидеть дома и смотреть на зиму можно,а когда думаешь,как на работу добраться ,если чуть замело и транспорт слабо ходит...она вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  159. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...я Безумно Счастлива...Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  160. Друг Счастлива.... Пришел мой Любимый Человек,мое Солнышко Ясное...Мой Ангелочек..Я Безумно Счастлива..Молюсь за Любимого Человека и пусть Моя Любовь Оберегает, Защищает, Хранит Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  161. Львичка обняла Чука....Любимый,я опять так поспала долго...после простуды я уже несколько дней долго сплю.....она прижалась к Чуку..сейчас вот только проснулась...

    ОтветитьУдалить
  162. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  163. Львичка поцеловать Чука...Любимый, буду просыпаться ...ах как я сладко спала....

    ОтветитьУдалить
  164. Друг Переживает....где мой Любимый Человек....я Безумно переживаю....почему молчит мой Любимый Человек,мой Ангелочек....я Волнуюсь...

    ОтветитьУдалить
  165. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  166. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю по нему...я не обижаюсь на Любимого Человека...где он

    ОтветитьУдалить
  167. Друг рыдает..где мой Любимый Человек,я умру,если он не придет

    ОтветитьУдалить
  168. Друг плачет...я обиделась....

    ОтветитьУдалить
  169. Друг Переживает..где мой Любимый Человек..я Волнуюсь и переживаю Сильно

    ОтветитьУдалить
  170. Львичка вздыхает...Любовь Создаёт Миры......что есть вечное в нашем Мире это Любовь.......

    ОтветитьУдалить
  171. Друг плачет...где мой Любимый Человек..почему не приходит..я переживаю..плачу...

    ОтветитьУдалить
  172. Друг плачет..никому я тут не нужна.

    ОтветитьУдалить
  173. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек........я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  174. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ ВВЕДЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!! ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ПОКРОВОМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  175. Львица вздыхает...гора карточек ,формы ,наряды...Она вздохнула....глаза болят от писанины....она вздохнула...но что поделаешь....

    ОтветитьУдалить
  176. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ ВВЕДЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ...... ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС........

    ОтветитьУдалить
  177. Друг плачет...где мой Любимый Человек,почему не приходит.....

    ОтветитьУдалить
  178. Друг обиделась....не приходит мой Любимый Человек.....она плачет.....она грустная...

    ОтветитьУдалить
  179. Друг обиделась...это я всегда Скучаю по Любимому Человеку...Переживаю,Волнуюсь.....она грустная

    ОтветитьУдалить
  180. Друг обиделась...забыл про меня мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  181. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек....мое Солнышко Ясное...я Безумно Скучаю........

    ОтветитьУдалить
  182. Друг грустная,вытирает слезы....я не буду беспокоить Любимого Человека.....слезы ручьем льются .....нужна буду,он знает где меня найти....

    ОтветитьУдалить
  183. Друг плачет...я что не нужна Любимому Человеку...он не приходит....она грустная.

    ОтветитьУдалить
  184. Друг плачет..я только мешаю .....я никому тут нетнужна

    ОтветитьУдалить
  185. Друг плачет...уже мечтаю умереть от инфаркта...быстро и легко...

    ОтветитьУдалить
  186. Друг вздыхает...я всю ночь плакала....не спала...она вытирает слезы...

    ОтветитьУдалить
  187. Друг вздыхает..где мой Любимый Человек..я Безумно Скучаю....Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  188. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕМ СЕРДЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ....ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ............

    ОтветитьУдалить
  189. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ.....

    ОтветитьУдалить
  190. Друг ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  191. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......

    ОтветитьУдалить
  192. В комнате горел камин ,дрова так разгорались и пламя блестело с такой силой,что свет был как днём ..львичка прижалась к Чуку...Любимый,обними меня крепко...Ты горишь моя Родная...да мой Любимый,я в твоих объятиях растворяюсь...львичка целовала Чука...

    ОтветитьУдалить
  193. Друг расстроилась...не приходит мой Любимый Человек.....я Скучаю по нему ...она грустная......нет настроения ,было ,но уже нет...потому что Любимый Человек не приходит......она грустная.......слезы льются по ее щекам и стекают на пол...капля за каплей

    ОтветитьУдалить
  194. Друг грустная......нет настроения....не приходит мой Любимый Человек....она в депрессии....

    ОтветитьУдалить
  195. Друг Переживает...где мой Любимый Человек.. Где мой Ангелочек...я Безумно переживаю...я не буду ревновать Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  196. Друг расстроилась...не пришел мой Любимый Человек...а я Так Всегда по нему Скучаю... Очень Сильно....

    ОтветитьУдалить
  197. Сильные взрывы недалеко говорит львица

    ОтветитьУдалить
  198. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  199. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЗАЩИТИ ВАС СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ............

    ОтветитьУдалить
  200. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить