суббота, 4 февраля 2023 г.

В семействе тигров Леди Ди и Раджы сладкий, тихий час!😌🐯🐯🐾🐾❤️

32 комментария:

  1. Тигрица сидела и задумчиво смотрела вдаль....Тигр подошёл к ней....О чем Задумалась родная....Вспоминай меня , пожалуйста,вспоминай.....просто вспоминай.....Ты меня ревнуешь родная?Она посмотрела и сказала....Любовь она в сердце...Если тепло в груди,значит я о тебе думаю....если снежок или дождик нечаянно тебя коснется,я скучаю по тебе...теплый ветерок коснется тебя,я думаю о тебе....

    ОтветитьУдалить
  2. Тигрица молчала.....тигр не мог понять,всем дело... Ты был с другой.....В смысле...Ты был с другой ....я же чувствую....Женщины чувствуют измену...в особенности физическую.Родная...молчи пожалуйста...она Вздохнула....Молчи,ничего не говори....
    ...

    ОтветитьУдалить
  3. Тигрица отошла в сторону,легла...Тигр пошел за ней....И что ты ходишь за мной....Я тебе не изменял...не ври мне пожалуйста....если женщина чувствует измену,значит она есть...Иди к другой девушке...я не хочу никуда идти...делай ,что хочешь....Она Вздохнула.....Леди Ди почувствовала,что Раджа ей изменяет...Кто она,твоя муза...да нет Раджа,теперь послушай..почему женщины дуры.Влюбляются,выходят замуж,рожают детей,а им потом изменяют....она сидит с детьми,а он что....знаешь,в таком случае она должна себя вести наплевательски и делать то,что хочет она и не быть идиоткой,которой изменяют.

    ОтветитьУдалить
  4. Тигрица отошла в сторону,легла...Тигр пошел за ней....И что ты ходишь за мной....Я тебе не изменял...не ври мне пожалуйста....если женщина чувствует измену,значит она есть...Иди к другой девушке...я не хочу никуда идти...делай ,что хочешь....Она Вздохнула.....Леди Ди почувствовала,что Раджа ей изменяет...Кто она,твоя муза...да нет Раджа,теперь послушай..почему женщины дуры.Влюбляются,выходят замуж,рожают детей,а им потом изменяют....она сидит с детьми,а он что....знаешь,в таком случае она должна себя вести наплевательски и делать то,что хочет она и не быть идиоткой,которой изменяют.

    ОтветитьУдалить
  5. Я родила тебе детей,а ты мне изменяешь...ты посмел мне изменить.....Забирай детей....слышишь забирай Раджа себе,а я пошла и буду так гулять,что мало не покажется....у меня будет самый лучший секс с новым кавалером,а ты сиди с детьми,меняй им памперсы....Теперь мое сердце каменное и мне наплевать...Я буду мстить тебе....И месть будет .Диана была очень агрессивно настроенной.

    ОтветитьУдалить
  6. Воспитывай сам детей Раджа,все,надоело мне....Изменять мне вздумал.....Я тебя убью родной......Не надо Диана.Молчи,раб и слушай меня.Еще одно слово и умоешься юшкой.Теперь я миленький буду гулять,да ещё как гулять,а ты сиди с детьми,меняй им памперсы.Понятно.И готовь завтраки,и стирай стирки,а я идиоткой не буду.

    ОтветитьУдалить
  7. Готовь ему еду видите ли,стирай ему,детей смотри а он гулять....кто бегал к соседке....Кто ночью поздно пришел....убью Раджа тебя....на фиг убью.Леди Ди,да что с тобой...Молчи ,дам в морду....Прости родная...Прости?Я тебе что дура последняя...

    ОтветитьУдалить
  8. И как интим с соседкой Раджа..понравилось....Диана...ты несёшь бред....молчи,молчи....Раджа...как все прошло...она осталась довольна?Соседка...Где это было у вас....от меня не запрячешься...Раджа...найду,застукал и убью обоих...и тебя,и ее ..

    ОтветитьУдалить
  9. Диана скрутилась калачиком как ребенок,как ранимый ребенок,из ее глаз текли слезы...Раджа мне изменяет...как же это больно...Поотрывать бы всем им кое-что......из глаз брызнули слезинки...Родная,что с тобой..иди Пожалуйста Раджа спать...иди...я тебе не изменяю...Ты меня не любишь ..просто не любишь...когда любят,не спят с соседками...я не спал с соседками,что за бред..иди уже спать Раджа и не трогай меня.Диана измученная и уставшая заснула.

    ОтветитьУдалить
  10. Раджа подошёл к Диане....я тебя люблю...пошел вон от меня.....забирай детей ,сам их воспитывай,нашел дуру да....Дуру,которой можно вешать лапшу на уши...я знаю,что был с другой....сколько длился секс у вас...долго...Диана....ты от ревности рехнулась...пошел вон Раджа от меня.

    ОтветитьУдалить
  11. Дианочка,свет очей моих...я теперь буду себя вести Раджа как с...ка.....Забирай детей и сам их воспитывай,стирай им,готовь,меняй пеленки....меня не трогай...Понятно...Я пойду искать любовников.Пошел Раджа к своим соседкам...Ты взбесилась...Пошел к соседкам я сказала.

    ОтветитьУдалить
  12. Дианочка....что с тобой...оторву тебе все причендалы,ещё одно слово Раджа...Я понял Родная....

    ОтветитьУдалить
  13. Диана,ты бешеная...оторвать вам причендалы надо...иди в баню....Раджа....Оторву тебе все,возьму секатор и отрежу лишнее....В туалет не сможешь ходить...ты жестокая....я жестокая,ты офигел.

    ОтветитьУдалить
  14. Раджа вышел из вольера побитый,в синяках...Диана его лупасила за измену......Наверно убьет меня ...Убью ,не сомневайся родной мой...Ещё раз глянешь на другую девушку ,на соседушку,получишь от меня ...Дам по рылу.

    ОтветитьУдалить
  15. Дианочка,киця моя...ты чего злюкаешься....Оторвать надо тебе все причендалы,чтоб изменять не мог Раджа....С удовольствием бы оторвала все лишнее,что на грех тебя толкает...Поотрывать вам всем...только и знают ,что боль девушкам причинять,да Раджа...Только одно на уме,а то что боль причиняешь Диане...Я тебя люблю Диана...Брысь от меня,придурок.

    ОтветитьУдалить
  16. Диана грозно зашипела на Раджу ,свернулась клубочком и заснула...она сильно устала ...

    ОтветитьУдалить
  17. Ты тоже Раджа как Антон....да...изменяешь мне...убью скотину....кричит Диана...Давай смотри за детьми,теперь это твоя задача,а моя искать ухажеров....Давай,давай ,соседки ждут тебя Раджа...Закрой рот придурошная...иди в баню придурок.

    ОтветитьУдалить
  18. Диана загрустила..........И заснула.....

    ОтветитьУдалить
  19. Диана загрустила..........И заснула.....

    ОтветитьУдалить
  20. Диана,я принес тебе цветы....Раджа,забирай свой веник и неси соседкам его.......Ты злая....Да,убью на фиг тебя...на фиг с пляжа Раджа пошел....Ты злюка.....За измену убью тебя Раджа.

    ОтветитьУдалить
  21. Диана,я принес тебе цветы....Раджа,забирай свой веник и неси соседкам его.......Ты злая....Да,убью на фиг тебя...на фиг с пляжа Раджа пошел....Ты злюка.....За измену убью тебя Раджа.

    ОтветитьУдалить
  22. Диана свернулась клубочком....Что такое родная.....Раджа......ты мне изменяешь....признайся честно....У тебя есть другая?Что с тобой родная....Я тебя люблю......Диана отвела взгляд...как она в интиме...все супер Раджа...Диана,что с тобой...Отстань от меня Раджа.

    ОтветитьУдалить
  23. Диана свернулась клубочком....Что такое родная.....Раджа......ты мне изменяешь....признайся честно....У тебя есть другая?Что с тобой родная....Я тебя люблю......Диана отвела взгляд...как она в интиме...все супер Раджа...Диана,что с тобой...Отстань от меня Раджа.

    ОтветитьУдалить
  24. Раджа,где ты был....я с хлопцами общался.....С хлопцами.....да до 2 часов ночи да.....и что ж за общение такое....Нет,ты был с другой.....И не обманывай Раджа....Я тебя люблю...Диана,я тебя люблю...Разве у тебя есть Сердце Раджа,если ты мне изменяешь....у тебя нет сердца Раджа и ты не умеешь любить.Когда любят,не занимаются сексом с другими.

    ОтветитьУдалить
  25. Раджа,где ты был....я с хлопцами общался.....С хлопцами.....да до 2 часов ночи да.....и что ж за общение такое....Нет,ты был с другой.....И не обманывай Раджа....Я тебя люблю...Диана,я тебя люблю...Разве у тебя есть Сердце Раджа,если ты мне изменяешь....у тебя нет сердца Раджа и ты не умеешь любить.Когда любят,не занимаются сексом с другими.

    ОтветитьУдалить
  26. Диана лежала свернувшись клубочком.....Она пыталась заснуть...как услышала ,как зашёл Раджа...милая,ты не спишь...Я с ребятами в баре засиделся....обсуждали рабочие дела...ага,дуру не делай из меня...обсуждали фигуры других девушек,сколько девушек было у тебя в баре Раджа...куда ты их повел....Как прошла ночь...Диана,ты от ревности мелешь непонятно что....Нет Раджа,сколько их было там... Кого ?Моих друзей...каких друзей в мини юбках.....знаю я этих друзей Раджа.

    ОтветитьУдалить
  27. Диана лежала свернувшись клубочком.....Она пыталась заснуть...как услышала ,как зашёл Раджа...милая,ты не спишь...Я с ребятами в баре засиделся....обсуждали рабочие дела...ага,дуру не делай из меня...обсуждали фигуры других девушек,сколько девушек было у тебя в баре Раджа...куда ты их повел....Как прошла ночь...Диана,ты от ревности мелешь непонятно что....Нет Раджа,сколько их было там... Кого ?Моих друзей...каких друзей в мини юбках.....знаю я этих друзей Раджа.

    ОтветитьУдалить
  28. Раджа...а Диана....Ты почему меня не целуешь....Почему не обнимаешь...Дианочка жаждет любви и ласки...

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Львичка подошла к Чуку.....он сидел на кухне,она села ему на колени....обняла его за шею,прижалась к Чуку,он слышал как быстро бьётся ее сердечко....львичка целовала Чука и обнимала....мой Любимый...я Вся Твоя...

    ОтветитьУдалить
  31. Любимый Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Божественно Красивый Молодой Человек!Вы Самый Красивый Молодой Человек во Вселенной...Восторгаюсь Вами! Преклоняюсь перед Вами!Вы Неотразимый, Ослепительный, Лучезарный, Импозантный, Блистательный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Сердце друга Переживает за Любимого Человека...Она Обнимает Любимого Человека..Согревает Любимого Человека Своей Любовью...Она Молиться за Любимого Человека и держит кулачки...Она Очень Сильно Переживает за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить