понедельник, 6 февраля 2023 г.

Мурзик резво ускакал) Тайган

12 комментариев:

  1. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает....я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека....Я не буду расстраиваться....ведь моему Любимому Человеку плохо,когда я огорчаюсь....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка прижалась к Чуку...обняла ,нежно целовала Чука...Родной мой....Я Вся Твоя.....он ее крепко обнял.......

    ОтветитьУдалить
  4. Любимый Олег Алексеевич,Я ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Чук почувствовал гарячее тело своей львички...она прижалась к нему....Родной....обними меня так крепко.........я Вся Твоя мой Родной....мое Солнышко....Иди ко мне....она долго целовала Чука

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает..я видела во сне моего Любимого Человека....я Очень Счастлива......

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает..мой Любимый Человек наверно лег спаточки..пусть Солнышко спит ,пусть приснятся Самые Добрые,Нежные сновидения моему Любимому Человеку...Друг Вздыхает...а я буду беречь и охранять его сон...

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Друг вздыхает..Любящее сердце не может долго обижаться на Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  10. Любимый Олег Алексеевич,Вы Божественно Красивый Молодой Человек!Вы Ангел во плоти! Восторгаюсь Вашей Неземной Красотой!Вы Неотразимый, Блистательный, Импозантный, Лучезарный, Ослепительный Молодой Человек!!!

    ОтветитьУдалить