воскресенье, 5 марта 2023 г.

Отзыв дня. 5.03.23

Автор: Kseniya 

В 2019 году узнала о парке Тайган и о Вас от одной замечательной женщины-экскурсовода в Ялте. Решила, что просто обязана увидеть сама и показать такое чудо сыну. И, наконец-то, этим летом мы добрались к Вам. Конечно же, уже владея всей информацией, очень сильно были возмущены сложившейся несправедливостью и переживали за Вас. А когда попали в это удивительное место, эмоции захлестнули с головой. Тайган оставил самое яркое впечатление из всех тех мест, которые мы посетили этим летом в Крыму (хотя Крым целиком запал в мою душу). Но в Тайгане мы получили СТОООЛЬКО положительного заряда, увидели любовь, заботу, настоящую увлечённость своим делом.... Просто нет слов!!! В общем, влюбились мы в это сокровище...Я восхищаюсь Вами и Вашей супругой. Сил вам, здоровья, процветания и мира!!!!... И очень хочу окунуться в незабываемую атмосферу Тайгана снова. Искренне, спасибо за Ваш труд🙏 

200 комментариев:

  1. С Первого взгляда Парк ТАЙГАН покорил мое сердце навсегда.....Впервые увидела Тайган в фильме Эдгарда Запашного и с тех пор,каждый мой день начинается с просмотров роликов о Любимом Парке!Верю ,что обязательно сбудется моя Самая Главная Мечта! Обязательно Сбудется!И я приеду в Любимый Парк!!!!В Лучший Парк во Всей ВСЕЛЕННОЙ!!!!В Любимый и Обожаемый Тайган!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НИЗКИЙ ПОКЛОН ЛЕГЕНДАРНОМУ СОЗИДАТЕЛЮ ВСЕХ ВРЕМЁН ОЛЕГУ АЛЕКСЕЕВИЧУ ЗУБКОВУ ЗА ГРАНДИОЗНЫЕ ШЕДЕВРЫ НЕВИДАННОЙ КРАСОТЫ-ПАРК ТАЙГАН И ЗООПАРК СКАЗКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ....ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН.........ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПАРКИ!!!НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ ЗА ТИТАНИЧЕСКИЙ И КОЛОССАЛЬНЫЙ ТРУД....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!ВЫ СВЯТОЙ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  11. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА.

    ОтветитьУдалить
  12. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ......ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН......... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ...........

    ОтветитьУдалить
  13. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ......ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН......... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ...........

    ОтветитьУдалить
  14. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ И ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО!!!!!МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ И СТОРОННИКИ, ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ.......

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, СМЕЛЫЙ , БЕССТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ...... ВОСТОРГАЕМСЯ ВАМИ........ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ............МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.....С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, Ваши Поклонники.

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  17. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  18. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  19. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, АНГЕЛОЧЕК НАШ.......ВЫ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ............

    ОтветитьУдалить
  21. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С БЛАГОВЕЩЕНИЕМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ!!!!! ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОГО ХРИСТОВОГО ВОСКРЕСЕНИЯ ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, СОЛНЫШКО , АНГЕЛОЧЕК НАШ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!!!!!ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ И ВСЕГО, ЧТО САМИ СЕБЕ ЖЕЛАЕТЕ!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  27. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, АНГЕЛОЧЕК НАШ..... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ ВАС............

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Вздыхает...Скучает ли по мне мой Любимый друг....она загрустила.....

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает.... Нежненько целую и обнимаю Любимого Друга...желаю Родному Человеку Самых Прекрасных сновидений......

    ОтветитьУдалить
  31. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА!

    ОтветитьУдалить
  34. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!! ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Счастлива...мой Любимый друг пришел...

    ОтветитьУдалить
  36. Львичка Счастлива...мой Любимый Чук пришел.......У меня чуть Сердце не разорвалось от переживания

    ОтветитьУдалить
  37. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС........ ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает...если я нужна своему Родному Человеку,пусть он даст мне знак...

    ОтветитьУдалить
  39. Родная,как ты....Родной...она обняла Чука.....я ушла в себя...когда я расстроенная,то я молчаливая, задумчивая,ухожу в себя

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать,как я Счастлива...мое сердце чуть не остановилось......я чуть не умерла.

    ОтветитьУдалить
  42. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек.......где мой Ангелочек..я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек..я Переживаю.......где мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Вздыхает....я ревную своего Любимого Человека...она Вздохнула...я вообще очень ревнивый Человек по натуре

    ОтветитьУдалить
  49. Друг Вздыхает..если я не нужна Любимому Человеку,я уйду Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное...я Скучаю Безумно....

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек..я Крепенько и Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека......... Невозможно передать,как я Счастлива....

    ОтветитьУдалить
  54. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек..где мой Ангелочек..я Безумно Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек ...Где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  57. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко Ясное.....я Очень Счастлива

    ОтветитьУдалить
  58. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ....... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....С БОГОМ!!! БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА.............

    ОтветитьУдалить
  59. Друг Вздыхает...Где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное...я Скучаю по Любимому Человеку....по Ангелочку

    ОтветитьУдалить
  60. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко.....мой Ангелочек........

    ОтветитьУдалить
  61. Дай...дай мне отраву испить Чук.... львичка плачет...дай мне яда и я убью себя....и Больше тебя не потревожу.

    ОтветитьУдалить
  62. Родная,что с тобой... львица схватила пузырь с ядом и хотела испить...я выпью и засну...и не буду тебе надоедать....она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  63. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ......

    ОтветитьУдалить
  64. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...почему не приходит.

    ОтветитьУдалить
  65. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ...МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ............

    ОтветитьУдалить
  66. Львица Вздохнула ,обняла Чука....Любимый,пока жива,с тобой я буду........она прижалась к Чуку.....Мой Любимый.....обними меня крепко

    ОтветитьУдалить
  67. Друг плачет.....я не хотела обидеть Любимого Человека...я просто спросила его.....Она Вздохнула..Я Очень Сильно Переживаю ...Я Прошу Прощения у Любимого Человека..я больше так не буду....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  68. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Вздыхает...хочеться выпить яда и уйти

    ОтветитьУдалить
  71. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек.. я переживаю....я жду Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  72. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  74. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек......я жду Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  75. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить
  76. Друг грустная ....не приходит мой Любимый Человек....она Вздохнула....пропало все настроение.....нет настроения....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  77. Друг Вздыхает...если мой Любимый Человек не придет...я ухожу Навсегда.....

    ОтветитьУдалить
  78. Дркг Счастлива...пришел мой Любимый Человек.. Невозможно передать,как я Счастлива... Неземное Счастье меня переполняет.....

    ОтветитьУдалить
  79. Лиза скомкала тетрадь с записями ..к чертовой матери все спалю....она кричит....ну все ,я меняю формат.....Она швырнула все свои записи ...

    ОтветитьУдалить
  80. Молимся за Любимый Тайган и Сказку!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Любимые Тайган и Сказку от непогоды,от ненастья.Защищай ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ......

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Счастлива... пришел мой Любимый Человек,мой Ангелочек...Я Безумно Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  82. В этом году зима рано пришла ,как то неожиданно циклон этот принес непогоду ,никто не ожидал ...вот какие сюрпризы от природы бывают

    ОтветитьУдалить
  83. Друг рыдает....если я не нужна ,я тогда уйду.

    ОтветитьУдалить
  84. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ..МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ,ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.....ХРАНИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА .

    ОтветитьУдалить
  85. Львичка открыла глаза,вылезла из под одеяла...Родная,ты ещё спишь....Чук увидел,что она сонная....Львичка вздыхает...Любимый,я разоспалась так,что не помню какой день сегодня ...надо бегом просыпаться

    ОтветитьУдалить
  86. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.....ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное..я Переживаю и Волнуюсь...где мой Любимый Человек.

    ОтветитьУдалить
  88. Друг Очень Счастлива...Пришел мой Любимый Человек...я Безумно Счастлива....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком..Я Его БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ.....Молюсь за него.

    ОтветитьУдалить
  89. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  90. Чук увидел,как львичка убирает,моет потолок,полы....хозяюшка моя ...Да мой Любимый...я так люблю наводить порядок!

    ОтветитьУдалить
  91. Друг Благодарна Любимому Человеку за внимание...Она Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Она БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Она ментально всегда рядом с Любимым Человеком....Она Молиться за него...

    ОтветитьУдалить
  92. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...я переживаю...что случилось,кто расстроил Любимого Человека, у меня сердце и душа болят.

    ОтветитьУдалить
  93. Плохо мне Чук....плохо....в груди болит...плачет львичка.......слезы ручьем....

    ОтветитьУдалить
  94. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,, ПУСТЬ АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  95. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ,МЫ С ВАМИ... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ..................

    ОтветитьУдалить
  96. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...она Скучает Безумно по Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  97. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС ...ПОМОГАЙ ВАМ БОГ.....

    ОтветитьУдалить
  98. Друг Переживает...почему не приходит мой Любимый Человек..я плачу,переживаю,волнуюсь,а он не приходит...она грустная...слезы по щекам.

    ОтветитьУдалить
  99. Друг обиделась...не приходит мой Любимый Человек,а я так долго жду ,волнуюсь,скучаю....она плачет ...

    ОтветитьУдалить
  100. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ...........

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Счастлива...Пришел мой Любимый Человек,мое Солнышко Ясное...Я так Безумно Переживала,незнала,что думать,когда мой Любимый Человек молчал

    ОтветитьУдалить
  102. Друг Переживает....где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное....

    ОтветитьУдалить
  103. Друг Счастлива..пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек....Мое Солнышко Ясное...Я Безумно Счастлива...Я Крепко целую и обнимаю Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  104. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Ментально всегда рядом с Любимым Человеком...Друг Вздыхает...Ее сердце всегда переживает за Любимого Человека...Она Молиться за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  105. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ХРАНИ ВАС БОГ.............

    ОтветитьУдалить
  106. Стерва сидела задумчивая...как ты моя хорошая....Персей ...я могу злиться ,я могу швырять вещи ,могу шипеть,могу кидаться,но не хочу...просто не хочу...мне хочется спокойствия ...она вздохнула.....просто я переживаю внутри....а не снаружи

    ОтветитьУдалить
  107. Вот смотрю на Стерву и удивляюсь...такая внешне женственная ,хрупкая, симпатичная девушка... вздыхает Персей,у внутри как будто сидит мужчина в ней ,у нее как будто два характера.. один чисто женский ,в второй с мужскими качествами....

    ОтветитьУдалить
  108. К черту выкину все эти кружева,они бесят ,выводят меня из себя кричит Стерва....и никто меня не остановит ,когда я бешеная и злая...она кинула утюгом в голову Персею,но не попала...она швырнула об голову Султана тяжёлой старинной вазой и ваза об стену разбилась....ты смотри на нее ..чего творит...Чук,что с ней....

    ОтветитьУдалить
  109. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек....я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  110. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  111. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ........ БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА........

    ОтветитьУдалить
  112. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ......

    ОтветитьУдалить
  113. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  114. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ .. БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ......

    ОтветитьУдалить
  115. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,,ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ , ВСЕХ БЛАГ....СИЛ, ТЕРПЕНИЯ , УДАЧИ ВАМ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ.ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  116. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Безумно Скучаю и Переживаю....мое сердце болит....

    ОтветитьУдалить
  117. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек,я Безумно Счастлива....

    ОтветитьУдалить
  118. Родная,как ты себя чувствуешь...Львичка обняла Чука..она обняла Чука...полегче,немного не по себе стало ,душно...уже легче мое Солнышко......Обними свою ревнулечку

    ОтветитьУдалить
  119. Львичка прижалась к Чуку... Безумно Люблю тебя мой Родной...поэтому и ревную....она поцеловала Чука....Тебе легче Родная... да немного легче ...просто немного нехорошо было,уже прошло

    ОтветитьУдалить
  120. Львичка прижалась к Чуку...Любимый...обними меня крепко,свою капризулечку.....Она прижалась к груди Чука...Мой Любимый,я Вся Твоя .........

    ОтветитьУдалить
  121. Львичка Улыбнулась...прижалась к груди Чука...Любимый ,обними крепенько свою Капризулечку....Мой Любимый ... Я Вся Твоя.....львичка прижалась к Чуку.......

    ОтветитьУдалить
  122. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  123. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС......... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ.......

    ОтветитьУдалить
  124. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ...........

    ОтветитьУдалить
  125. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Молимся за Вас.... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ....

    ОтветитьУдалить
  126. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  127. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА !!!!!!!!!!!Молимся за Вас...ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку......Нежно Целует и Обнимает Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  129. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  130. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.....Молимся за Вас.

    ОтветитьУдалить
  131. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  132. Друг Переживает....плачет...где мой Любимый Человек,почему не приходит.....Я Безумно Переживаю........

    ОтветитьУдалить
  133. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ..... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.............

    ОтветитьУдалить
  134. Друг Обиделась....не приходит мой Любимый Человек...наверно я ему не нужна......

    ОтветитьУдалить
  135. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС ....ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Друг Счастлива....пришел мой Любимый Человек....я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  137. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА, БЛАГОПОЛУЧИЯ!! ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ВСЕГДА ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  138. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН...ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК..... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ ........НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН И СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЗА СОЗДАННЫЕ ВАМИ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ , НЕЗЕМНОЙ, ВОЛШЕБНОЙ КРАСОТЫ....ВАШИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПАРКИ ПРОСЛАВИЛИ ПОЛУОСТРОВ КРЫМ НА ВСЮ ПЛАНЕТУ!!!МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ СО ВСЕХ УГОЛКОВ ПЛАНЕТЫ ПРИЕЗЖАЮТ В КРЫМ РАДИ ТОГО,ЧТОБЫ ПОБЫВАТЬ В ПАРКАХ ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА,ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НЕЗЕМНУЮ КРАСОТУ И НАВСЕГДА ВЛЮБИТЬСЯ В ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  139. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН....ВЫ ЧЕЛОВЕК -ЛЕГЕНДА!!! ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ .......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ..........

    ОтветитьУдалить
  140. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек ...где мой Ангелочек...я Скучаю Безумно

    ОтветитьУдалить
  141. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ВАС.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ . ... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  142. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!! ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!!!! ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВСЕ ВАШИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ МЕЧТЫ!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  143. Друг Безумно Счастлива.... Пришел л мой Любимый Человек.... Невозможно передать...... Неземное Счастье меня переполняет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  144. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....

    ОтветитьУдалить
  145. Львичка обняла крепко Чука ..я Вся Твоя мой Любимый....

    ОтветитьУдалить
  146. Друг загрустила....где мой Любимый Человек...жду его ....Скучаю Очень Сильно по нему.....

    ОтветитьУдалить
  147. Друг грустная.......где мой Любимый Человек...я Очень Сильно Скучаю....Волнуюсь .........

    ОтветитьУдалить
  148. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С НАСТУПАЮЩИМ КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС....ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ДОБРА,МИРА, ПРОЦВЕТАНИЯ!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  149. Друг грустная....где мой Любимый Человек,почему не приходит.......мне нехорошо..я переживаю... сердце не на месте .

    ОтветитьУдалить
  150. Друг Волнуется .... Безумно Переживает....мне уже нехорошо..где мой Любимый Человек......Я Очень Сильно Волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  151. Стерва кидалась стульями,кричала ,орала...она схватила стул и кинула в голову Дейлу ,она схватила плётку и била до крови Персея....я злая понятно....прибью.... Стерва,что с тобой

    ОтветитьУдалить
  152. Стерва вышвырнула всю мебель из дома ,она кидалась,...была очень злая...Опять Стерва бешеная .....что случилось Дейл....Она взяла плеть и несколько раз меня хлестнула до синяков с кровью.

    ОтветитьУдалить
  153. Стерва была агрессивная....Летело все ,Дейлу достались синяки,Персей еле удрал....она швырнула кухонную доску и и она на части развалилась.....Стерва ,ты же была спокойная ...что опять...Если я спокойная ,то внутри может быть вулкан ,который кипит....

    ОтветитьУдалить
  154. Друг плачет ...что случилось,что вчера случилось ,что мой Любимый Человек не приходит.Наверно я ему не нужна....Я вчера думала сойду с ума от Переживания,что он не приходит,а он сегодня долго не приходит ,у меня скоро случится инфаркт и я просто умру.

    ОтветитьУдалить
  155. Друг Счастлива......пришел мой Любимый Человек,мой Ангелочек....Мое Солнышко.......

    ОтветитьУдалить
  156. Стерва,ты куда....да так Персей ...пойду в бар,выпью....ты ж не пьешь....да вот выпью ...выкурю две пачки сигарет.....Пойду по беспределу...дай мне нож Персей...для чего....надо я сказала....значит надо.

    ОтветитьУдалить
  157. Стерва,не хулигань..... пожалуйста....Персей .....а вот мне хочется хулиганить ....ну бывает та те настроение.... хочется беспредела

    ОтветитьУдалить
  158. Стерва ,ты не можешь быть спокойной....да я вулкан страстей внутри ,не могу подавлять себя ....Персей Улыбнулся......вообще мне нравится такая обесбашенная Стерва ,а то скука скукой когда спокойная

    ОтветитьУдалить
  159. Персей испугался...она ж вообще не пьет,не курит...что она задумала ....Так надо позвать Чука срочно....Стерва услышала и рассмеялась...да ладно..я пошутила ,никуда я не пойду....напугать тебя решила ...Персей ,все нормально...немного шоковой терапии ,чтоб скучно не было.

    ОтветитьУдалить
  160. Стерва улыбается...ну пошутила я, расслабся Персей.....ух ты хулиганье малое!

    ОтветитьУдалить
  161. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  162. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН...... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ............МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ,ЦЕНИМ, И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  163. Львичка сидела грустная... задумалась....что ты задумчивая Родная....Чук подошёл к ней ...да ничего Солнышко,не обращай внимания.....она Вздохнула ....не переживай.

    ОтветитьУдалить
  164. Друг Вздыхает.....где мой Любимый Человек,я Безумно Скучаю....Я Волнуюсь....

    ОтветитьУдалить
  165. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  166. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..... БУДЬТЕ ХРАНИМЫ БОГОМ........

    ОтветитьУдалить
  167. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ .....ЗАЩИЩАЙ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ............

    ОтветитьУдалить
  168. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..............

    ОтветитьУдалить
  169. ГОСПОДИ , СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  170. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ...... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....

    ОтветитьУдалить
  171. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ....Молимся за Вас...С БОГОМ.......

    ОтветитьУдалить
  172. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ............ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  173. Львичка проснулась.....Чук подошёл к ней ,обнял....ты так крепко спала Родная...да Любимый ,я так заснула крепко

    ОтветитьУдалить
  174. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  175. Львичка только проснулась.....обняла Чука... Любимый,я так крепко заснула !

    ОтветитьУдалить
  176. Друг переживает....где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек...я Переживаю Безумно....

    ОтветитьУдалить
  177. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек..мой Ангелочек...я Безумно Счастлива.....Мое сердце переполняет Неземное Счастье..Мой Любимый Человек пришел....

    ОтветитьУдалить
  178. Львичка долго целовала Чука,придималась к груди Чука,нежно шептала ласковые слова Чуку,целовала Чука за ушком...Любимый...да моя Родная...обними меня так крепко и прижми к себе ....

    ОтветитьУдалить
  179. Друг ждёт Любимого Человека.. Безумно Скучает по Любимому Человеку....Она переживает за Любимого Человека...Всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  180. Друг Безумно Счастлива ...Мой Ангелочек пришел...Мое Солнышко Ясное..мое сердце переполняет Неземное Счастье......

    ОтветитьУдалить
  181. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.....ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  182. Друг Счастлива...мой Любимый Человек пришел...Я чуть не умерла от переживания...чуть сердце не остановилось мое .....

    ОтветитьУдалить
  183. Друг Безумно Счастлива...мой Любимый Человек Простил меня...я Безумно Счастлива

    ОтветитьУдалить
  184. Друг заплакала...Я Прошу прощения у Любимого Человека...я не хотела огорчить Любимого Человека,я себя очень сильно ругаю. ...Она плачет... Невозможно передать,как я Благодарна Любимому Человеку что он меня Простил....

    ОтветитьУдалить
  185. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  186. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  187. Друг плачет...ее трясет от слез....она переживает...что случилось.....я незнаю...Она рыдает........Слезы льются на пол.......мое сердце сейчас из груди выпрыгнет

    ОтветитьУдалить
  188. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  189. Друг плачет...нет у меня никакого настроения ,я обиделась очень....она плачет....

    ОтветитьУдалить
  190. Друг плачет....бросил меня мой Любимый Человек...я бы его никогда не бросила....никогда.

    ОтветитьУдалить
  191. Друг плачет....плохо мне ,больно очень.....нет настроения .

    ОтветитьУдалить
  192. Друг плачет......ну если я не нужна стала Любимому Человеку,то он больше меня никогда в жизни не увидит.Я уйду.

    ОтветитьУдалить
  193. Друг рыдает...видимо я не нужна стала моему Любимому Человеку....слезы катятся на пол.....она рыдает.....

    ОтветитьУдалить
  194. Друг Плачет...хочу умереть от разрыва сердца

    ОтветитьУдалить
  195. Друг грустная.....нет у меня настроения ,пропало......она плачет...

    ОтветитьУдалить
  196. Львичка вздохнула....надо срочно кофе ,пару чашек выпить

    ОтветитьУдалить
  197. Друг переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.. Невозможно передать,как я Переживаю.......

    ОтветитьУдалить
  198. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  199. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека..Она Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....Она. Молиться за Любимого Человека!!!

    ОтветитьУдалить
  200. ЛЮБИМЫЙ , РОДНЕНЬКИЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!С БОГОМ!!!!

    ОтветитьУдалить