среда, 1 февраля 2023 г.

Наши львы в смятении, неужели приехал НОВЫЙ ВОЖАК ЛЬВОВ?!

11 комментариев:

  1. Новый парень весьма брутален,строптив,своенравен...Он не прочь претендовать на роль вожака...но нет...вожак один и это мудрый Чука,который много лет удерживает первенство .

    ОтветитьУдалить
  2. 🥰🥰🥰🥰🥰🥰💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  3. 🥰🥰🥰🥰🥰🥰💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  4. ПАРК НЕЗЕМНОЙ И ВОЛШЕБНОЙ КРАСОТЫ -ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь.Вы Блистательный, Неотразимый, Лучезарный!!!!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Друг закрыла глаза.. Улыбнулась...Она Вспомнила Волшебный Сон...в котором ее Любимый Человек обнял ее крепенько...а она обняла Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает... Переживает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко...я Переживаю......Она грустная

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек..где мой Ангелочек...где мое Солнышко....

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич,Вы Божественно Красивый Молодой Человек...Вы Неземной Красоты Молодой Человек.....Восторгаюсь и Восхищаюсь Вашей Неземной Красотой....Вы Ангел во плоти.....

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка обняла Чука....Родная,ты молчишь..Да Любимый ,я читаю твои мысли ,знаю твои мысли,а ты знаешь мои....львичка прильнула к груди Чука...мы посидим Любимый в тишине обняв друг друга ....мы в блаженстве мой Любимый...

    ОтветитьУдалить
  11. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Вы Ангел во плоти..... Будьте ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить