понедельник, 6 февраля 2023 г.

Малыш гамадрилов свое не упустит) Тайган

10 комментариев:

  1. Цвети и Процветай Любимый Тайган......Всем сердцем и душой Люблю и Обожаю тебя.......

    ОтветитьУдалить
  2. Цвети и Процветай Любимый Тайган......Всем сердцем и душой Люблю и Обожаю тебя.......

    ОтветитьУдалить
  3. 😘😘😘😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  4. Старый друг придет ,как только дадут свет....Друг нежно целует Любимого друга...крепенько обнимает и желает Самых Прекрасных и Волшебных Сновидений Любимому другу.....

    ОтветитьУдалить
  5. Львичка подошла к Чуку....нежно поцеловала его ...... крепенько обняла....Прижалась к Чуку..Родной...мы слушаем биение наших сердец и наше дыхание...

    ОтветитьУдалить
  6. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ..... Держитесь,я всегда рядом с Вами....Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить
  7. Любимый Олег Алексеевич,Вы Божественно Красивы ...Вы Самый Красивый Молодой Человек во Всей Вселенной...Восторгаюсь и Восхищаюсь Вашей Неземной Красотой...........

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка обняла Чука ....Любимый ,я бы тебя так зацеловала и заобнимвла,что не отпускала бы из своих объятий ни на одно мгновение....Львичка Прижалась к Чуку...я таю мой Любимый от твоего прекрасного голоса ...я таю от каждого твоего прикосновения....я взлетаю на небо когда ты меня вот так прижимаешь к себе ..знаешь Любимый....она улыбнулась...для меня важно чтоб ты испытывал Неземное Счастье и я все хочу для этого сделать...чтобы ты испытывал Неземное Блаженство рядом со мной ..львичка поцеловала Чука...

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает...Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека...Она вздохнула...Мое сердце всегда переживает за Любимого Человека....Она вздохнула..для меня Самое Главное , чтобы мой Любимый Человек был Самым Счастливым на свете....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..Пусть Моя Любовь Хранит, Поддерживает, Оберегает , Защищает Любимого Человека ...Молюсь за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка обнимала Чука,целовала ...Родная,почему молчишь спросил Чук....она улыбнулась....Любимый ,потому что хочу просто тебя целовать и обнимать постоянно ,не отпуская тебя ни на секунду из своих жарких , гарячих,цепких объятий мой Любимый....Львичка прижалась к Чуку.....

    ОтветитьУдалить