суббота, 4 февраля 2023 г.

Шустрые волки Тайгана!

12 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Счастлива....это был Неземной сон....она Счастлива...сон,в котором мой Любимый Человек меня нежно обнимал ..а я его нежно обнимала .....она Счастлива....

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...Где мое Солнышко Ясное..я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  5. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......

    ОтветитьУдалить
  6. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.. Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ.....

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает... больше всего сейчас я переживаю Любимого Человека..она Вздохнула...чтоб было так,как ему нужно......Чтоб было так,как он желает......Она Вздохнула....я в растерянности от того,что не могу существенно ,а лишь морально помочь Любимому Человеку и могу помолиться за него...она Вздохнула....я ругаю себя от того,что мне хочется ему значительно помочь,а я могу лишь немного ...мое сердце от этого болит...она переживает....Я Больше Всего на свете хочу,чтоб мой Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире....вот это главное для меня .

    ОтветитьУдалить
  9. Львичка шептала нежные слова на ушко Чуку....Она обнимала Чука, целовала крепко и страстно......Чук ее крепко прижал к себе ,к своей груди и она растаяла.... Любимый мой ....Я на небо улетаю от счастья ...

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка прижалась к Чуку...она целовала Чука в губы,за ушком...Нежно шептала ласковые слова ему на ушко...Он чувствовал ее гарячее дыхание....Она обхватила Чука за плечи ,прильнула к нему Крепенько..Любимый ...да моя Родная..я Вся Твоя мой Любимый....

    ОтветитьУдалить