четверг, 23 февраля 2017 г.

Львиная доля

Автор: Кристина Высоцкая


5 комментариев:

  1. Слава Богу,есть ещё приличные,порядочные журналисты!!!Спасибо Кристина!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Кристина,за мужество,видимо в Крыму только женьщины могут писать правду и высказывать своё мнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-то давным давно,во времена моего детства,мы всей семьёй отдыхали в Ялте,отец мой был военным офицером занимающий высокий пост в армии и поэтому отдыхать ему толком не давали,постоянно куда-то вызывали,однажды он прихватил меня с собой на недостроенную военную базу.Мне было скучно и пока отец кого-то отчитывал я бродила по территории и естественно,как любопытного ребёнка,меня занесло на стройплощадку,там были строительные леса,с которых я свалилась и сломала ногу...К чему я это рассказываю...в июне прошлого года,я бродила в интернете и случайно увидела видео Надежды Чуриковой о Тайгане и естественно подсела сама и подсадила всю семью на'Тайган'и'Сказку'.Мы собрали все видео,распределили по темам(дети,взрослые,птицы,природа)и частенько всей семьёй,сидя за чашечкой чая просматриваем зверинные истории!А недавно из Германии к нам прехал папин друг,отец давно умер,но дядя Миша по-прежнему навещает нашу семью,так вот сидим мы у камина пьём чай и смотрим фильм о Тайгане,вдруг дядя Миша вскочил,на теме прогулок по Тайгану и спросил где это снимали,я ему объяснила,что это Крым,Белогорский район,что это бывшая военная база и что замечательный человек построил на этом месте великолепный зоопарк!Дядя Миша посмотрел на меня,засмеялся и сказал,что я именно в этом месте,в далёком детстве сломала ногу и ему здорово досталось от моего отца,оказывается он должен был за мной присматривать!Моему удивлению не было предела и я поняла,что просто обязана посетить такие родные-незнакомые места,как'Тайган'и'Сказка'!Летом мы приедем вместе с дядей Мишей и привезём фотографии того времени!С любовью к"Тайгану"!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич, а зачем это выставлено если тут ничего нельзя прочесть?

    ОтветитьУдалить