понедельник, 20 февраля 2017 г.

Львиный пляж в Тайгане (+фото)

Автор: Татьяна Алексагина







9 комментариев:

  1. Картина маслом...усатые девчонки,как истинные модницы добиваются ровного загара!Мне кажется,Тайган ждёт кошачьего пополнения или дамы набрали формы?

    ОтветитьУдалить
  2. Я на солнышке лежу и на лёву не гляжу,всё лежу...и лежу...!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчули,соскучились по солнышку,принимают витамин Д,полезный для будущих малышей!

    ОтветитьУдалить
  4. мы тоже соскучились об этих милых кошечках..

    ОтветитьУдалить
  5. Большие,сладкие девочки.Хочется прилечь рядышком с хвостатыми подружками и расслабиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Будущие мамуси принимают солнечные ванны,похоже Тайгановские ясли начнут пополняться усатыми пупсами...Не смотря не на что,жизнь продолжается и она бесконечна!

    ОтветитьУдалить
  7. Девицы-красавицы!Танюша,покажите пожалуйста моего любимку Сэмика,я очень соскучились по солнечному льву!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой! Загляденье - как "загорают" эти сильные представительницы кошачьих))) Тут дома на кота не нарадуешься, когда он лапки вверх и на спинку, а это ТАКИЕ БОЛЬШИЕ КОШЕЧКИ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие мальчики уважительные!!!Не мешают отдохнуть своим любимым подругам!!!

    ОтветитьУдалить