суббота, 27 августа 2022 г.

ТАКАЯ МИЛОТА-у нас снова рождение малышей!

 

9 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОПОЛНЕНИЕМ!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Я понимаю,что Любимому Чипу лучше с другими друзьями,ну я скучная,плохая,нудная.Я не хочу мешать Чипу.Я понимаю,что нужно не надоедать Любимому другу,что ж поделаешь.Ну отстойная я .

    ОтветитьУдалить
  3. Мудрый друг отойдет в сторону Вздохнула Стерва....ну что поделаешь.....Если Любимому Чипу лучше с кем-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:ну я видимо плохая.....нудная,отстойная одним словом.......Я не должна привязывать Любимого Чипа к себе......Я Его Безумно Люблю,но нужно Его отпустить к тем,с кем ему интересно и лучше,к новым друзьям.Ну что ж поделаешь,так бывает,конечно мне больно.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:я не вредная,я добрая девушка...да немного с характером....но я добродушная.......я все понимаю,если Любимому Чипу лучше с кем-то,что ж поделаешь......я не могу его привязать к себе......я не должна Ему мешать и надоедать.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:я не вредная,я добрая девушка...да немного с характером....но я добродушная.......я все понимаю,если Любимому Чипу лучше с кем-то,что ж поделаешь......я не могу его привязать к себе......я не должна Ему мешать и надоедать.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:я добрая и милая девушка,но характер немного строптивый у меня.....Ну такая я Капризулька!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Не могу я долго капризничать...потому что Сильно Люблю Чипа.....Я так Хочу Его обнять..........

    ОтветитьУдалить