пятница, 12 августа 2022 г.

Я возвращаюсь каждый раз в Тайган...

 


Автор: Ариолла Милодан

Рассветный луч скользит по берегам
Моей мечты, и неисповедимые
Его пути постичь пытаясь, дивно я
Вновь возвращаюсь мысленно в Тайган.

Мир не жесток, не глуп и не упрям.
Он, как дитя, нуждается в спасении.
В холодный дождь и в сумерки осенние
Я возвращаюсь мысленно в Тайган.

Нелёгкий путь творящим сказку дан!
Но их труды нам красят дни унылые…
За вдохновеньем, радостью и силою
Я возвращаюсь каждый раз в Тайган.

6 комментариев:

  1. СПАСИБО АРИОЛЛЕ МИЛОДАН ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СТИХИ.................

    ОтветитьУдалить
  2. Очень Трепетные и Проникновенные Стихи....Спасибо Вам Ариолла.

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ,РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ, ЛЮБОНЬКА , АНГЕЛОЧЕК , ЛАПОЧКА........ ДЕРЖИТЕСЬ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  4. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА С ВАМИ РЯДОМ.........С Огромной Любовью, Ваши Друзья!

    ОтветитьУдалить
  5. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА С ВАМИ РЯДОМ.........С Огромной Любовью, Ваши Друзья!

    ОтветитьУдалить
  6. Родненький Олег Алексеевич, Любонька, Солнышко,Ангелочек !МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!Мы всегда рядом с Вами!

    ОтветитьУдалить