четверг, 18 августа 2022 г.

Это вопиющая несправедливость

 

Автор: Валентина Петрова (Чепкова)

Я совершенно случайно попала на видео про Тайган, теперь каждую свободную минуту листаю новости, я не думала, что арест Олега Алексеевича Зубкова на меня произведёт такое впечатление, что я так расстроюсь этой несправедливости.

Я видела, какой титанический труд вложен в этот парк, как там всё продумано, кроме восхищения и благодарности за этот рай для животных, за это удовольствие от посещения не приходит на ум. И тем более очень обидно, ведь из-за этой ситуации пострадают рождённые львята, тигрята и всё остальные детки животных, и всё плохое, что случится с этими маленькими зверятками будет на совести тех, кто приложил руку к аресту Олега Зубкова.

2 комментария:

  1. ОСВОБОДИТЬ НЕВИНОВНОГО ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА.ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ОЛЕГОМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ ЗУБКОВЫМ.

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ......МЫ, ВАШИ СТОРОННИКИ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ВАС.....ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.......ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить