воскресенье, 7 августа 2022 г.

Отзыв дня. 7.08.22

 Автор: Александра Карташова

Я патриот своей страны, я считаю великой удачей родиться, вырасти и жить в России - большой, могучей, справедливой, с лидером, за которого я не испытываю стыда. Сейчас судят человека с большим сердцем, Олега Зубкова, создавшего лучший дом для животных из всех, которые мне довелось повидать. Там также обитают животные, которые некогда радовали людей в цирках, и это их прекрасная заслуженная пенсия. 

Парк стал не только местом обитания диких животных, но и одним из центров воспроизведения львов и тигров, в том числе в парке успешно размножаются редкие белые львы. 

Я многого могу не понимать в происходящем, могу ошибаться, но ключевым для меня является то, что женщина(мать!) ПОДНЕСЛА своего ребёнка к клетке с диким зверем и произошла трагедия, за которую хорошего человека хотят лишить свободы. Мы в мае были в Парке львов "Тайган", и я видела таких матерей, которые, наплевав на правила и предупреждения, пересаживали детей через ограждения, чтобы они подошли ближе, держа в руках куриную шейку, и все это ради фото, которыми они планировали удивить кого-то.

Олег Алексеевич Зубков намного больше пользы может принести своей стране на свободе, а не за решёткой. Созидатель, творец, человек, который стремится к добру, и желает поделиться с простыми людьми прекрасным миром природы. Побольше бы таких людей нашей стране.

5 комментариев:

  1. НИЗКИЙ ПОКЛОН ЛЕГЕНДАРНОМУ СОЗИДАТЕЛЮ ВСЕХ ВРЕМЁН ОЛЕГУ АЛЕКСЕЕВИЧУ ЗУБКОВУ.........................

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ......МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ.............

    ОтветитьУдалить
  3. ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД СВЯТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ОЛЕГОМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ ЗУБКОВЫМ.................

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ, ВАШИ СТОРОННИКИ И ДРУЗЬЯ, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ВАС.............. ДЕРЖИТЕСЬ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить