понедельник, 15 августа 2022 г.

Действовать необходимо только юридически правильно!


 Автор: Любовь Попова (Леонтьева)

Теперь совершенно очевидно по ситуации с Олегом Зубковым, что безусловно, есть заказчик, который сидит выше. Но здесь не помогут ни пикеты, ни митинги, здесь должны хорошо поработать юристы, адвокаты, пройти по всем судебным инстанциям (Белогорский суд - это суд только первой инстанции). 

А мы, как общественность, можем только писать письма в соответствующие инстанции об этом вопиющем случае. И это надо было бы делать сразу, как только случилось. Но никто не мог подумать, что суд будет действовать не только вопреки логики, но и с умышленной фальсификацией фактов, и вообще в нарушение правил судопроизводства, когда искажаются факты и не принимаются во внимание важные документы, о чем сообщил адвокат Зубкова Арман Петросян. 
В общем действовать необходимо только юридически правильно, обжаловать действия суда в высших инстанциях.

13 комментариев:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ..................

    ОтветитьУдалить
  2. Сердце пронизывает Острая боль........Плачу,апатия....не могу прийти в себя после 28 числа.... Сердце обливается кровью.... сволочи,что вы творите,за что Невиновного Человека посадили,нет ничего людского в вас.Невозможно передать эту боль в сердце....Апатия,слезы....постоянно мысли о том,как Олег Алексеевич,Как Он?Освободите Невиновного Олега Алексеевича Зубкова.Накажите виновных и арестуйте .

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ ,РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ , ВАШИ СТОРОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ ВАС..........МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы в германии внимательно следим за действиями властей Крыма в отношении Олега Зубкова. Надеемся, что в Кремле более ответственно отнесутся к судьбе Олега Зубкова. Вообще, мы шокированы судилищем над Зубковым. Мы молимся о Олеге!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеемся, что разум и правосудие восторжествует! Олег Зубков будет на свободе! А людей потерявшихся в своей алчности и безрассудстве Господь направит по верному пути

    ОтветитьУдалить
  6. Правда восторжествует! Олег Зубков будет на свободе! Мы с вами! Разум, истина и закон на вашей стороне и они победят коррупцию и алчность.

    ОтветитьУдалить
  7. Хождение по инстанциям займет годы. Нужно писать в Администрацию президента. Требовать пересмотра дела, дать понять политическую подоплеку этой кампании по дискредитации деятельности судов РФ местными властями Крыма.

    ОтветитьУдалить
  8. Суд носит политический характер. Дискредитировать деятельность судов в РФ. Нужно писать в Администрацию Президента и делать акцент на этот факт.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Вот одного не пойму, на лицо ложь и фальсификация, люди которые занимаются грязными делами не понимают, что за все нужно будет отвечать.Почему нет ни страха перед Богом ни совести перед человечеством.
    Что вас останавливает ,думаю денег у вас предостаточно,для того чтобы организовать что нибудь похожее на парк Тайган.
    Сколько у нас заопарков в стране, благоустройте территории, займитесь делом,что вам мешает с вашими миллионами.

    ОтветитьУдалить
  10. Нужно хорошенько проверить связи "потерпевшей", Скорее всего это подсадная утка связана с кем-то простушку на это дело не взяли бы. Тем более что она вопреки здравому смыслу требует увеличить срок, значит за ней кто-то стоит. Кто она?

    ОтветитьУдалить
  11. И все таки расскажите о семье этой горе мамаши. Сейчас в интернете пишут о ее бизнесе в Анапе - директор салона "Нефертити". И кто это ей в 21 год помог с этим .? Ей сначала мозги надо поправить, потому что родственники не вечные и если что , кто будет разгребать все эти ее дела. Учредитель Третьюхина Оксана Геннадьевна? И кто же их втянул в это дело? А вчера якобы подали апелляцию, чтобы удвоить срок Зубкову. В общем ждем апелляционный суд с адвокатами О.А.

    ОтветитьУдалить
  12. Преступница требует увеличить срок невиновному!!!! Ааааа!!! Ну, как так?

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула:да видимо я скучная,нудная,неинтересная и никакая,раз Чипу Лучше с новыми друзьями...Я конечно не права,сказав ,что Чип любит больше новых друзей,просто я поняла,что он времени им больше уделяет,чем мне и поэтому я так сказала...если Любимому другу лучше где-то,значит душой и сердцем он не всегда со мной,а я с ним всегда Вздохнула Стерва...я всегда с Чипом...я верный и старый друг,который всегда будет рядом,ну пока буду нужна Любимому Чипу...Любимые друзья у нас в сердце...я не имею права надоедать,мешать...нет,не хочу...я должна Отпустить в душе Любимого Чипа к тем,с кем ему лучше....и не будет никаких ревностей,скандалов,истерик...я как третий лишний отойду в сторону ,но буду всегда с Любимым Чипом....Ну такая я плохая,отстойная,что ж со мной сделаешь...Я Сейчас Переживаю за Любимого Чипа и сердце мое болит .....И Больно отпускать Любимого друга,но я не должна быть эгоистом.

    ОтветитьУдалить