четверг, 25 февраля 2016 г.

Чиновники с бандитским или уголовным прошлым, очевидно, очень сегодня востребованы крымской властью


Наконец получил иск от главы ветдепартамента Крыма В. Иванова о защите чести и достоинства, а то уж стал волноваться, не потерялся ли он. 

Я, конечно, пока не могу припомнить этого интервью, да и издания Юга.ру не припомню, но думаю что в материалах дела в суде есть скриншоты и подтверждения моих слов. С удовольствием пойду в суд, чтобы разобраться в судебном порядке с судимостями «ветеринара» Иванова. Сколько их было на самом деле, где, за что и по каким статьям сидел г-н В. Иванов и какие ещё судимости у него были без реальной отсидки. Расскажу также откуда я знаю о судимостях В. Иванова, хотя я старался об этом публично не говорить. 

Интересный тезис прочёл я в иске В. Иванова: «В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ условием прохождения государственной службы является отсутствие у государственного гражданского служащего судимостей». То есть я так понимаю, что если чиновник получил срок и отсидел. То эта судимость уже не в счёт? Неужели учитываются только судимости не погашенные? С этим помогут мне разобраться адвокаты. 

В общем, процесс предстоит интересный и я обещаю проинформировать читателей моего блога и крымчан о результатах и всех доказанных в суде судимостях г-на Иванова. 


Олег Зубков

3 комментария:

  1. Чума его забери, этого ветеринара.

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, Вам кроме книг о зоопарке впору начинать писать романы об опыте судебной практики.))) От все души желаю удачи и держу за Вас кулаки!

    ОтветитьУдалить
  3. А муниципальная и гос.служба только таких и подбирает.Что где плохо валяется ,находит там место.Ума не надо,надо вовремя и в нужное время подлизаться.В этом наша беда и неизлечимая проблема.

    ОтветитьУдалить