суббота, 12 декабря 2015 г.

На блоге вводится модерация комментариев

Уважаемые читатели моего блога. Кто заходит на сайты моих парков и на мой блог, знают, что я всегда за свободу слова. Но то, что начало происходить сейчас это явно уже не идет ни в какие рамки допустимого. Маты, оскорбления, обвинения....


Я не могу больше допускать этого, поэтому ввожу модерацию комментариев. Прошу всех извинить за неудобства. А проплаченным анонимам и ботам хочу сказать, ребята, вы перестарались, профессиональнее как-то работать надо. 

10 комментариев:

  1. Очень правильный шаг, потому как язвительные и матерные нападки со стороны, извините, свидомых, читать просто невозможно.

    ОтветитьУдалить
  2. Извините,что не там вопрос.А уже известно,что с последним тигрюлиным малышом?Или экспертиза долго будет происходить.

    Вот мамаша непутевая...Детей бросила,кормить отказалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное не перепутать свободу со вседозволенностью, всё верно.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда комментарии модерирую. Много мусора в головах людских, в сердцах и на языках. Вот и блещут тем, что внутри.
    Не силен в знании ситуации, но парк Тайган меня впечатлил! 1.5 года в Крыму, а ранее жили в Сибири.
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно надо было ввести модерацию комментариев. Пусть брызжут своим ядом у себя дома!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Сигачева12 декабря 2015 г. в 17:56

    Давно пора.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Сигачева12 декабря 2015 г. в 17:56

    Давно пора.

    ОтветитьУдалить
  8. Дети был в восторге, как и взрослые и времени не хватило, а были соткрытия и до закрытия! Хотим еще раз (а может и два) приехать.
    Вот чуть видео с нашей поездки (промо) - https://youtu.be/seS_yAtlemY

    ОтветитьУдалить