пятница, 8 июля 2022 г.

Наелись, можно и в тенек) Тайган

28 комментариев:

  1. Стервочка вздохнула: Любимый мой Чип,я вся твоя..........

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы так Сильно Зацеловала бы Любимого Чипа.... Улыбается Стерва.....Как прижала бы к себе!!!!И не отпускала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы Чипа как прижала к себе...... и не отпускала ни на миг....я такая Ласковая девушка , Улыбается Стерва!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка вздохнула:Я так Сильно Влюбилась в Чипа.........Незнаю,как Ему Признаться в Любви.........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Хочу Поцеловать Любимого Чипа....Я засмущалась,я робкая девчонка....Ой,как кружится моя голова,я Так Влюбилась в Чипа!Я

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Ой,что тосейчас Сердце мое закололо,болит,ноет......Я Скучаю по Чипу.....Ладно,я иду спать.Буду спатки.

    ОтветитьУдалить
  7. Персец увидел Стерву...она медленно шла по саванне...стройная,худенькая девушка,лет 27 на вид,длинные черные волосы развевались по ветру,карие глаза смотрели вдаль,черные брови тонкие,как шнурочки.... Стервулька,куда красавица мы идём?По делам Персей,а тебе чего!?Да так,хочу полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервулик красотулик,куда идём?!Персей,тебе что нечем заняться?

    ОтветитьУдалить
  9. Молчи баба кипишная....дура Стерва...я тебе не баба,а молодая девушка....козел.Чука,сейчас врежу в морду.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва ,ты чего вдруг вечером обозлилась?!Алекс,иди на х....Куда? Туда.....Я злая.Меня не трогать.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва,чего злючка такая?!Персей,пошел вон и Чука пошел вон.Чего она злая, как собака?!Незнаю друг,незнаю.Добрая полдня была.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:Сегодня Чип про меня забыл,ладно,иду я спать и не трогайте меня никто.Никто.Не хочу никого видеть.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула:Нет, Любимый Чип не забыл про меня,просто Он сильно занят видимо.Я не буду обижаться.Я же Безумно Люблю Чипа......Я просто Скучаю по нему Сильно.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва злая как собака.Персей,она нас послала далеко!Ой да очень далеко!Дальше некуда.Ух,девчонка супер!С ней несоскучишься!

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,ты такая классная,когда злишься!Султаша,иди на х....Сейчас врежу по морде!Ух ,это девушка,огонь,мечтал о тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:Она Сильно скучает по Любимому Чипу,она легла в сторонке и ждёт Любимого Чипа.

    ОтветитьУдалить
  17. Мой Любимый Чип сегодня очень занят,я понимаю,грустит Стерва.Мне так Хочется Его обнять и поцеловать.

    ОтветитьУдалить
  18. Персей,ты чего вертишься возле меня,козел?Преследуешь меня ,извращенец,ещё куда тебя отправить,подальше уже некуда.Стерва,я тебя преследую не зря,я весь горю...Я счастлива за тебя,а теперь брысь под лавку!

    ОтветитьУдалить
  19. Чука ты весь в синяках,что такое дружбан?Моника швырнула мне об голову вазой ,побила посуду и сказала,что я ее не целую,не обнимаю и не хочу,вот так.Ты знаешь ,я теперь подумаю что раз,а стоит ли мне жениться?!Да Султаша,ты подумай!Хорошо подумай!

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа.....Я Его Хочу обнять и поцеловать.......Мой Любимый Чип....Я не обижаюсь на него,он был просто сильно занят.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва злая,как собака.Рвет и мечет.Ух с..чка....Да ,это ещё та штучка Руслан.А в общем то она милая и добрая девушка!

    ОтветитьУдалить
  22. Моника,ты такая гарячая...это я от страсти Чука,вся пылаю огнем...вся горю...Как мне повезло с такой девушкой,а где шлялась три ночи подряд,милая ?

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Вздохнула:Нет,мой Любимый Чип не забыл про меня сегодня,он просто занят Очень.Я понимаю,....Как я Безумно Люблю Чипа..... Больше Жизни!

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва злая,как пантера ...что с ней?Незнаю Чука.

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва ругается матом и кусается......Ого,ничего себе Девушка.....Персей,как ее укротить?!

    ОтветитьУдалить
  26. Персей ,будешь приставать,убью тебя придурок.Стерва,ты чего,совсем?Козел озабоченный,вот кто ты.

    ОтветитьУдалить
  27. Мы порой слишком сильно любим Вздохнула львичка,очень сильно и всем сердцем прикипаем,и причиняем себе дикие боли.Но не понимаем,что приходит время отпустить Любимого Друга.....

    ОтветитьУдалить
  28. Лиза,гениальные рассказы,я так смеялся....Такие разборки,ругань,ссоры,так правдоподобно....Да Чуки,прям как в одесских двориках!Все из жизни взято!

    ОтветитьУдалить