воскресенье, 24 июля 2022 г.

Двое взрослых людей НЕ МОГУТ СПРАВИТЬСЯ с одной Люськой)))

5 комментариев:

  1. От уже ж чудо-юдо,а Не Люська!

    ОтветитьУдалить
  2. Хулиганье малое,что ж ты вытворяешь.....Хотя,кажется,я знаю ,в чем дело!Люсечка хочет к Любимому Олегу Алексеевичу на ручки и каппизульки устраивает!

    ОтветитьУдалить
  3. Кипиш я устроила,скандалы ,а просто я хочу,чтобы Олег Алексеевич Любимый меня приласкал и взял на ручки кричит Люська!Я сейчас устрою шкандаль!

    ОтветитьУдалить
  4. К Любимому Олегу Алексеевичу хочу!!!!!Понятно?!!!!!Я сейчас такой кипиш закачу!!!!Кричит Люська!А только Любимый Олег Алексеевич возьмёт меня и обнимет,так я сладенько засну в Его ласковых и нежных руках!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в негодовании....скорее ,скорее к Любимому Олегу Алексеевичу на ручки......чтобы Олег Алексеевич обнял,приласкал,поцеловал меня кричит Люська и я тогда сладко засну!

    ОтветитьУдалить