вторник, 19 июля 2022 г.

Беляшик проигнорил завтрак) Тайган

92 комментария:

  1. Ой,что я написала,я ж вместо Чука написала про Чипа,от заглючило Вздохнула Стерва......я ж на Чука злая ,как собака,а Чип не при чем.Какая я невнимательная Вздохнула Стерва.Я Чука чуть не убила ,почти не убила,козла такого.А Чип мой Любимый,тут не при чем.Я конечно и Чука люблю как друга,но я злая на него.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая я невнимательная,ужас, Вздохнула Стерва....перепутать Чуки с Чипом....я что-то невнимательная.......ой,что со мной.Я же Чипа Больше Жизни Люблю......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,что с тобой.На фиг пошел,урод ...... Чуки,дам в морду,падла.

    ОтветитьУдалить
  4. Чуки,ты забыл про меня....Стерва,что с тобой,все нормально?Иди в баню,придурок,урод,ненавижу козла.Вот Придурошная баба.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты дебил ,урод,почему ты ко мне не приставал?Я так ждала....Стерва,ты чего?Чуки,того.

    ОтветитьУдалить
  6. По моему ,Стерву рвет и мечет.....Что с ней?Незнаю ,она перепутала меня с Чипом,потом ей нужен интим,а потом она меня пошлет подальше и назовет козлом.Сдурела баба...нет, Девушка красивая,но дурная.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тут главная,я властелин саванны,а вы тут все мои рабы ,понятно кричит Стерва.Ничего себе,гордая,амбициозная и властная девушка эта Стерва!Да Чуки,она такая.

    ОтветитьУдалить
  8. А ну пошел вон ,придурок,сейчас как двину ниже живота....Стерва,ты совсем с ума выжила,что с тобой,ты злая опять как собака.Не как собака,а как Сука.Не просто сучка,а сука,понятно Персей.Одно неловкое движение и в туалет больше по маленькому тяжело будет ходить ,мой милый!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты злая ,как сучка ....Стерва,что опять?Молчи козел,а то дам в морду.Ого,вот это гарячая штучка!Мне такие нравятся девушки,с ними не скучно!Такие строптивые,надо их укрощать и непредсказуемые ,как ты Стерва.Ух,я бы ....что ,я не расслышала,сейчас стукну

    ОтветитьУдалить
  10. Не подходи ко мне, извращенец......Стерва,ты с ума выжила?Какой я извращенец.Чука,я знаю,что ты хотел со мной Сделать....Ты совсем того,Придурошная ....

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва,ты не сучка,ты сука когда злая.....Чуки,а что ты думал,я имею право злиться,есть причины и вести себя как последняя мегера.Понятно,милый?!

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то мало мне одного Чука,Руслана....пойду по мужикам.Мама Чоли,ты в возрасте женщина,о внуках надо думать?А что такого?Внуки внуками,а мужчины это главное моя милая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты знаешь Чуки,смотрю на Стерву и внутри все горит...Такая страстная,огненная, темпераментная,взрывная девушка......огонь просто.С ней не заскучаешь.То она добрая,то уже убить готова и послать.Да друг,гарячая штучка,эта девчонка!

    ОтветитьУдалить
  14. Эй,моя секси девушка ,иди сюда....Чуки,ты опять за свое....Стерва,ты меня прям так соблазняешь!Зараза малая....

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,ты обнаглела....Чего Чуки?Ходишь тут передо мной полураздетая,как ш...ва....Ты чего ,раньше такого не было?Хм,Чуки,я девушка с множеством тайн,милый!

    ОтветитьУдалить
  16. Как я могла перепутать Чуки и Чипа .... Я злая на Чуки,на своего друга,а Чипа я Безумно Люблю.......Я вся твоя,мой Любимый Чип..............Чип знает,что я Его Безумно Люблю..... Больше Жизни.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва,ты обнаглела вообще...наглая замка, бесцеремонная,стерва,сучка,мегера ,падлюка одним словом....Персей,столько комплиментов мой мальчик!Как я вас мальчики люблю!

    ОтветитьУдалить
  18. Мерзавка Стерва,виляешь хвостом....соблазнительная ты Девушка.....Руслан,да,я такая!Когда злая!

    ОтветитьУдалить
  19. Чуки,застегни мне пожалуйста ..вот там....милая,где ,ну там ,на купальнике....я стесняюсь Стерва.Ты чего,не хочешь видеть свою Стерву такой откровенной?Что с тобой ,подружка?Ты под солнцем долго была?

    ОтветитьУдалить
  20. Чуки,что с тобой?Невысокая ,хрупкая,стройная девушка ,а внутри такой огонь....Стерва меня так зажгла,я не могу.Страстная моя брюнеточка.Чуки,ты сошел с ума,от Любви.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва ,ты злючка.Иди на х...Персей,козел,придурок.

    ОтветитьУдалить
  22. Сварливая ты Стерва.Иди,пока не послала Чуки.

    ОтветитьУдалить
  23. Стервочка,что такое,милая? Чуки,ладно,я на тебя не обижаюсь,ну забыл про меня и ладно.Я слышала звук летящей ракеты в небе недалеко....Чуки,а потом раздался взрыв за 10 км от меня...мне страшно,Чуки.

    ОтветитьУдалить
  24. Стервочка,ты испугалась?Да Чуки,страшно слышать звук ракеты ......

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва,что за кипиш ночью,спать пора!Опять скандалы и истерики?Достала зараза...Чуки,я слышала ракету,я испугалась....Милая,иди ко мне,согрею тебя.

    ОтветитьУдалить
  26. Придурок,дебил ,козел .....подвинься...я хочу лечь.Стерва,ты злая такая вообще,ты часто злишься,в чем дело?Не скажу Султан,не твое собачье дело.Хамка.Закрой пасть.

    ОтветитьУдалить
  27. Стервулька,почему злая,как собака?Молчи,козел,молчи Чука.

    ОтветитьУдалить
  28. Львица вздохнула:нельзя прикипать всем сердцем и душой....нельзя....так бывает,что наши друзья находят новых,а мы остаёмся с разбитым сердцем.....Но это выбор наших любимых друзей....что ж поделаешь...не прикипай Сердцем,потом с кровью сдирать ,как свежую рану...

    ОтветитьУдалить
  29. Львица вздохнула:так бывает,что старый друг уже не нужен,так как раньше и остаётся в прошлом......

    ОтветитьУдалить
  30. Львица вздохнула:Мы Сердцем заранее чувствуем,когда друзья отдаляются от нас....когда любимому другу лучше с другими людьми,нужно отпустить, обязательно нужно отпустить,нельзя привязать Человека к себе насильно.Надоедать,тревожить.Что ж поделаешь,если важнее другие люди.Дп больно и обидно.

    ОтветитьУдалить
  31. О чем Вздохнула подруга?Да к черту эти все чувства,любовь и так далее....к черту,слышишь.Если больно,то зачем это сердце надо?Лучше гранит в груди иметь,который ни черта не будет чувствовать.

    ОтветитьУдалить
  32. К черту пошло все,к черту говорит львица.Все эти чувства,переживания....на фига,не прикипай душой и сердцем,и будет тебе счастье,а ещё лучше гранит в груди.

    ОтветитьУдалить
  33. Стерва,что такое?Иди на х....козел,урод,падла.Чего?Закрой рот придурок,мужчина,молчи .Ты с катушек слетела.Стерва ,хочу такую жену,как ты.Я тебе падла детей рожать не буду ,я тебя загрызу,если узнаю,что изменять будешь,скотина.Персей,ты понял!?

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва,что такое?Ты больше месяца ходишь злая ,как зверь.Пошел на фиг ,урод.Чуки,есть причины,не твое собачье дело,пошел к Черту.

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва,что такое?Ты больше месяца ходишь злая ,как зверь.Пошел на фиг ,урод.Чуки,есть причины,не твое собачье дело,пошел к Черту.

    ОтветитьУдалить
  36. Стерва,ты злая на всех и обиженная?Пошел к черту ,урод,мразь.Милая,что с тобой? Персей,вали ,пока не убила на фиг.

    ОтветитьУдалить
  37. Я ушла Чуки,не трогай меня,урод.....Достал...я ушла навсегда...Вали Стерва...ты меня достала,бешеное.

    ОтветитьУдалить
  38. Стерва бешеная и злая.Не трогай ее.Я что больной ,трогать эту бешеную .

    ОтветитьУдалить
  39. Ручка,будешь моим любовником?Стерва,я ещё не сошел с ума......А шо такое?Да вот пару хлопцев нашлось,надо ещё мне,мало ,понимаешь.Ну и сдурела баба.

    ОтветитьУдалить
  40. Стерва психанула:я буду иметь столько мужчин,сколько захочу....если мужчины изменяют,я тоже буду всем изменять,на ххххх пошли.

    ОтветитьУдалить
  41. Я буду мстить....спать со всеми подряд кричит Стерва......

    ОтветитьУдалить
  42. Ну что парни,кто первый будет моим .....Я ваша султанша ,а вы мой гарем.... Улыбается Стерва.

    ОтветитьУдалить
  43. Стерва,ты секс-бомба!Спасибо Чуки,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  44. Стерва,ты секс-бомба!Спасибо Чуки,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  45. Стерва,шибануло тебя детка,ой как шибануло милая....Я царица саванны,а вы все мои рабы.Я вижу милая,царские замашки!

    ОтветитьУдалить
  46. Стерва,ты с мужчинами,это серьезно?Чуки,я издеваюсь над тобой,просто напросто Ах ты сучка !

    ОтветитьУдалить
  47. Чуки,я пошутила....в смысле ?Стерва?Я просто пошутила насчёт всего!А я то думал ты совсем уже...Эх,Чуки......ну такая я ,хитрая немного!

    ОтветитьУдалить
  48. Чуки,я пошутила....в смысле ?Стерва?Я просто пошутила насчёт всего!А я то думал ты совсем уже...Эх,Чуки......ну такая я ,хитрая немного!

    ОтветитьУдалить
  49. Стерва,что это было?Я не в настроении,поэтому кипиш был.

    ОтветитьУдалить
  50. Стерва,чего ты злая такая?Есть причины,есть.... Чуки,есть .

    ОтветитьУдалить
  51. Я уже Чука с Чипом перепутала,совсем забылась.

    ОтветитьУдалить
  52. Чудо ты мое луковое ,Стерва.....Я от тебя скоро с ума сойду! Чуки,не надо,вот это точно не надо.

    ОтветитьУдалить
  53. Стерва,ты на меня за невнимание не обижаетесь Девушка?Нет ,Чуки....Нет....Я же тебя люблю Стерва,а я тебя мой друг!

    ОтветитьУдалить
  54. Но все же,Стерва,почему ты такая злая ?Почему ты с катушек слетела?Есть причины,но это тайна.Я уже подобрела ,я думаю,что кипишей больше не будет.Почему,да я тебе не верю Стерва,ты ж скандалистка !?Чука,обними пожалуйста меня.

    ОтветитьУдалить
  55. Чуки,думай,где мы проведем эту ночь с тобой..Пока Моника в разгуле,жена твоя.Да Стерва,придумаем милая...есть такие места.

    ОтветитьУдалить
  56. Чуки,не принимай всерьез эту ахинею,что я плела,я такая злая и бешеная была.Уладила сейчас вопросы ,все я буду добрая,как раньше.Я уже переживать за тебя стал.Это связано с некоторыми людьми Чука,не с тобой,нет,меня просто достали.

    ОтветитьУдалить
  57. Чуки,забудь всю ахинею,меня просто так достали,что я злая на всех была.Я видел Стерва.

    ОтветитьУдалить
  58. Меня так до печенок достали,что я не выдержала и Фантомас разбушевался,Чуки.Стерва,мне такой ты больше нравишься!

    ОтветитьУдалить
  59. Чуки,это все бред ,я злая была ,как собака....Милая Стерва,я понял,что тебя что-то бесило.Я бы и тебя убила ,Чуки.

    ОтветитьУдалить
  60. Стерва,мне нравится , когда ты злая,ух,огонь Девушка!

    ОтветитьУдалить
  61. Стерва,после нашей с тобой ночи,ты главная в саванне,понятно?Поняла Чуки Мой Любимый!

    ОтветитьУдалить
  62. Чуки,срочно поправь мне бретельки от лифчика,вылезли из под платья.Стерва,с удовольствием,а что ты делаешь?Раздеваюсь Чуки!С тобой все в порядке

    ОтветитьУдалить
  63. Стерва,ты зелье ещё то ...А то Чука.Злить меня не надо просто и тогда все ок!

    ОтветитьУдалить
  64. Ну не могут наши любимые друзья постоянно быть с нами,со временем находятся новые друзья,а мы становимся менее важными ,нужными и дорогими для любимых друзей Вздохнула Стерва.Ну это жизнь и нужно отпустить Любимого Друга к новым берегам,даже если Сердце разрывается от боли.

    ОтветитьУдалить
  65. Незнаю,нужна ли я Чипу.....он то появляется,то исчезает.То пишет мне,то нет....я незнаю Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  66. Если Любимому Чипу лучше с новыми друзьями,я пойму,ы понимаю,что интересы поменялись.Все течет,все меняется....я не так важна для него,как новые друзья.И мне нужно отпустить Любимого Друга,он Знает,что я Его Больше Жизни Люблю и за него и жизнь отдать готова была.Что я желаю ему Добра и Счастья Вздохнула Стерва.Отпустить к новым друзьям,даже если Сердце разрывается .

    ОтветитьУдалить
  67. Стерва Вздохнула:все ,никаких истерик,все надоело....Я мудрая Девушка....и несмотря на то,что мое сердце болит , разрывается,я отпускаю Любимого Чипа к новым друзьям.Я не должна мешать.

    ОтветитьУдалить
  68. А причина в том ,что я Безумно ревную Любимого Чипа ко всем Вздохнула Стервочка.....ну такая я ....я не виновата,я конечно сгаряча наговорила много ,надеюсь Чип Любимый простит меня,но я бешено ревнивая Девушка,я схожу с ума ,когда к нему кто-то дотрагивается,поэтому я много обидного могу наговорить сгаряча,на эмоциях,но это от Безумной Любви.Я ведь хочу,чтобы Чип полностью мой был Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  69. Стерва Вздохнула:я бешено ревнивая,поэтому кипиши,скандалы,нервы....я похудела даже.Я бешено ревную Любимого Чипа.....может ревность берет корни от того,что меня когда то предал Антон,моя первая любовь,но это в прошлом.А я дико ревную Чипа,дико, бешено,ну кровь моя южная кипит,ничего с собой поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  70. Мой Любимый Чип,как я тебя Безумно , Больше Жизни Люблю......Прости меня пожалуйста ,Любимый.Я сгаряча от ревностей наговорила,что Чипу не важна,ну я просто приревновала его.Надеюсь,он меня не ревнует.Да ,я увидела первую любовь Антона на улице и вспомнила много,но это в прошлом.Стерва заплакала....

    ОтветитьУдалить
  71. Мой Любимый Чип,Мой и только мой,никому не отдам Кричит Стервочка.Привяжу его к себе и не отдам никому,брвськи от него.Да я ревную Чипа ко всем,он только мой ....я его закрою в комнате и не выпущу никуда.

    ОтветитьУдалить
  72. Я хотела чтобы Чип меня немножко ревновал,ну так,немножко....но не надо...Он Знает о моей Безумной Любви!Ну такая гарячая моя кровь кричит Стерва!

    ОтветитьУдалить
  73. Я незнаю ,как сказать Любимому Чипу ,что я его приревновала....что наговорила от ревности.....много ....и очень жалею об этом.....как ему намекнуть о своей ревности ,он может обидеться..плачет Стерва.

    ОтветитьУдалить
  74. Я себя ругаю,очень ругаю плачет Стерва...наговорила столько..и как мне сейчас стыдно перед Любимым Чипом...очень сильно стыдно...за свое поведение,за ревности,за эмоции,за скандалы.Пусть Любимый Чип поймет,что я Просто Сильно Люблю Его ,мне мало внимания и от этого ревности....я ничего плохого не имею ввиду.Я просто Чипа к ветру ревную,который может прикоснуться к его бархатной коже...а я не могу это сделать.Не могу обнять,не могу поцеловать Чипа и естественно от ревности не могу себя сдерживать.

    ОтветитьУдалить
  75. Я себя ругаю,очень ругаю плачет Стерва...наговорила столько..и как мне сейчас стыдно перед Любимым Чипом...очень сильно стыдно...за свое поведение,за ревности,за эмоции,за скандалы.Пусть Любимый Чип поймет,что я Просто Сильно Люблю Его ,мне мало внимания и от этого ревности....я ничего плохого не имею ввиду.Я просто Чипа к ветру ревную,который может прикоснуться к его бархатной коже...а я не могу это сделать.Не могу обнять,не могу поцеловать Чипа и естественно от ревности не могу себя сдерживать.

    ОтветитьУдалить
  76. Как мне стыдно перед Любимым Чипом за свои скандалы,ревности,за слова сказанные на эмоциях.Я очень раскаиваюсь,я не права,я ему нужна и важна,просто конечно,мне хотелось бы больше внимания от него,поэтому я и злюкаюсь,и рычу,и кусаюсь,и бешеная рассуждает Стервуля

    ОтветитьУдалить
  77. Мой Любимый Чип,прости меня дуру окаянную , Вздыхает Стерва....Прости меня пожалуйста Любимый за ревности ,за слова на эмоциях....Я не хотела....Я просто сильно приревновала тебя мой Любимый,просто ты должен быть моим Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  78. Чука,что со Стервой.....она с катушек слетела,бьётся,кусается,истерики,скандалы....судя по всему,она как моя Моника,ревнивая баба,вернее девчонка,ей всего то лет,молодая и зелёная,к кому ревности незнаю,но все симптомы приступа ревности налицо.А как лечить ?Любовью лечить и вниманием!

    ОтветитьУдалить
  79. Стерва Вздохнула:я от ревностей аж похудела ,я так ревную Чипа ,ну такая я гарячая девушка,ну кровь кипит....А ревную,потому что Безумно Люблю....

    ОтветитьУдалить
  80. Львица вздохнула:если ты человеку нужен пару раз в месяц ,если редко пишет,надо отпустить Человека к тем,с кем интересно ему и не мучить себя.

    ОтветитьУдалить
  81. Нужна ли я Чипу плачет Стерва или так?Незнаю,он редко мне пишет....я скучаю,страдаю....ладно, Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  82. Стервулькин,ты башкой не ударилась случайно?Не а , Чука.....а чего?Да не пойму,что с тобой!

    ОтветитьУдалить
  83. Стервулькин,ты башкой не ударилась случайно?Не а , Чука.....а чего?Да не пойму,что с тобой!

    ОтветитьУдалить
  84. Лиза вышла из бара .....закрыла блокнот....Ну что как романы твои?Ой ,Чуки,я такого бреда написала,особенно про Стерву....она у меня в ударе!Дай,я почитаю шедевры.Почитай,только не иди к психиатру !

    ОтветитьУдалить
  85. Лизавета,все правдоподобно пишешь,ну прям не могу,читаешь и веришь,а на самом деле это плоды твоей фантазии,эх ты засранка малая.Ты сколько выпила?Чуки, немножко вина с друзьями не помешает,иногда мартини с лимоном!Ох Лиза,ну ты даёшь!

    ОтветитьУдалить
  86. Я уже было поверил,что Стерва по мужикам пошла,потом полуголая Стерва...Лиза,я чуть со смеху не упал.Ты много выпила?Я редко пью,ты знаешь,не курю и не шляюсь...я порядочная девушка в жизни,но в романах я пишу как сучка!И многие персонажи стервы такие,это такая моя черта!

    ОтветитьУдалить
  87. Лиза,вот читаешь и веришь в это все,а потом оказалось ,что это бред из твоей головы.Ну почему бред,многие истории как в жизни,я творческая личность,надо понимать,что я имею ввиду Чука!

    ОтветитьУдалить
  88. Персей,чего за мной ходить ,в час ночи...оприходовать меня хочешь?Стерва,ты пошлая,ну чего сразу так.А что,знаю я вас ,мужчин.....

    ОтветитьУдалить
  89. Лиза Улыбается:значит сейчас мой рассказ о Стерве ,о ее Любви к Чипу,о ненависти к Персею.....Чука,у меня Стерва тут прям ша..ва какая то.....Куда меня поведет фантазия,незнаю.

    ОтветитьУдалить
  90. Стерва,ты чего рычишь?В час ночи охотишься за мной,ты что хочешь падла со мной Сделать? Извращенец грёбаный.Вау,вот это Девушка,вот это огонь,вот это .....нет слов от тебя Стерва!

    ОтветитьУдалить
  91. Стерва,ты такая сладкая....Иди на фиг козел,урод,придурок....Персей,сейчас дам по башке.....

    ОтветитьУдалить
  92. Стерва,я к тебе подкатить хочу....ах ты сволочь,по бабам путаешься, козел грёбаный,а ко мне подкотить?Уйди падла Персей к своим феям,ко мне не лезь,понятно,врежу по морде и отрежу все,что не надо.

    ОтветитьУдалить