понедельник, 18 июля 2022 г.

Вожак попривередничал, но выбрал смачный кусок) Тайган

 

36 комментариев:

  1. ПРОЦВЕТАНИЯ ЛЮБИМОМУ ТАЙГАНУ...................

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,ты не в настроении?Да Чуки,была не в настроении...все раздражало,я сама себе надоела ....просто не было настроения,у каждого Чуки так бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,как ты?Да так Чуки,просто не было настроения .Все меня раздражало,есть причины.Милая,пойдем чайку попьем с тортиком.Чуки,не откажусь,сладкое я люблю и очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,как ты?Да так Чуки,просто не было настроения .Все меня раздражало,есть причины.Милая,пойдем чайку попьем с тортиком.Чуки,не откажусь,сладкое я люблю и очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:я хотела,чтобы Любимый Чип приревновал меня немного.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Ее первая любовь Антон разбил ее сердце....

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,что такое милая моя,похудела ты немножко.Да так Чуки,нервничала,переживала,я же живой человек.Да настроения не было.Я слышал,ты на войну собиралась,что такое милая?Да ничего мне не хотелось,себе не нужна была,как-то так.... Понимаешь,я увидела Антона,который разбил мое сердце,нахлынули воспоминания,больно было Чука,больно.Иди ко мне,обниму как друга тебя Стерва.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,что грустишь милая?никому я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,чего в депресии милая?Чука ,да нет,ничего.А сама подумала про себя:незнаю,Чип про меня забыл.То пишет,то не пишет.Я не так ему нужна ,как раньше.Мне уже не кушать,не пить не хочется,ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Обиделась на Чипа:забыл про меня Чип,у него новые друзья,а я так .

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:я похудела,не хочу кушать,не хочу пить,может сдохну раньше,если Чипу я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:да,я Обиделась на Чипа,я не так ему нужна как раньше.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,что с тобой,похудела?Стерва Вздохнула:если я Любимому другу мне так нужна как раньше,может себя не мучить,не устраивать истерики,скандалы,а просто уйти.Уйти .....зачем я нужна?Зачем я Чипу???????

    ОтветитьУдалить
  14. Разве я нужна Чипу???????Разве нужна???? Вздохнула Стерва.Может отпустить Любимого Друга и не колоть себе Сердце ножом?Так бывает,все течет,все меняется.

    ОтветитьУдалить
  15. Порой незнаешь,нужен ли ты другу или уже нет.

    ОтветитьУдалить
  16. Забыл про меня Чип,не нужна я ему.Заплакала Стерва

    ОтветитьУдалить
  17. Так бывает....я понимаю,что не нужна Любимому другу .....не нужна.Может уйти насовсем? Вздохнула Стерва.Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва заплакала:да не Стерва ,не стерва я .Пусть меня убьет ракетой ,не хочу я ничего,раз я не нужна Чипу.Может сдохну в военное время.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула:ничего не хочу,ни кушать,ни пить,ничего.Абсолютно.Ничего я не хочу,раз я Чипу не так интересна,я уйду навсегда.

    ОтветитьУдалить
  20. Если Чип мне не покажет,что я ему нужна, Вздохнула Стерва,я уйду , навсегда.

    ОтветитьУдалить
  21. Зачем тешить себя надеждой,если ты не нужен любимому другу.

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва Вздохнула:Не нужна я Чипу так,как раньше,я осталась в прошлом.Так бывает.Я не хочу,чтоб Чип на меня обижался,нет,не хочу,я все понимаю,ну так бывает,что тебе друг больше нужен,чем ты ему.Так бывает,как-то так.Другу лучше с новыми людьми ,а в стороне.

    ОтветитьУдалить
  23. Я ухожу навсегда Вздохнула Стерва.Я устала,я обессилела.Я незнаю,нужна ли я Чипу.Если нет,я ухожу.

    ОтветитьУдалить
  24. Забыл про меня Чип,забыл.Вздохнула Стерва.Нк так бывает ,что не нужна тому ,кого сильно любишь.

    ОтветитьУдалить
  25. Чип про меня забыл ..... Вздохнула Стерва.Ну что ж сделать,новые друзья лучше.

    ОтветитьУдалить
  26. Так бывает Вздохнула Стерва,что человек тебе нужен больше,чем ты ему.Так бывает.А ты ему так ........

    ОтветитьУдалить
  27. Я пыталась уйти от любви....столько раз.... Вздохнула Стерва,но почему я не могу уйти от Чипа....ведь я ему не важна ,как раньше и не так дорога.

    ОтветитьУдалить
  28. Чипу дороже другие друзья,а я так себе .... Обиделась Стерва.Кто я такая......

    ОтветитьУдалить
  29. Чипу дороже другие друзья,а я так себе .... Обиделась Стерва.Кто я такая......

    ОтветитьУдалить
  30. Стерва Вздохнула:я терпела,страдала,но я не могу уже.Я похудела,я обессилела.....ну не дорогая я для Чипа ,ему дороже другие.

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва Вздохнула:да бывает в жизни,что мы не очень нужны Любимым друзьям,что ж поделаешь,если им дороже другие люди.

    ОтветитьУдалить
  32. Стерва Вздохнула:ну не нужна я Чипу так ,как раньше...ну что ж поделаешь....насильно мил не будешь....если любимый друг больше дорожит другими людьми.Если он выбрал новых друзей,а я то так ,такое,счёте Вздохнула Стерва.Я на сотом месте наверно для Чипа.

    ОтветитьУдалить
  33. Ну так бывает ,что ты не нужен любимому другу,так бывает,что ж поделаешь,если он больше дорожит другими людьми.Вздохнуда Стерва,я все понимаю.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне от Чипа никогда ничего не надо было,только бы он был Самым Счастливым в Мире Вздохнула Стерва....мне ничего от него не надо.Я понимаю,что я на каком-то месте для него,что ему важнее новые друзья,а я то так......

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва Вздохнула:умом то я понимаю,что любимого друга нужно отпустить,а Сердце не может это осознать.Что ему лучше с другими людьми.Что ж тут поделаешь,что ж поделаешь....Я Безумно Люблю Чипа...У меня столько раз нервы не выдерживали,я столько раз уже уходила,но я Люблю Чипа и поэтому осталась.Только я периодически незнаю,нужна ли я Чипу????????????Нужна ли????

    ОтветитьУдалить
  36. Все никаких истерик,мне надоело .Я мудрая,умная и понимающая львичка.Я должна отпустить Любимого Друга к новым друзьям,даже если мое сердце разрывается от боли,мне очень больно и Чип это знает.Он Знает,как Безумно Люблю Его....свою жизнь я была готова за него отдать,но я не могу Чипа привязать к себе,как бы больно не было мне, Вздохнула Стерва.Ч как преданный друг,желаю Чипу Счастья и Добра!

    ОтветитьУдалить