вторник, 26 июля 2022 г.

Львы и бушующее зелёное «море»!

7 комментариев:

  1. РАЙ НА ЗЕМЛЕ-ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК СКАЗКА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот смотрю я на Стерву и думаю,ну не Клаудиа Шиффер,не Белуччи,не Ирина Шейк,Не Мерилин Монро....а обычная симпатичная девушка и обаятельная,но что-то в ней есть.... Чуки,я Влюблен без памяти....Персей да ты ее так любишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Малолетка,хулиганка,иди сюда....Стерва,иди к нам.Чего малолетка,мне чуть за 30....Ну правильно,молодая самая у нас,Шкода малая одним словом.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,что ты плачешь?Не трогайте меня никто.Я ж больная ,меня нужно лечить.Мнн очень больно.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,что ты плачешь?Не трогайте меня никто.Я ж больная ,меня нужно лечить.Мнн очень больно.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,ты кадрица ещё та,артистка .....да Чука,я такая!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Я Просто Безумно Люблю Чипа......и я всегда рядом с ним Вздохнула Стерва.....я не эгоист,я понимала,что ему лучше с новыми друзьями видимо,может я скучная,не интересная,незнаю....Стерва Вздохнула:Я понимала,что я не должна привязывать Любимого Чипа к себе,даже Безумно Любя...Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить