суббота, 16 июля 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про колдунов и проблемы


  

 Автор: Юлия

Доброе утро, Олег! Я наблюдаю за вашей деятельностью уже давно, так как восхищаюсь Вашим титаническим трудом. Вы очень популярны, поэтому все Ваши трудности естественно везде освящаются. Не знаю, верите ли вы в то, что я Вам предложу, но мне кажется, 

Вам стоит сходить к какой-то ведунье или к какому-то провидцу, так как столько проблем подряд, скорее всего дело рук недоброжелателей. Я бы сама не поверила в такое, что люди могут ходить ко всякими колдунам и через них делать гадости, если бы не столкнулась с этим сама. Желаю Вам сил, терпения и мудрости, чтобы побороть все препятствия, на Вашем жизненном пути!
Пишу Вам это, потому что болею за Вас и Ваше прекрасное дело! Я Вам никто, просто сторонний наблюдать и искренний доброжелатель. Но мне бы хотелось чтобы у Вас все было хорошо и Ваши заведения процветали и радовали нас.

Ответ:


Здравствуйте, Юлия!
Я считаю, что у меня не много проблем, просто я живу у всех на виду и мои проблемы громко обсуждаются.
В колдунов, шаманов не верю, ни к кому никогда не ходил и ходить не собираюсь. Все проблемы предпочитаю решать сам, преимущественно через суды РФ.
С уважением Олег Зубков.

5 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.................

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.....................

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...................

    ОтветитьУдалить
  4. ГОСПОДИ,СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ.

    ОтветитьУдалить
  5. Все трудности освЯщаются какой, интересно, церковью?))

    ОтветитьУдалить