вторник, 26 июля 2022 г.

Люся ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ котёнку Пипетке, которого достаёт носушонок)))

6 комментариев:

  1. Может на психолога Люся пойдешь?Умеешь улаживать конфликтв,а это немаловажно в наше время.

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная детвора!Сладкие малыши!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Больно отпускать Любимых друзей,такое ощущение,что в сердце нож,который пронзает насквозь.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Больно отпускать Любимых друзей,такое ощущение,что в сердце нож,который пронзает насквозь.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я за Любимого Чипа порву любого.....Я на все готова ради Любимого Чипа,но я ему не так дорога и важна как раньше Вздохнула Стерва......Я Безумно Люблю Чипа...и он это знает.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не хочу Любимого Чипа заставлять ко мне внимание проявлять,если Ему лучше с другими людьми,я все понимаю.....Да,это очень больно ....отпускать Любимых друзей....ну что сделаешь......я видимо скучная и нудная Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить