четверг, 21 июля 2022 г.

Беляшик занял стратегическую позицию) Тайган Lions

14 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:да ,я обижаюсь на Чипа часто,но потому ,что он мне нужен чаще,чем я ему.Я все понимаю.....ему со мной не интересно,скучно.Я полный отстой и идиотка.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:кто я такая ,чмо какое-то.....Да так .....я понимаю,что Любимому другу илучше с новыми друзьями,а со мной ему не Интересно.Я понимаю,я же не глупая.Если Чип реже мне пишет,реже я ему нужна ,значит есть более интересные собеседники,вывод такой,а со мной скучно,чтоб я уже сдохла,ничего не хочу,ничего грустит Стерва.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Я ничего плохого не имела ввиду, нет,на самом деле,просто я понимаю умом,что Чипу лучше с новыми друзьями,если он редко мне пишет, значит,есть общение с более интересными людьми,чем я....я понимаю,это жизнь,да я обижаюсь,а обижаются в основном те,кто сильно любит и хочет быть рядом постоянно.К Чипа много друзей,с кем Ему лучше,а со мной наверно скучно и не интересно...толку психовать,злиться на других,кидаться... Вздохнула Стерва,я привязывать Человека не собираюсь и насильно удерживать.Я желаю Добра и Счастья Любимому Человеку от чистого сердца.Ну все течет,все меняется....любимые друзья не могут постоянно быть рядом с нами,у них свои дела,свой круг общения,свои интересы.. Вздохнула Стерва,я не имею права удерживать Чипа рядом с собой,конечно,я обижаюсь,злюсь,но что поделаешь.Мне просто хочется чаще общаться с Любимым Человеком,но я не имею права мешать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не имею права что-то требовать от Любимого Чипа,у каждого свое пространство,может я скучная,нудная и полнейший отстой и ему со мной не интересно Вздохнула Стерва.Я понимаю,я мучаюсь,от того,что он мне больше нужен,чем я ему....ну что поделаешь,у Человека новые друзья,новые интересы,я все понимаю,я не глупая.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы рождаемся одни и умираем одни,нет смысла привязываться ни к кому и ни к чему.Такова реальность жизни.Раго или поздно все пойдем в мир иной.

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже так похудела,выбилась из сил грустит Стерва.....я скучаю по Чипу,мне он нужен чаще,чем я ему,злюсь,психую,но я уже так устала....Я кричу,а меня не слышат...Я пыталась в нем вызвать ревность,я привлекала свое внимание к нему,но я устала...Я отпускаю Любимого друга к новым берегам...как бы Сердце мое не разрывалось от боли,я ничего плохого не имела ввиду,я к Чипу с Такой Огромной Любовью и открытым сердцем,да я обижаюсь,что он мне мало внимания уделяет,но причина лишь в этом.Чип знает,что я Его Безумно Люблю и поэтому выношу ему мозг,я это понимаю грустит Стерва.И поэтому я отпускаю Любимого друга к новым друзьям,я буду рядом,когда он захочет этого,я всегда буду рядом незримо.Но я не могу его держать возле себя,не могу.... Безумно Любя,я отпускаю.......

    ОтветитьУдалить
  7. Я тогда давно почувствовала Сердцем ,что Чип начал отдаляться от меня....я почувствовала нутром и начала его ревновать..........Он тогда не понял ,в чем дело,а я почувствовала своим женским Сердцем Вздохнула Стерва.Что я не на первом месте уже.....

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такая депрессия от того,что с Чипом редко общаюсь,хочется на кладбище уже,сил моих нет......плачет Стерва.

    ОтветитьУдалить
  9. Я пережила насилие ....я была игрушкой в руках этого мужчины,вещью,с которой можно делать ,что угодно.Использовать ее....как же это больно.Поэтому неужели история может повториться,может лучше как в Бесприданнице....не достанется ты никому.Да , Вздохнула львица,поэтому сейчас истерики,скандалы и так далее.Я была рабыней в руках нелюбимого человека.

    ОтветитьУдалить
  10. Я пережила насилие над собой,над своими желаниями.... Вздохнула львица.Я год жила с нелюбимым,который делал со мной,что хотел.А потом гулял,пил ,а я была вещью,игрушкой в руках этого мужчины....

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто пережила насилие над собой плачет Стерва....да ,это было в моей жизни и я боюсь,чтобы опять не повторилось.Я год жила с тем,кто меня использовал,просто использовал как вещь,но выхода у меня не было.Нет,не было....Хорошо,что не родила детей от него.От нелюбимых людей нельзя рожать детей.

    ОтветитьУдалить
  12. Не стоит обижаться на Любимого друга,если у него появились другие интересы,так бывает,что ж поделаешь Вздохнула Стерва.Ну легко говорить,а эмоции ,как с ними справиться?Ведь скучаешь по человеку,я же не железная,хотя лучше бы бревном была.

    ОтветитьУдалить
  13. Женщина это всего лишь вещь...да ,которую можно использовать?Стерва,что с тобой?

    ОтветитьУдалить
  14. Персей ,ты пришел меня оприходовать,козел?Стерва,ты с ума сошла....дура.

    ОтветитьУдалить