воскресенье, 24 июля 2022 г.

Беляшик превращается в мощного красавца! Тайган

27 комментариев:

  1. Я женщина ,но не вещь.....нет,не вещь Вздохнула львица......

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаешь говорит львица льву,мне пришлось это терпеть ...пришлось...выхода у меня другого не была и это больно....я не вещь,я человек.

    ОтветитьУдалить
  3. Больно,невыносимо больно вспоминать....ведь это насилие над собой...переступать через себя,а выхода не было....Я плакала,чувствовала себя ничтожеством,мне плохо было....я сопротивлялась....но я ничего не могла сделать...Заплакала львица....жить с нелюбимым человеком...я не хочу ,все,не хочу ,не могу,не буду вспоминать.

    ОтветитьУдалить
  4. И куда Моника мы собрались в таком откровенном наряде,милочка?Чуки,не будь занудой.Я пошла соблазнять парней!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,что такое?Короткое платье,каблуки,ты куда на ночь глядя?!Чуки,хлопцам глазки строить,видишь какой наряд!Вижу,вижу Стервочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Стервулька,чего не спишь....ой Чуки,сейчас испекла вкусный пирог...покупаем с чайком.....Ух, хозяюшка!А то....конечно хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуль,ты такая сногсшибательная,эффектная,соблазнительная.....Персей,иди отдыхай!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервуль,ты такая сногсшибательная,эффектная,соблазнительная.....Персей,иди отдыхай!

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,почему такой топик и мини юбка,а каблуки, ого,куда собрались мадам?Леди,а не мадам.Мне чуть за 30,я молодая девушка.....иду глазки построить хлопцам,а что ,нельзяПерсей?

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот Чуки,смотрю я на Стерву.Симпатичная милая девушка, обаятельная,нет,она не фотомодель,но стройная....длинные темные волосы,пронзительный Взгляд карих глаз....она не супер красавица ,но я в нее влюблен так,что она красивее даже чем все фотомодели мира.Персей,ты пропал!

    ОтветитьУдалить
  11. Нет Чука,ты не прав...Стерва красивая эффектная брюнеточка с нежным румянце на лице....она натуральной красоты,а зачем мне те фотомодели,дуры они.

    ОтветитьУдалить
  12. Персей,чего крутишься около меня,достал...Ах,меня осенило....ты что-то со мной хочешь сделать? А ну пошел отсюда.....Стерва,да я просто тортика и чая хочу.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,ты такая страстная и темпераментная,гарячая девушка.... Персей,спасибо за комплимент!Ты такая необыкновенная!Каждая девушка должен немножко удивлять,шокировать,быть загадкой немножко,не быть прочитанной книгой,ибо это скучно мой друг.

    ОтветитьУдалить
  14. Стервочка,ты так оделась откроаено милая,куда вы пани собрались?Персей,парнишка,я немножко построю глазки мальчикам!Ты издеваешься Стерва?Я ж в тебя Влюбился,где ты шастаешь,подружка?

    ОтветитьУдалить
  15. Стервулька,можно к тебе вечером зайти ,попить чайку.Персей,только чай и пирожные,ты понял?!Только будет намек,пошлю к черту .

    ОтветитьУдалить
  16. Ой хлопцы,хочу пошалить немного....заскучала!Стервуль,а ну пошали немного?!Ты такая загадочная девушка....Страстная,гарячая и с перчинкой!!!!А шо ж вы думали Чука,Персей.....Люблю я пошалить!

    ОтветитьУдалить
  17. Малолетка наша,или к нам....Стервочка,иди сюда,ты самая юная девчонка у нас....Да Чуки,мне чуть за 30...давай расскажи что-то интересное,поговори....немного шокируй ,ты это умеешь!

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва,ты шалунья,ух гарячая....Да Персей,я такая,люблю пошалить!Чтоб скучно не было!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня не было выхода тогда,не было плачет львица...только насилие над собой.

    ОтветитьУдалить
  20. Жить с нелюбим человеком,терпеть его.....и врагу не пожелаешь такого Вздохнула львица.А когда наступал вечер,хотелось сбежать далеко....

    ОтветитьУдалить
  21. Вещь должна быть красивой,привлекать,завлекать,вещь не имеет права голоса,это вещь,это не человек.

    ОтветитьУдалить
  22. Разве женщина это личность?Нет,это вещь.....вещь в руках мужчины.

    ОтветитьУдалить
  23. Разве женщина это личность?Нет,это вещь.....вещь в руках мужчины.

    ОтветитьУдалить
  24. Это была пытка......жить с нелюбимым.....терпеть,делать вид,что все прекрасно....а в душе...........и врагу не пожелаешь.

    ОтветитьУдалить
  25. И тут в комментариях фрики отрываются...
    Неужели на всяких шизофреников нет никакой управы?

    ОтветитьУдалить
  26. Больно мне,очень больно было Вспомнила она....Терпеть его....нелюбимого.....а скандалы......она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  27. Львичка Вздохнула:спасением был период,когда он уходил в рейс....я могла выдохнуть ...а потом дни с нелюбимым....это насилие было над собой...самое настоящее...но выхода не было тогда к сожалению.

    ОтветитьУдалить