суббота, 16 июля 2022 г.

Красота крымской саванны!

8 комментариев:

  1. ПАРК ВОЛШЕБНОЙ И НЕВИДАННОЙ КРАСОТЫ-ПАРК ТАЙГАН !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,что за настрой вчера был?Да так Чуки, настроение из-за войны такое,никакое.Не по себе,от того ,что идёт война.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,детонька,что ты такая не в настроении была милая?Чуки,котенок,да так,из-за войны.....

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:никому я не нужна,сама себе я не нужна....дура я......ничего не хочу...ни есть,ни пить.....Надоело все.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,что такое?Да так Чуки, депрессия из-за Антона,зачем я опять его увидела,зачем....ничего не хочу.Пойду я на войну .

    ОтветитьУдалить
  6. Ты его сильно любила Антона,сильно?Да Чука,да,а он мне нож в сердце.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва заплакала,вспомнила Антона и ее сердце пронзила дикая боль.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,расскажи мне про Антошу твоего?Чука,а что тебе говорить.Ах,да он был младше меня на два года ,красивый парень и футболистом был,любил футбол.

    ОтветитьУдалить