пятница, 8 июля 2022 г.

Две красотки вскружили голову темногривому) Тайган

21 комментарий:

  1. Стерва Вздохнула:Она Безумно Любит Чипа ..........Любимый Чип,как же я по тебе Скучаю..............Она вздохнула и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой Любимый Чип..........Я полностью твоя Вздохнула Стерва.....Я так Хочу Поцеловать тебя.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:она вспомнила Волшебный Сон,в котором Чип ее так крепенько и нежно обнял....Она почувствовала его дыхание так близко....Стерва легла спать и Улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка вздохнула:Я так засмущалась.....Ой,мое сердце так бешено стучит!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа....Так Хочу Его обнять и поцеловать!!!!!Но незнаю,как об этом намекнуть?!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка вздохнула:Я Скучаю Сильно Пресильно по Любимому Чипу.....Иду я посплю.........

    ОтветитьУдалить
  7. Стервочка вздохнула:Я Скучаю Сильно Пресильно по Любимому Чипу.....Иду я посплю.........

    ОтветитьУдалить
  8. Персей,куда ты долго смотришь?Чуки,видел симпатичную темноволосую девушку,на вид лет 27,она медленно идёт по саванне,черные волосы вьются,лёгкий румянец на лице,она стройная ...Кто ж это?Это Стервулька наша!

    ОтветитьУдалить
  9. Где эта Стервулька ,куда она пошла,я так влюблен в нее...в ее стервозность и гарячий нрав...ах,какая девушка....Персей,ты сильно влюблен в нее?!

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва ,ты опять злая?Пошли на фиг Чука,Персей,Алекс...на х.....все пошли.Вон пошли отсюда.Козлы.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.....Скучаю по нему....незнаю,скучает ли он сейчас по мне????Стерва Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:Сегодня Чип про меня забыл...........

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Обиделась и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  14. Персей,пошел вон урод придурок...Только одно на уме,козел.Стерва,ты чего?Того.Извращенец.

    ОтветитьУдалить
  15. Ты такая сексапильная Стерва,когда злая...Ух,такая ж падла ты Стерва.Персей,это комплимент,спасибо друг!

    ОтветитьУдалить
  16. Писательница ты моя ,чудо луковое,кадрица моя,Лизочка!Ох и выдумщица моя!Артистка Больших и Малых театров Одессы!Да Чука,я такая!Открылся дар у меня!Мой совет тебе:будь ещё откровеннее,наглее,будь немного сумасшедшей,мне это нравится!Чука,это уже слишком милый!

    ОтветитьУдалить
  17. Надоело мне писать Чука,насточертело.Не хочу,все ,я злая и меня не трогать.Лиза,я понимаю тебя милая моя!Не надо зайка себя заставлять .Да просто больно мне ,Чука,больно.Душа болит.Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  18. Все,я устала , Чуки,я так устала,хватит писать всякий бред...Я почитала,мне не нравится.А мне нравится Лиза.Я просто устала,хочется упасть на гарячий песок и ни о чем не думать.Мое вдохновение закончилось.

    ОтветитьУдалить
  19. У тебя милая,случайно не красные дни календаря скоро?Ты то такая Придурошная,злая,то уже перед ними добрейшей души человек.Что с тобой?Милый мой лев,это тайна,которую я знаю.Не скажу,не скажу,почему я так злилась.

    ОтветитьУдалить
  20. Уже подобрели девушка,уже не кидаемся?Да Чуки,я милая и добрая!Ну и прекрасно моя милая!Я рад!

    ОтветитьУдалить
  21. Я уже не злая Чука,я подобрела!Меня так разозлили,я ужасно злая была,как пантера.Вижу милая,может дни особые,женские?!Или ревности?!

    ОтветитьУдалить