понедельник, 25 июля 2022 г.

Красавцы львы!

14 комментариев:

  1. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кто там вертится,никак не заснёт.....Стерва,детонька,ты чего от не спишь?Да Чуки,не могу заснуть...не хочется!Хочу сладкого на ночь!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу на ночь эклеров с заварным кремом Чуки,без сладкого спать не буду....Где ж я Стерва в ночь глухую найду пирожные?!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа.....не могу себя сдерживать....нет,не могу....Я так Хочу Поцеловать и Обнять ЛЮБИМОГО ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:я очень темпераментная и страстная девушка........ну какая есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,ты расстроилась,что такое?Да так,ничего,видимо я здесь не нужна,раздражаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,что с тобой?Меня отправили кое-ккда,видимо нужно меня выжить.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,что ты расстроилась?Да так Чуки,ничего,бывает.Процдет.Кто-то меня выжить хочет,очень обидно и больно.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,чего загрустила?Меня выжить видно кто-то хочет.......Я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва,ты чего стала грустной?Да так,ничего.Бывает.Не угодная я.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва,ты плачешь?Да.....я плачу,меня обидели.Очень.

    ОтветитьУдалить
  12. Зачем Чуки со мной разговариваешь,мне же к психиатру надо,как некоторые считают.Стерва,что с тобой?Да просто ,обидно так,ни за что.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,что такое милая?Да так Чуки,больно мне....обидно мне.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:Я не эгоистка,нет,если Любимому Чипу лучше с другими,что ж поделаешь......Да это очень Больно понимать,что ты не так нужна Любимому Чипу......ну что сделаешь.....Чип всегда в моем сердце и я Его Безумно Люблю Вздохнула Стерва.......Я как старый друг понимаю,что ему лучше с другими людьми.

    ОтветитьУдалить