суббота, 16 июля 2022 г.

Рыженький красавчик увлекся едой) Тайган Lions

32 комментария:

  1. Стерва,ты не в настроении была?Да Чуки,да зайка,да мой друг,ну так бывает......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Любимый Чип,я Так Сильно Люблю Тебя..........

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,что такое было?Депрессия немного Чука,,мысли о войне .....друг мой ,заинька ,не переживай,пройдет.Я уже сама на себя злая была ,незнаю ...ладно,пойдем покупаем пироженки и тортики.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой Любимый Чип,я вся твоя Вздохнула Стерва.........

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя Стерва депрессия была милая вчера?да Чуки,ничего не хотелось,не есть,не пить,как посмотрела про войну,так мне так плохо стало.Я сама себе не нужна,сколько может эта война идти,сил нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:у меня есть тайное желание по отношению к Чипу,я такая Ласкуша,но я не скажу пока о нем!Это моя тайна!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,сегодня настроение как?Чуки,да мысли о войне не дают покоя....Когда она закончится....

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва лежала в тенечке....лёгкий ветерок обдувал ее...Как я Хочу Поцеловать Любимого Чипа....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА......

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Мечтаю обнять Нежненько Любимого Чипа......и Крепко прижать к себе и не отпускать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я вся твоя Мой Любимый Чип.................... Вздохнула Стерва...........

    ОтветитьУдалить
  11. Стервулька,а где Кусь,Кусь?А где истерики?Чуки,я добрая девушка и не будет истерик,милый.

    ОтветитьУдалить
  12. Стервочка вздохнула:Я так Сильно Люблю Чипа и Так Сильно Пресильно Скучаю по Любимому Чипу...Чип ,мой заинька, котеночек,солнышко .....я хочу обнимашек.....

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,прошла депрессия?Ой,Чука ,мне самой от себя тошно...не трогай меня.Я сама себе не нужна,дура такая.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,что такое милая?Болит мое сердце Чука,болит ...я сама себе надоела ,дура.....просто такое настроение..а причина?Не могу сказать,не могу.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,как ты милая?Чуки,не трогай меня ,я злая,могу послать.

    ОтветитьУдалить
  16. Понимаешь Чука,Антон меня тогда убил.Нет,не физически а морально своим предательством.Своей изменой с другой.Я как сейчас помню.....Я зашла и увидела как он ее обнимает и целует...я убежала,плакала долго.Потом взяла нож и хотела себе порезать руку,молодая совсем была,но вовремя одумалась,я все таки трезвомыслящий человек,хотя тогда мне хотелось умереть.Понимаешь Чука,он меня растоптал.Милая моя,иди ,обниму.Чука,я сама себе надоела,ничего не хочу...

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва,я так и понял,что любовные переживания тебя волнуют......Да Чука,я чуть себе не порезала руку из-за Антона,я так долго плакала,вспоминая как он ее обнимал....я не могу Чука,не могу...мне так было больно,невыносимо больно.

    ОтветитьУдалить
  18. Да Чука,Антон меня предал ,предал мою любовь ради другой.Растоптал меня,как муху,разбил мое сердце......я столько страдала,плакала.Я вижу Стерва,что твой имидж это лишь маска,чтобы скрыть ранимую душу.И Сердце,в которое вонзили нож.Так любить может только женщина искренне любящая ,такая как ты,милая Стерва.

    ОтветитьУдалить
  19. Я Сук,когда увидела,как Антон обнимал ту другую и целовал,чуть не умерла,мне просто хотелось умереть.За что так со мной,за мою любовь.Он мне взял и нож в сердце воткнул.Стерва,ты умеешь сильно любить.Твоя стервозность лишь прикрытие ранимой души.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва заплакала:Она вспомнила Антона,высокого парня ,голубоглазого,с вьющимися волосами,ямочкоц на подбородке,свою первую и несчастную любовь.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва Вздохнула:я немножко хотела бы,чтобы Любимый Чип меня приревновал........

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа ,Безумно,а рана от первой любви конечно в сердце осталась.

    ОтветитьУдалить
  23. Ладно Чуки,хватит болезненных воспоминаний,пора за работу ,друг,как-то так.Как-то так!Да Стерва, пошли,куча дел.

    ОтветитьУдалить
  24. О чем Задумалась Стерва.Чкки,да надоело мне все,не могу,я устала от этих воспоминаний,от боли устала,так Сердце болит эти дни.Просто я устала,устала нервничать....вспоминать....больно мне.

    ОтветитьУдалить
  25. Что с тобой милая моя девочка Стерва?Я устала......я очень устала Чука.Понимаешь.

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва,что такое?Да так Чуки, Сердце болит..............ничего,пройдет.Не переживай .Что такое милая?Я устала и хочу спать.Я не хочу ни ссор,ни скандалов,ни истерик,я выбилась из сил и хочу уйти спать.

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва,ты Обиделась!?Чуки,я устала ,спать хочу....

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва,что такое милая?Иди сюлда.Нет,ничего не хочу Чуки,не хочу истерик,скандалов,надоело,хочу уснуть.Я сама себе надоела.

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва,ты не в настроении была?Ну бывает,а что Чуки,к девушки может не быть настроения ,что здесь такого.

    ОтветитьУдалить
  30. Стерва,ты не в настроении была?Ну бывает,а что Чуки,к девушки может не быть настроения ,что здесь такого.

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва,ты не в настроении была?Ну бывает,а что Чуки,к девушки может не быть настроения ,что здесь такого.

    ОтветитьУдалить
  32. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа ,своего Чипа......и ревную его сильно.Очень Сильно,поэтому нет настроения у меня.

    ОтветитьУдалить