среда, 20 июля 2022 г.

Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ! Львица Стерва выходит в савану!

26 комментариев:

  1. Стервулька наша красавица!Харизматичная девчонка,вышла и тут кипиш!Ревнует Олега Алексеевича и никого не подпускает к Любимому Олегу Алексеевичу!Пошли все на много букв....я рядом с Любимым Олегом Алексеевичем должна быть и охранять его!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой Олег Алексеевич и никому не приближаться к нему,загрызу я лично кричит Стерва.Понятно надеюсь всем?!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервулька поближе к Олегу Алексеевичу,ух ревнулечка такая!Ох,какая же ревнивая девчонка!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:мне стыдно перед Любимым Чипом,я очень сожалею о своих поступках о словах,об истерикам,о каперизах...Прости меня Любимый....

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Мой Олег Алексеевич,только мой,никому не отдам.

    ОтветитьУдалить
  8. Я Безумно Влюбилась в Чипа и поэтому ревную и поэтому обидки у меня.... Вздохнула Стерва....я бы Чипа не отпускала от себя ни на шаг.

    ОтветитьУдалить
  9. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ..................

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва ревнует Олега Алексеевича,кипишит,устраивает скандалы,но лишь потому,что ей хочется больше внимания от Олега Алексеевича,Скучает она по Олегу Алексеевичу каждый день и бесится конечно,ей хочется быть рядышком ...она злится,психует,обижается...срывается...но она готова следовать за Олегом Алексеевичем и Оберегать Его.Стервулька Очень Сильно Любит Олега Алексеевича,ну просто она так показывает свою Любовь.

    ОтветитьУдалить
  11. Раньше Чипу я чаще нужна была,а сейчас редко,что ж поделаешь ,у Любимого Друга новые интересы,а я то так ,такое ,сякое Вздохнула Стерва......

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:да ,я обижаюсь иногда на Чипа,я ему редко нужна,а я так не могу,мне он чаще нужен.Видимо я не так важна для Любимого Чипа,ладно,я понимаю....что ж поделаешь....Стерва Вздохнула:Я Люблю Чипа Сильно и он это знает.Хочу сдохнуть ,не трогайте меня никто.Стерва махнула лапой и пошла....

    ОтветитьУдалить
  13. Когда тебе Человек чаще нужен,чем ты ему,то это больно Вздохнула львица.Что в таком случае делать?Может нужно уйти и не мешать человеку общаться с другими людьми.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,чего плачешь милая? Чуки, Сердце болит мое.....Я сама себе не нужна.Хочу уже сдохнуть ,чтоб Чипу не мешать.

    ОтветитьУдалить
  15. Я обиделась на Чипа...... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  16. Я ОБИДЕЛАСЬ на Чипа Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  17. Я не нужна видимо Чипу,я Обиделась , Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  18. На самом деле я хотела позлить Любимого Чипа,ну вывести на эмоции , Вздохнула Стерва....я слишком дорожу отношениями с Любимым Чипом,чтобы обидеть Его .Я хотела кое-что проверить!Но что,не скажу.

    ОтветитьУдалить
  19. Я пошутила,я не обижаюсь на Чипа,я специально хотела кое-что проверить. Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  20. Я слишком дорожу отношениями с Любимым Чипом,чтобы намеренно огорчать Любимого Чипа,я хотела кое-что проверить Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Саванна пишется через два н! Саван - это погребальное покрывало. Безграмотность полнейшая.

    ОтветитьУдалить
  23. Олег Алексеевич, Солнышко Наше,Вы Добрый,Светлый и Лучезарный Человек!Дай ГОСПОДЬ Вам Крепкого здоровья, Счастья , Добра , Процветания !Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.

    ОтветитьУдалить
  25. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить