суббота, 23 июля 2022 г.

Львы радуют своей красотой посетителей! Тайган Lions

5 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!! БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вспомнила и боль пронзила Сердце....жить с нелюбимым человеком это насилие над собой.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я тогда плакала,переступал через себя,ноту меня не было другого выхода,не было.....вспоминает львица....это было насилие над собой.......это было ужасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Львица Вздохнула:жить с нелюбимым человеком и врагу не пожелаешь такого.Переступать через себя,быть вещью,а не человеком,но другого выхода не было....разве,если бы меня застрелили как в Жестоком романсе Вздохнула львица.

    ОтветитьУдалить
  5. Лучше б я родилась мужчиной,мне было бы проще ,а женщина рабыня по природе,но я восстаю против этого рабства.Кричит львица.

    ОтветитьУдалить