понедельник, 25 июля 2022 г.

Львы и не только!

5 комментариев:

  1. Стерва,куда в таком наряде?Все короткое....облегающее....?Нет,красиво конечно,но очень откровенно....Чуки,хлопцы,я пошла глазки строить!

    ОтветитьУдалить
  2. Персей,кого увидел там?По саванне неспеша шла невысокая брюнетка с длинными густыми черными волосами....карие глаза аккуратно подчёркнуты карандашом,брови как шнурочки,фигура тонкая,стройная....Девушка симпатичная и обаятельная шла навстречу Персею и Чуку...Ой,да это ж Стерва наша....она такая накрашенная,п какие серьги у нее красивые..она мило улыбнулась и прошла мимо ребят.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,ты чего грустная?Да так, Чуки,видимо я раздражаю кого-то....Видимо тут я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва кричит:ничего,получат за мои слезы и обиды,я такой кипиш сделаю,что не рады будут.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Любимые друзья у нас в сердце........Я Безумно Люблю Чипа и Он это знает......

    ОтветитьУдалить