среда, 27 июля 2022 г.

Лев ЗАИГРЫВАЕТ с львицей, а ей все равно!❤️🦁🐆🐾🌾😄

14 комментариев:

  1. Стерва,что с тобой?Я разнервничалась Чуки вчера....ничего,уже прошло.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,что ты такая расстроенная была?Ничего Чуки,просто....ну расстроили меня,я девушка эмоциональная ,ну ничего,прошло,злая я была немного.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты вчера такая агрессивная,обидчивая,злая была Стервуль....да Чука,ну когда тебя достают,как ты себя будешь вести,я отстаивала себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Мало ,мне ,мало ,мало....кого Моника?Мужчин мало мне.Двое у меня Чука и ещё любимый,а хочу больше.Ну и аппетиты у тебя,детка.Султаша улыбнулся:буду третьим,если чего.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,какой должна быть истинная девушка?Чуки,прежде всего,вызывать интерес,она должна быть умной,но не заумной,начитанной,но самое главное-мужчина должен постоянно ее разгадывать,если она будет прочитанной книгой,ну это ж неинтересно,согласись!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так влюблен в Стерву,теряю рассудок....Персей,ты чего?Да она обычная девчонка,не фотомодель,симпатичная да,я согласен,но не супермодель.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,ты загадочная девушка....тебя хочется разгадывать и разгадывать....в чем твой секрет?Ты симпатичная ,милая, обаятельная,но не фотомодель ,но в тебе есть женский шарм и магнетизм.Персей,девушку мужчина должен разгадывать,а иначе неинтересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,ты издеваешься надо мной?Ты пиарщица ,ты любишь к себе внимание привлекать?!Ага,Чука!

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,тебя взбесили?Да взбесили так,что слов нет Загрызла бы этих придурков.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:Ну что ж поделаешь,если Любимому другу Чипу лучше с новыми друзьями,я ж не эгоистка,я все понимаю.Наверно я какая-то плохая,отстойная ,скучная.Нельзя привязывать к себе Любимых друзей,если им лучше с другими.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:на самом деле я не обижаюсь на Любимого Чипа,нет,сейчас вообще я Переживаю за него....Я понимаю,что если Любимому другу лучше с другими,то что поделаешь.....Да я Его Безумно Люблю.....Поэтому часто капризничала.Я вчера очень злая была,очень...Может я какая то нудная,скучная незнаю .Я на себя злюсь,а Любимого Чипа Безумно Люблю......и Очень Сильно Переживаю за Чипа.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:я ничего плохого не имела ввиду,я просто понимаю,что у Чипа есть друзья,которые ему дороже чем я.Я как старый друг все понимаю.Ну плохая я видно,что ж поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула:я не хотела Обидеть Любимого Чипа,я погарячилась...Прости меня пожалуйста Любимый.....Я не хотела ......Ну мне просто показалось,что Чипу я не нужна....Я вижу,что я не права...Прости меня пожалуйста Любимый ....

    ОтветитьУдалить
  14. Я просто Сильно Приревновала Чипа и Обиделась на него,поэтому так сказала,что он любит других друзей больше....я просто Сильно приревновала,я не права Любимый мой Чип......

    ОтветитьУдалить