среда, 13 июля 2022 г.

Мясные "конфетки" для львов) Тайган Lions in Crimean Taigan

6 комментариев:

  1. Стерва,ты уже не злая ,не дикий зверь и агрессивный?Нет мой зайчонок,у меня другое настроение,я добрая,белая,и пушистая Чука,мой друг !Да подружка,и ты не будешь меня обзывать козлом и придурком?Нет,мой сладкий мальчик,я немножко кусь-кусь сделаю,а так я добрая!И матом не будешь ругаться?А я интеллигентная Девушка и матом не ругаюсь!Что,девушке нельзя позлиться?Ещё как можно!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,что такое,подобрела мадам?Да Чуки ,прошли нервы,психи.Я белая и пушистая!С тобой все нормально?А что,злючкой должна быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,что такое?Чука,я просто сильно перенервничала эти дни...очень переживала.....А что такое?Не могу сказать,сейчас прошло.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий и верный друг никогда не бросит Любимого друга.....

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуль,я подумал,что ты сошла с ума и волновался за тебя Чука,ах,да ты редко видел меня бешеной ?!Да,ты ещё и матом ругалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва ,ты рассказала про свою первую любовь Антошу и мое сердце начало болеть ..бедная моя девочка.Спасибо Чуки,ладно,давай пойдем лучше уборкой займёмся!

    ОтветитьУдалить