вторник, 7 марта 2023 г.

Директор Донецкого зоопарка рассказал как сейчас живут его питомцы!

 

203 комментария:

  1. Друг желает Родному Человеку Доброй Ноченьки и Приятных Сновидений!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Благодарна Родному Человеку за знаки и...за Внимание....Друг всем сердцем рядом с Родным Человеком...Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.....

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Очень Сильно Благодарна Родному Человеку за Внимание и знаки....Друг нежненько обнимает Родного человека....Друг Чувствует порой лёгкий теплый ветерок...еле слышный шорох вночи...это означает,что друг всегда рядышком...всегда переживает за Родного Человека....

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Безумно Любит своего Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  5. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...Желает Любимому другу Самого Прекрасного Вечерочка....Добра,Счастья,Всего Самого Прекрасного....Друг не хотела обидеть Родного человека....

    ОтветитьУдалить
  6. Львица загрустила....столько мошенников развелось ..только и надурить девушек хотят....ужас....ну ничего....я одного размазала мошенника......она Вздохнула.....а Чук про меня забыл.

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка загрустила...я покажу мошеннику,где раки зимуют.Дурно будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка злая....этих мошенников дурить надо....как они дурят женщин..
    .....ужас.

    ОтветитьУдалить
  9. Львичка злая...маньяк хотел,чтоб я думала,что он это Чук...а раз это не Чук...я отправила его на четыре стороны.

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка злая.....он хотел,чтоб я думала,что он это мой Чук...он меня обмануть хотел....маньяк....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает...если ты любишь друга Больше,чем он тебя...ты больше скучаешь..то зачем себя мучать ..надо просто уйти.....и оставить в покое Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает....нужна ли я своему другу...я незнаю...может я надоела ему...

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает...нужно отбросить иллюзии и просто сопоставлять факты.

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает...смысл оставаться...если другу ты не очень нужна...если Родной Человек давно не пишет....если любишь друга больше,чем он тебя...она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает....я уйду...если я не нужна Родному Человеку....своему другу......которого люблю ..за которого Сердце болит...не зачем я нужна другу...я лишняя.....я не нужна...если он не пишет мне давно.....то не надо тешить себя иллюзиями.

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...я просто друг....который всегда переживал... искренне...за Родного Человека.....который готов порвать любого ,кто обидит моего друга.....чья боль сильнее собственной.....Она Вздохнула...мне ведь никогда ничего не нужно было от друга.Просто когда друг Счастлив,его верный друг радуется.Просто от души....ну если я мешать стала другу,я уйду.... навсегда.Она Вздохнула.....она вспомнила февральский день,когда впервые увидела друга.Я не хочу мешать,надоедать,тошнить...может не надо стучать в дверь ..если ты не очень нужен.

    ОтветитьУдалить
  17. Львичка загрустила....мошенник хотел меня надурить ......получил свое .....ему наверно дурно .....

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает.... незнаю...нужна Лия своему другу....она Вздохнула...уже ничего не знаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает....я просто не люблю,когда меня дурят......она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает...я не нужна стала другу с тех пор,как он перестал мне писать....она Вздохнула..... раньше нужна была другу....а сейчас....это все мои догадки....мы когда любим друзей,чего себе не придумаем....

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Вздыхает...этот мошенник и не думал,что я дам такую взбучку...

    ОтветитьУдалить
  22. Родная...что ты делаешь.....Львичка одну за другой швыряла посуду об стенку...летело все.....и доски,и посуда,она опрокинула стол,стулья....швырнула стулья так,что они об стену ударились...фу...вроде полегчало...надо ж от ревности как то спасаться,да Родной...

    ОтветитьУдалить
  23. Родной...львичка взяла стул....сейчас я швырану его........незнаю куда.....пусть посуда полетит....Львичка была очень злая.....сейчас я все побью......Чук был удивлен....

    ОтветитьУдалить
  24. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.....Желает Любимому другу Самого Позитивного Вечерочка, Счастья,Добра, Благополучия!!!!Друг Безумно всегда Скучает по Любимому другу!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Угораздило же меня отравиться... Вздохнула львичка....А чем Родная?Да видно рыбы в жару покушала,вроде хорошая,но чувствую,что немного отравилась.Львичка обняла Чука....ничего ,пройдет....Родной,я тебе кушать сделаю....ты сама должна отдохнуть,тем более ты чувствуешь слабость... Солнышко,мне главное тебя покормить,а я то потом !Она обняла Чука...

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Вздыхает...нужна ли я своему другу....если он давно мне не пишет....редко мне снится....Друг загрустила..........

    ОтветитьУдалить
  27. Родная,ты хочешь кушать ..да нет Чук...не хочется.....она была грустная.... Сердце мое женское болит...........

    ОтветитьУдалить
  28. Счастья, Процветания Любимому Парку Тайган!Ты навсегда в моем сердце Любимый Тайган!

    ОтветитьУдалить
  29. Чук.....спаси меня срочно ...за тобой кто-то бежал...Родная?Да ...маньяк. ....львичка обняла Чука...спаси меня Родной от него ... Пожалуйста.....Что ему надо .....львичка прижалась к Чуку....

    ОтветитьУдалить
  30. Цвети и Процветай Любимый Тайган....Я Тебя Безумно Люблю.....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Вздыхает...я нежненько обнимаю и целую Любимого друга....Желаю Прекрасного денечка Родному Человеку,его близким!Счастья,Добра, Процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Вздыхает...мы с моим другом знаем друг друга ещё с прошлых воплощений....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Вздыхает....нужна ли я своему другу.....она загрустила.....мне ничего не нужно от Любимого друга...пусть просто меня Вспоминает иногда......она ревнует друга.

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает.....я плохая наверно.....наверно я плохая, отстойная,скучная.....вообще полный отстой.....друг загрустила.

    ОтветитьУдалить
  35. Друг загрустила...я обязательно почувствую ,что друг меня Вспоминает...своего верного друга........Она Вздохнула....отдвщалась...от жары ей стало нехорошо......Как же жарко....она загрустила....

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Вздыхает....я понимаю,что Родному Человеку лучше с другими людьми...ну я плохая наверно......

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Вздыхает.....я могу маньяку вынести мозг Хорошо....посмотрим ......кипиши устроить......

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает... настоящий друг на то и друг,что ничего не требует от своего Друга,а для друга просто важно что Родной Человек Самый Счастливый в Мире...что Счастливы его Родные....она Вздохнула...и просто пусть меня вспоминает....

    ОтветитьУдалить
  39. Львичка Улыбнулась...он подумает,что я маньячка..вот такой план,ах да...я ещё кое что придумала!

    ОтветитьУдалить
  40. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.....Друг Всегда рядом с Любимым другом.......

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Вздыхает....я всегда рядом с Родным Человеком...всем сердцем и душой...друг может Чувствовать теплый ветерок рядом,внезапно появившийся из ниоткуда,сильный жар в груди...значит друг рядом и думает про Любимого друга и Скучает...

    ОтветитьУдалить
  42. Друг Вздыхает... незнаю..нужна ли я другу....

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Вздыхает...да не нужна я своему другу.....не нужна.

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Вздыхает...не могу понять,кто это незнакомец....кто он ....я думала,что я догадалась...но нет...я незнаю... Кто же он.....скорее всего выдает себя за другого человека....маньяк ...не ничего....я ему покажу концерты

    ОтветитьУдалить
  45. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Друг Вздыхает...ты смотри на этого маньяка....хотел прикинуться другим человеком,обмануть меня.....ну я ему дала жару.Женщин обманывать.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Вздыхает.....я не нужна своему другу как раньше......она Вздохнула.... если друг не пишет своему другу,значит ему друг не важен и не нужен....

    ОтветитьУдалить
  48. Чук крепко спал....но внезапно проснулся от тихих шагов в темноте....Он открыл глаза и увидел женскую фигуру...стройную....девушку с длинными темными волосами....она была в длинном платье...она Улыбнулась ему и исчезла.....

    ОтветитьУдалить
  49. Друг Вздыхает...забыл про меня мой друг.

    ОтветитьУдалить
  50. Львичка Улыбнулась....ох и план у меня!Я ночная маньячка!

    ОтветитьУдалить
  51. Львичка Вздохнула....какая жара...с ума сойти......когда ж она закончится..... невыносимая жара....духота. ....эх июль.....знойный месяц......

    ОтветитьУдалить
  52. Друг Задумалась...ну разве я не права.....она Вздохнула...если друг давно мне лично не пишет.....очень давно ..редко сниться......то Родному Человеку я не очень то и нужна,у него есть люди,с которыми ему лучше....она Вздохнула...я как старый верный друг все понимаю....она Вздохнула......да мне ничего не нужно...повторюсь ..от Родного Человека чтобы он просто был Счастлив ......и так ,иногда меня вспоминал....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  53. Львичка Вздохнула...что то я не понимаю.....вроде он намекнул,я все поняла,все ясно...а сейчас я опять запуталась...ничего не понимаю.....

    ОтветитьУдалить
  54. Друг ментально рядом с Родным Человеком...... Сердце друга переживает за Родного Человека....Друг обнимает Любимого Друга душой.....

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Львица загрустила.... незнаю...нужна ли я Чуку...... незнаю....она грустная.......Ты как Родная.....она задумалась...........

    ОтветитьУдалить
  58. Львица загрустила.....ноет мое сердце..........она Вздохнула..........как же оно болит........ ничего,я посмотрю.......про что я...знаю лишь только я.........ответ на вопрос.Порой непросто понять девушку......женская логика это отдельная тема.

    ОтветитьУдалить
  59. Львица загрустила........Ты как Родная...Чук....да хочу полежать....ничего не хочу.....просто лежать .... Сердце болит..........это тайна моего сердца

    ОтветитьУдалить
  60. Я наверно плохая Вздохнула львица......... Сердце мое болит......но в чем дело....знаю только я.

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!! БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Львица загрустила... ничего я не хочу......не в духе....

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Львица Вздохнула...друг понял,что подиграла ему.....она Улыбнулась.....

    ОтветитьУдалить
  66. Львичка Улыбнулась....я дала такой знак,что все ок!

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Вздыхает....Скучаю я по своему Любимому другу......

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Вздыхает....Я Скучаю Сильно по своему Любимому другу.....

    ОтветитьУдалить
  69. Друг Вздыхает... Нежненько целует и обнимает Любимого Друга...Желает Любимому другу Прекрасного денечка..Счастья,Добра....Для друга Самое Важное,чтоб Родной Человек был Самым Счастливым в Мире.....

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Вздыхает...почему молчит мой Любимый друг.....Я так Скучаю по нему...по Ангелочку......

    ОтветитьУдалить
  71. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где он.....я очень сильно переживаю и скучаю по нему....она Вздохнула....где он.....

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Вздыхает....Где мой Любимый друг....где он...я Безумно Переживаю.......

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Вздыхает..где мой Любимый друг....я Переживаю......где он......Почему молчит.......

    ОтветитьУдалить
  74. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг.............Я Переживаю..........почему он не приходит.......

    ОтветитьУдалить
  75. Друг Вздыхает.......я Безумно Переживаю...где мой Любимый друг...почему молчит.....

    ОтветитьУдалить
  76. Друг плачет....если мой друг бросит меняя умру...она плачет....

    ОтветитьУдалить
  77. Львичка плачет....слезы текут из ее глаз... Сердце болит......она плачет

    ОтветитьУдалить
  78. Друг Вздыхает...если мой Любимый друг скучает по мне...пусть даст знак

    ОтветитьУдалить
  79. Друг Вздыхает...Я Безумно Люблю своего Друга....Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым другом....Друг всегда рядом с Любимым другом .......

    ОтветитьУдалить
  80. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...почему не приходит...я Скучаю......

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Переживает....где мой Любимый друг......

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Переживает...где мой Любимый друг...где он.....друг переживает.....Где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  83. Друг плачет.........почему не приходит мой Любимый друг.....два часа назад пришел и ушел....она плачет....где он.....если он меня бросил,у меня сердце разорвется......где он.....я не хотела обидеть его.......

    ОтветитьУдалить
  84. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Вздыхает ..почему не приходит мой Любимый друг ..почему молчит..что случилось

    ОтветитьУдалить
  86. Друг плачет....если мой Любимый друг не придет....я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  87. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ........

    ОтветитьУдалить
  88. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Персей увидел Лизу ,которая задумчиво смотрела вдаль......это была как вроде другая.....совсем другая девушка.... молчаливая,задумчивая.....не та говорунья ....Лиза ,привет милая.....Привет Персей...как дела в творчестве...в писательстве....будут ли новые любовные романы....ох, незнаю...что тебе сказать....некоторые мне нравятся ,а некоторые скучные...такие как и я.....ты не скучная...Лиза собрала волосы ,свои роскошные густые темные волосы....Знаешь Персей.....я как вспомню,что мне за 30....так ты ж молодая....и что...а хотелось бы быть ещё моложе...чтоб лет 17 так.....да ладно...она Вздохнула...все мы Девушки хотим быть вечно юными...в принципе нормальное желание ....Лиза....ты знаешь,ты же такая порой активная,энергичная ,хулиганистая,а тут спокойная ,тихая ,задумчивая.....я разная. ....я могу быть и такой,и такой....вот пытаюсь написать новый роман ....сижу,сочиняю....

    ОтветитьУдалить
  90. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг....я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  91. Друг Переживает...я Сильно Скучаю по Любимому другу....он это Знает.....Где он....

    ОтветитьУдалить
  92. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  93. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ И БЛАГОДАТИ ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Как ты Родная.....Чук подошёл к львичке....немного голова кружится..... ничего Родной,пройдет...не переживай....

    ОтветитьУдалить
  96. Друг плачет....если мой Любимый друг не придет....мое сердце разорвется....

    ОтветитьУдалить
  97. Друг Переживает..почему Любимый друг не приходит...я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  98. Друг переживает...где мой Любимый друг..почему не приходит....

    ОтветитьУдалить
  99. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ........

    ОтветитьУдалить
  100. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Вздыхает...переживает за Любимого друга....Если друг Скучает,пусть даст знак мне.....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  102. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Друг всегда ментально рядом с Любимым другом....Для друга Самое Важное,чтобы Родной Человек был Самым Счастливым в Мире.......

    ОтветитьУдалить
  104. Друг переживает...почему не приходит мой Любимый друг........мое сердце разорвется от боли

    ОтветитьУдалить
  105. Друг плачет...где мой Любимый друг...почему не приходит....

    ОтветитьУдалить
  106. Персей Улыбнулся....ну ты юмористка ещё та .....львичка Улыбнулась....да вот я скуку не люблю....и шутить могу....правда может не всегда получается ....она задумалась.....но внутренние переживания нужно скрывать за улыбкой и юмором....она задумалась.....о детях....и Сердце ее заболело.....она загрустила......

    ОтветитьУдалить
  107. Львица Улыбнулась.....смеялась ,шутила .....Султаша и Дейл держались за животы.....ну и подруга у нас....огонь....Шутница....Персей смотрел на нее и вспомнил,как она говорила о детях,как мечтает стать матерью,какие переживания она скрывала под юмором ...улыбками....

    ОтветитьУдалить
  108. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  109. Друг Переживает....почему молчит мой Любимый друг...мое сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг.......почему молчит...я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  111. Друг плачет....где мой Любимый друг...........мое Сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  112. Друг Больше Жизни Любит Своего Друга....

    ОтветитьУдалить
  113. Друг плачет....бросил меня мой Любимый друг...она плачет......если у меня случится инфаркт......она плачет.....то из за этого...

    ОтветитьУдалить
  114. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где он....я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  115. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг......где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  116. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  117. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Львица расстроилась...я не хочу,чтоб мой Любимый друг меня ревновал....я расстроилась......я Его Безумно Люблю...он это Знает...не надо меня ревновать....она загрустила......

    ОтветитьУдалить
  119. Родной мой... львичка обняла Чука...не надо меня ревновать мой Любимый.....я тебя Безумно Люблю.....

    ОтветитьУдалить
  120. Львичка загрустила...если друг Любимый мой будет ревновать,я буду сильно обижаться.

    ОтветитьУдалить
  121. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!! БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Львица загрустила....она ревнует Чука.....Родная,почему не кушаешь ..не хочу кушать .........ты меня ревнуешь?

    ОтветитьУдалить
  123. Друг ревнует Любимого друга.......

    ОтветитьУдалить
  124. Родная,ты не в духе....да я ревную тебя Чук...львица загрустила.....

    ОтветитьУдалить
  125. Друг Вздыхает...друг знает,что я просто пошутила....что я его не ревную.....

    ОтветитьУдалить
  126. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..............

    ОтветитьУдалить
  127. Львица Вздохнула...я Больше Жизни Люблю своего Друга........почему он меня ревнует...она плачет....я ему верна

    ОтветитьУдалить
  128. Львица Вздохнула...я Больше Жизни Люблю Чука

    ОтветитьУдалить
  129. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  130. Друг Вздыхает.....пусть мой Любимый друг даст знак,скучает ли по мне

    ОтветитьУдалить
  131. Друг плачет....мой Любимый друг обижается на меня... Что случилось....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  132. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ ...... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО...... СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!!!! ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  133. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  134. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  135. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  136. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  137. Друг плачет...мое сердце разрывается...мой Любимый друг обижается на меня....в чем причина ......она плачет...я Безумно Люблю своего Друга.....

    ОтветитьУдалить
  138. Лиза закрыла блокнот......не хочу я никаких рассказов....не в духе я.

    ОтветитьУдалить
  139. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  140. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ......МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ......... МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  141. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ............

    ОтветитьУдалить
  142. Друг Вздыхает....переживает...где мой Любимый друг....она переживает...со связью что то.....где он...я его набираю....

    ОтветитьУдалить
  143. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...всегда рядом с Любимым другом.....Всем сердцем и душой.....Друг молиться за Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  144. Друг Вздыхает...если мой Любимый друг Скучает по мне,пусть даст знак

    ОтветитьУдалить
  145. Друг переживает...где мой Любимый друг...где он.....я Безумно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  146. О чем размышления мудрая Стерва...Персей.....да о разном.....думаю о духовном.....о нашем теле,которое нам дано для жизни в этом Мире,о душе.....мы много не знаем ещё .....Любые наши мысли,действия,поступки влияют на наше физическое тело...у нас есть энергетические центры ,которые связаны с органами.Давно уже установлена связь между нашими эмоциями и их влиянием на внутренние органы,то есть психосоматика.....

    ОтветитьУдалить
  147. Львица Вздохнула.....она лежала ,размышляла о многом....жара стояла неимоверная....климат меняется ,озоновые дыры стали больше в атмосфере и теперь солнце нещадно палит.....всемирное потепление и листа,никак не иначе....она Вздохнула....остаться терпеть этот зной....

    ОтветитьУдалить
  148. Стерва сбросила на пол посуду.....побросала мебель......что с тобой....да вот я хочу,и вредничаю....хочу,и проснулась во мне стерва.... Улыбается Стерва....Персей.....близко не стой.....кусаться буду....Я вижу Стервуля...узнаю тебя ...прелесть ты наша....

    ОтветитьУдалить
  149. Персей закурил......они с Султаном обсуждали девчонок.....вот незнаю....есть в Стерве изюминка ... удивительная Девушка.....в ней столько страсти,огня ,а темперамент......когда она злиться,она ещё красивее

    ОтветитьУдалить
  150. Друг Вздыхает....если мой Любимый друг скучает по мне...пусть даст знак......она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  151. Друг Обиделась.....молчит мой Любимый друг...я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  152. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!С ХЛЕБНЫМ СПАСОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  153. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  154. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  155. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга......Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым другом.....

    ОтветитьУдалить
  156. Друг Вздыхает... Переживает...где мой Любимый друг....где он...я Очень Сильно Скучаю по нему....

    ОтветитьУдалить
  157. Друг плачет...где мой Любимый друг...где он.....я Безумно Люблю его и Скучаю по нему.....

    ОтветитьУдалить
  158. Друг переживает...почему молчит мой Любимый друг....мне плохо...она плачет.....

    ОтветитьУдалить
  159. Друг плачет....если друг меня бросит,я умру......

    ОтветитьУдалить
  160. Как настроение....Чук... Вздохнула львица....дай мне яда и я уйду спокойно....и не буду тревожить

    ОтветитьУдалить
  161. Родная ..как ты ...да так Родной.....душа болит.Львица Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  162. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  163. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  164. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  165. Сердце друга Переживает за Любимого друга....Друг молиться за Любимого друга.....Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого друга и за него порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  166. Друг Переживает,где мой Любимый друг

    ОтветитьУдалить
  167. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  168. Друг переживает за Любимого друга...... Сердце друга болит.....

    ОтветитьУдалить
  169. Друг переживает и молиться за Любимого друга...........

    ОтветитьУдалить
  170. Друг Вздыхает..ладно...не буду обижаться на Любимого друга....я Его Больше Жизни Люблю.....Он знает.......Не могу я долго обижаться на Любимого Друга....

    ОтветитьУдалить
  171. Друг Переживает...где мой Любимый друг... Почему молчит.....почему не приходит....мое сердце разорвется от боли

    ОтветитьУдалить
  172. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  173. Друг молиться и держит кулачки за Любимого друга......Друг Больше Жизни Любит Своего Друга......

    ОтветитьУдалить
  174. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  175. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  176. Друг Вздыхает.....если бы мой Любимый Друг только знал....как я Безумно Скучаю по нему......как хочу его обнять и поцеловать

    ОтветитьУдалить
  177. Друг расстроилась...где мой Любимый друг....где он...я переживаю......

    ОтветитьУдалить
  178. Друг нежно целует и обнимает Любимого Друга...всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  179. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  180. Друг расстроилась...почему не приходит мой Любимый друг....она плачет....

    ОтветитьУдалить
  181. Друг Переживает....где мой Любимый друг...где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  182. Друг Переживает....где мой Любимый Человек.. ..где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  183. Стерва сидела вся в размышлениях..она любовалась природой.....на природе ты всегда отдыхаешь душой и телом,природа способствует погружению в себя,в свои мысли...да просто расслабиться...Стервуль,и долго так сидеть будешь,может попьем чайку ..Персей....так...девушка тут медитацией занята,а ты про чай...она Улыбнулась....да на самом деле просто отдыхаю...когда физическое тело расслаблено ,то и все наши энергетические центры лучше работают...мы многое не знаем ещё...о нашем теле,о наших оболочках....она Вздохнула...каждая наша мысль это энергиякаждоетнаше действие это поток энергии и наши мысли влияют на наши действия им поступки....Ты очень мудрая Девушка...Спасибо Персей.....каждый человек должен о многом задумываться ,все ответы у нас внутри.

    ОтветитьУдалить
  184. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  185. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого друга...Друг Больше Жизни Любит своего Друга.......

    ОтветитьУдалить
  186. Друг Вздыхает...да я плохая...скучная,нудная ,отстой.....она Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  187. Друг переживает....почему молчит мой Любимый Человек....я переживаю...где он....

    ОтветитьУдалить
  188. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!! БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА !!!!!

    ОтветитьУдалить
  189. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  190. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека и за него порвет любого....

    ОтветитьУдалить
  191. Друг Переживает...где мой Любимый Человек.....

    ОтветитьУдалить
  192. Друг Переживает..почему молчит мой Любимый Человек..я переживаю

    ОтветитьУдалить
  193. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека.......за него порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  194. Друг крепко обнимает Любимого Человека ..Желает Любимому Человеку Прекрасного денечка....Удачи и всех благ.......Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  195. Львица была задумчивой....о чем думаешь Родная...Чук посмотрел на нее....Родной....ты знаешь мои мысли....ты знаешь ,о чем я думаю...

    ОтветитьУдалить
  196. Львица сидела грустная.....что такое Родная...Чук....да так Родной... женское сердце болит......тогда приснился сон...болело Сердце....она грустная......не хочу я есть,пить...не хочу

    ОтветитьУдалить
  197. Друг Счастлива.....я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Друг нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Самого Прекрасного денечка!!!!Удачи и Всех Благ Любимому Человеку!!!

    ОтветитьУдалить
  198. Друг плачет....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я переживаю..... Сердце болит....

    ОтветитьУдалить