четверг, 7 июля 2022 г.

Львица важно пожаловала на завтрак) Тайган Lions in Crimean Taigan

32 комментария:

  1. Стерва о чем Задумалась?!Да так Чуки,знаешь,я мечтаю о том,чтобы не дожить до старости и умереть внезапно молодой.Но это надо заслужить.

    ОтветитьУдалить
  2. Чуки,хочу я быть вечно молодой ,не дожить до старости,конечно ,это не каждый может заслужить.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня охватывает ужас при мысли о старости,беспомощности.Счастье умереть внезапно и молодым.

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка задумалась о старости.Старость это ужас,это кошмар,это ужасно.Лучше пусть меня застрелят в молодости,только б не дожить до старости,кто может мечтать доживать до глубокой старости?Хочу быть вечно молодой и остаться вечно молодой.

    ОтветитьУдалить
  5. О чем загрустила Стерва?О чем Чука?Хочу быть вечно молодой.Вечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,ты какая то депрессивная?Да Чуки,мне за 30 лет.....у меня депрессия,что мне не 18 лет.Я уже старая?Мне за 30 немного?Я впала в возрастную депрессию.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,у тебя возрастная депрессия?Да Чука,мне за 30 немного,мне не 20 лет.Я ничего не хочу.Я уже старая?

    ОтветитьУдалить
  8. Собралась она умирать Стерва моя ,тебе что надо,чтоб тебе все время 20 лет было?Да Чуки,максимум на 25 ,но не более.С катушек тетка слетела,ты молодая женщина ,чуть за 30,выглядишь на 27,а сколько дури в башке твоей.А ну пошла на фиг убирать по хозяйству и дурь всю с головы выбила.А не то,я тебя прикандычу.Депрессия возрастная у нее,тебе что 70 лет,дура?!

    ОтветитьУдалить
  9. Женщины по моему чокнулись на теме возраста.Стерва сказала,что не хочет доживать до старости,Моника тоже....Может их прибить,чтоб дурь с башки ушла?

    ОтветитьУдалить
  10. Чуки,я тоже не хочу доживать до глубокой старости....Моника, и ты туда же.Вы все молодые женщины,красивые,чуть за 30,а вбили в башку мысли о старости?С ума сошли?Нет Чука,мы в здравом уме.Я вижу,хочу быть молодой,юной,чуть за 20.Конесно,все.хотят.Кто ж не хочет!

    ОтветитьУдалить
  11. Чука почитал внимательно Роман и высказал:Лизавета,очень много депрессивного ,очень много.Нет,тебе этот жанр не подходит.Старость,возраст ,не надо милая.Ты как творческая личность понимаешь,что я имею ввиду.Я люблю,чтоб больше Жизни,Любви и Страсти было в романах.Не надо мне депрессий.А вот классно,что я стал супер психологом, и ещё и массажистом,ну ты даёшь.В общем,больше интимного Лизонька,больше откровенных сцен.Мне это больше нравится.Ты тем более страстная молодая женщина, пожалуйста,больше жизни,не фиг мне тут депрессии.Ок,Чуки поняла!

    ОтветитьУдалить
  12. Чука,я тебя хотела шокировать черным юмором.Лиза,не надо.Деточка моя,не надо.Я каждый день шокирован тобой.Не надо мне депрессий,и тому подобное.Пожалуйста,больше Жизни и Любви.

    ОтветитьУдалить
  13. Понимаешь Чуки,пока я молодая,красивая,я тебе нужна.А потом что?Потом,ты меня выкинешь на свалку?Лиза,почему?Да потому Чука.Мужчины то всегда молоды,а бабий век короткий.Жестокая правда.

    ОтветитьУдалить
  14. Я в шоке от Лизавета.Незнал,грустит Чуки,что Девушка может так рассуждать умно и мудро.Бвть философом ,а не пустышкой ,с тупыми мозгами.Умная не по годам женщина,молодая женщина,чуть за 30,но очень рассудительная и мудрая.У меня такое впечатление,что она телом как 27 летняя девочка,а мозгами вроде ей уже за 70.

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза,ты точно на солнышке перегрелась и у тебя депрессия,но я тебя вечером вылечу.Лечи меня милый,срочно.Сколько будет длиться сеанс?Лиза,часа хватит?Нет,милый,у меня сильная депрессия,мне нужно минимум три часа.Ненасытная моя женщина...Ах,да,ты творческая личность.

    ОтветитьУдалить
  16. Лизочка,избавилась от депрессии после моих сеансов,милая?Лиза хитро прижмурила глазки.Да милый,только трёх часов мне мало,надо побольше времени на сеансы,тогда эффект будет лучше.И желательно без перерыва.Чука покраснел и улыбнулся!Я так и знал.И на сколько ты себя чувствуешь,ты хочешь,чтоб я тебя придушил или уже нет?Я себя чувствую уже лет на 10 моложе,а потом вообще буду девчонкой!

    ОтветитьУдалить
  17. Лизочка,избавилась от депрессии после моих сеансов,милая?Лиза хитро прижмурила глазки.Да милый,только трёх часов мне мало,надо побольше времени на сеансы,тогда эффект будет лучше.И желательно без перерыва.Чука покраснел и улыбнулся!Я так и знал.И на сколько ты себя чувствуешь,ты хочешь,чтоб я тебя придушил или уже нет?Я себя чувствую уже лет на 10 моложе,а потом вообще буду девчонкой!

    ОтветитьУдалить
  18. Чуки ,почитай новый сериал мой.Я то почитаю милая,но я уже боюсь,вдруг я не выдержу накала страстей.Умничка,депрессии нет и это радует.А зачем тебе наручники и газовый балончик?Для меня?Да ,я тебя к батарее наручниками ,Чука!

    ОтветитьУдалить
  19. Лизонька,мы тут с тобой романы сочиняем,а твой муж,детки как?!Муж покушал груш.Чука,успокойся,он занят детьми.

    ОтветитьУдалить
  20. Персей,я не гарячий? Может покраснел?Я не сошел с ума?Чука,ты чего,друг?Может никаких Стерв,Лиз,Моники....Друг,срочно едем на рыбалку,женщины тебя довели .

    ОтветитьУдалить
  21. У девчонок очередной бзик....собрались умирать ,потому что решили,что старые.От уже ж идиотки ,каких свет не видывал.Вот что нехватка нашего внимания делает с ними,ужас,Персей,просто ужас.Я выбился из сил уже с ними.Молодые прикольные девчонки, красивые ,видные,чего ж им моча в голову ударила?Ой,Чука,я тоже мучаюсь с женщинами,но как без них,мы же умрем без них.Видите ли ,они старые в свои 30,а что ж говорить нам,мы то старше?

    ОтветитьУдалить
  22. Лиза посмотрела на Чука:ты же меня не бросишь, когда я через сто лет буду старенькой?Лиза, конечно нет,милая,я же тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  23. Персей,я перегрелся на солнышке и мне приснилось ,все приснилось?Да друг?Да ,так бывает.А девчонки,что в истерике,кризис возраста?Срочно выдай их замуж,чтоб все это прекратилось.Чука,а тебе не жалко тех бедных мужей,которые попадутся этим фуриям?

    ОтветитьУдалить
  24. Чука,я сошел с ума тоже,а ты тоже?Да друг,как от женщин нам не сойти с ума.Доведут любого.

    ОтветитьУдалить
  25. Ты прав Чуки, абсолютно,слишком депрессивные романы пошли,нет,ты знаешь,мне подходит другой жанр.Более откровенный,более интимный,более любовно-чувственного жанра.Для тех,кому за 18!

    ОтветитьУдалить
  26. Где тут мое чудо-юдо, сочинитель рассказов и поэм,Лизочка,я думаю тебе нужно отдохнуть милая,поспать ,на солнышке не лежать долго,а не то солнечный удар мог по голове стукнуть ненароком ,вот и насочиняла мне такого.Я такой герой -любовник,не ожидал Лиза ,мне очень приятно золотая моя.Чука,ты хотел больше страсти и огня .

    ОтветитьУдалить
  27. Как же достало ....кричит львичка.Я хочу,чтобы Мир был на земле,чтобы закончилась война,чтобы не страдали люди.

    ОтветитьУдалить
  28. Как там моя сочинительница поживает?Лизонька,ты не стукнулась головой??Нет, Чука,не думай о таком,ты что такое говоришь!Да я шучу милая,шучу!Твои повести одна другой краше!Ты умничка моя!

    ОтветитьУдалить
  29. Чука обошел саванну:вроде тихо,странно ,почему ж так тихо,где наши барышни,которые утром умирали от депрессии,а сейчас дрыхнут верх животами!Прошла депрессия,ну и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  30. Милая,чего взбесилась?Чуки,меня так вывели из себя,так вывели,что я не смогла себя сдержать и понесло!А сейчас у меня хорошее настроение!И я такая вся добрая и белая!

    ОтветитьУдалить