четверг, 14 июля 2022 г.

Гвардия вожака на Скале славы! Тайган

10 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕХ БЛАГ ЛЮБИМОМУ ПАРКУ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шкода малая,Стервулька!Чуки,чего малая?Ты ж самая молодая у нас девчонка!

    ОтветитьУдалить
  4. О,какие люди,в Голливуде,Стерва ,ты самый верх на Скалу забралась,а это мое место.Чуки,ну уступи девушке ,позагорать надо срочно!

    ОтветитьУдалить
  5. Стервулька,ты моя фея....Персей,ты с дуба упал,какая я тебе фея?!Я вредина !Нет,ты фея и я готов целовать песок по которому ты ходила милая.....Моя эффектная кареглазая брюнеточка,так я мелированная была,нет,ты темненькая ,это твой натуральный цвет.

    ОтветитьУдалить
  6. Простота твоя Стерва,как хозяйственное мыло.Чено ты так Чуки?Ну не накачанная,не гламурная ,да симпатичная девушка,но естественная...Так это ж хорошо,зачем мне накачанные ?Персей,ты с льно любишь ее?

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Она посмотрела на Любимого Чипа издалека,сердце ее пронзила сильная боль.Ничего не хочу,ничего.Все надоело.Ни есть,ни пить,ничего не хочу...........Она пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:не нужна я себе,не нужна.....надоела я сама себе....как же надоела.....

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,что такое милая?Ой,Чука,война кругом,плохо мне от этого,все болит внутри.....Когда она закончится эта война?

    ОтветитьУдалить
  10. Да Чука,не было настроения у меня,эта война ....как больно,как больно заинька.......это понимать Да Стерва,очень больно.

    ОтветитьУдалить