четверг, 14 июля 2022 г.

Белый лев примчался на кормление!

32 комментария:

  1. Мечтаю обнять и поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА Улыбается Стерва....так крепко прижать к себе..........

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтаю Поцеловать Любимого Чипа Вздохнула Стерва....Я Так Сильно Влюбилась в Чипа....незнаю,как сказать о Любви.....Стесняюсь,я нерешительная девушка.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть секрет Улыбается Стерва,но Чип не должен знать....не должен знать,что я Его Сильно Хочу Поцеловать....это моя тайна...я могу лишь намекнуть....ой,что ж я такая стеснительная....

    ОтветитьУдалить
  4. Мой Любимый Чип......я вся твоя...... Вздохнула Стерва..........

    ОтветитьУдалить
  5. Закололо мое сердце сейчас ... Вздохнула Стерва.....Колет и болит сейчас......

    ОтветитьУдалить
  6. Мой Любимый Чип,я вся твоя мой Любимый..... Вздохнула Стерва....Как же я Мечтаю тебя обнять........она вздохнула и пошла поспать.

    ОтветитьУдалить
  7. Как там Стерва наша ?Похудела наша девочка......А вот же она идёт.....По саванне шла невысокого роста темноволосая с длинными волосами кареглазая девушка,на вид под 30,хотя немного старше.Ее карие глаза были подведены карандашом и стрелками,челочка слегка набок,волосы распущенные развевались по ветру.....на ней было розовое платье ,модное и красивое.Тв посмотри на нее,красотка наша.Ну обычная девчонка Персей,не фотомодель,обычная простая девушка....Я в нее влюбился Чука,не надо мне фото и моделей!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,что загрустила милая?Да так Чука,ничего.Может быть я пойду на войну,может пойти,женщин принимают.Пусть меня там убьют.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,что с тобой?Чуки,я хочу идти на войну,пусть меня там убьют.Никому я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва,чего загрустила?Чуки,я сама себе не нужна.......не трогай меня,мне плохо.Я пойду воевать.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва,ты грустная,молчишь?Да так Чуки,хочу умереть молодой .Я сама себе не нужна.Может пойти на войну ,пусть меня там уничтожат.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва,что ты чего милая,чего грустишь?Да так,ничего.Надеюсь сдохну раньше от разбитого сердца,не доживу до старости.Или пойду на войну,пусть меня там уничтожат.Женщин вроде берут.Я кому нужна?Сама себе не нужна.Пойду и сдохну.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,ты чего молчаливая?Надеюсь Чука,сдохну от разрыва сердца ,не доживу до старости.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,что такая задумчивая,дорогая?Да так Чука,ничего не хочу....ничего.......Не хочу ни с кем разговаривать.....я сама себе не нужна.Может пойду воевать,убьют меня ну и пусть.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,иди к нам ,посиди.....Ничего не хочу я....ничего......отстаньте от меня.Я пойду на войну и хочу там сдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:мне все надоело,я сама себе не нужна...........

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула:я сама себе не нужна.....Что милая грустишь?Да Чуки,так просто...

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва,что такое? Сердце болит,желудок ,перенервничала.......

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва,что такое,милая?Да Сердце болит.....Чуки,ничего ,пройдет.Я уже сама себе не нужна.Не трогай меня.Мне нехорошо.

    ОтветитьУдалить
  20. Я сама себе уже надоела Вздохнула Стерва......

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва Вздохнула:когдп уже закончится эта война,не могу , Сердце болит от боли ,сколько людей страдает.,...все болит от этой боли....я сама себе не нужна....

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу Обнять и Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА.....я не могу себя сдерживать Вздохнула Стерва......Я Мечтаю Поцеловать и Обнять ЛЮБИМОГО ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Вздохнула:От этой войны и Сердце,и желудок,и все болит,сколько это может быть ...больно....сколько бедных людей страдает....

    ОтветитьУдалить
  24. Я хочу обнять Любимого Чипа......Любимый Чип,я вся твоя....я не могу себя сдерживать Вздохнула Стерва..........

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа....Так Хочу Его обнять и поцеловать..... Крепенько и Нежненько.......Мой Любимый Чип...........

    ОтветитьУдалить
  26. Стервочка вздохнула:Мой Любимый Чип,я тебя БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ...........

    ОтветитьУдалить
  27. Стервочка вздохнула:Мой Любимый Чип,я тебя БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ...........

    ОтветитьУдалить
  28. Стервочка вздохнула:Так хочу обнять Любимого Чипа,но это моя тайна....Он пока не должен знать,что я Хочу Его поцеловать и обнять....

    ОтветитьУдалить
  29. Что с тобой Стерва милая?Ой Чука,так болело Сердце,желудок....я сама себе надоела......такое бывает...эта война ,когда она закончится....очень больно Чука,зайка,друг мой,больно мне ....от того,что происходит.

    ОтветитьУдалить
  30. Милая Стерва,у тебя депрессия вчера была?Да Чука,есть то,что в моем сердце котенок,понимаешь,я тебе не могу рассказать.Я нервничаю из-за войны .....сама на себя уже злюсь и ругаюсь,сама себе я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва,чего не злая,хочу тебя подразнить....Персей,не буди зверя во мне,зачем ты меня дразнить,я добрая и не буду злюкаться.Понятненько?

    ОтветитьУдалить
  32. Персей,не нарывайся на меня,зачем дразнить?Мне нравятся злые девчонки Стерва!

    ОтветитьУдалить