вторник, 25 января 2022 г.

Имидж ничто - ярость все! Тайган. Lions life in Taigan.

4 комментария:

  1. Стерва,о чем думаешь?Да так Чука,о возрасте......Я уже старая?!Тебе ж только за 30.....Нет милый друг,не только,а уже за....есть разница!Мои года -мое богатство,как поется....Стерва,ты рассуждаешь не как тридцатилетняя девушка,а как бабуля........

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа,но мешать и тревожить не хочу.......Как же мне признаться в Любви?!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервулька Вздохнула глубоко:ну я капризничаю,Вредничаю,ехидничаю и только потому,что хочу обратить внимание Чипа на себя.Я так Сильно Люблю Чипа.......робею,краснею и смкщаюсь....ну да и показываю свой характер......Это все от Любви.... .

    ОтветитьУдалить
  4. Чип не виноват,что я Влюбилась ......... Вздыхает Стерва.........

    ОтветитьУдалить