понедельник, 24 января 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про поездку на отдых

 

Автор: Наталья Жгутова

Добрый день, Олег Алексеевич. Рада, что в Тайгане и Сказке ведутся активные работы по реконструкции и благоустройству вольеров для животных. 

Опять Вы весь в интенсивной работе, мне сложно даже представить этот масштаб работ и затрат. мы с мужем в прошлом году сделали ремонт лишь в одной комнате и то это для нас было большим делом. А тут... Но мне бы хотелось все-таки о более радостном. Вы сообщали, что приехав с отпуска закрыли парки. Как Вы провели отдых, какие впечатления?


Ответ:


Здравствуйте, Наталья!
Отдыхать - не работать! Я впервые посетил Доминикану и остался очень доволен. Красивые острова в Атлантическом океане, коралловый белый песок на пляжах, удивительные кокосовые пальмы, хорошие отели, вежливый персонал, есть где и как провести свободное время. Главное +33 °с воздуха и + 28 °с воды в океане, а у нас в это время зима...
Мне понравилась Доминикана и я ещё туда хотел бы вернуться. Подробнее о нашей поездке расскажет Татьяна Алексагина на своих интернет каналах, поскольку она много чего снимала для вас.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ............

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить