понедельник, 17 января 2022 г.

Белая ЛЬВИЦА ТАНЦУЕТ львиный танец под падающим снегом!

 

5 комментариев:

  1. Стервочка Так Сильно Любит Чипа..........Но стесняется признаться в любви.....Краснеет и робеет.....

    ОтветитьУдалить
  2. Стервулик Сильно Любит Чипа и Вздыхает......Как же признаться в Любви .......что ж я такая робкая.... Тетя Мотя, Вздыхает Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:ну да,я очень капризная.Да бываю вредной,но я не такая ....я добрая внутри и спокойная.Просто Сильно Люблю Чипа.........

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:ну да,я капризная и очень вредная порой была,но эта роль она не моя.Ведь на самом деле я добрая......А мои капризы от Сильной Любви к Чипу........

    ОтветитьУдалить
  5. Я не могу понять эту девушку.....кого Чука?!Да есть тут такая Стерва зовётся!То она кипиши на ровном месте устраивает,злюкается,то ее поди найди,спит себе в уголочке!Загадочная девушка!Да уж ,полностью согласен с тобой Чука твердит Персей.С ней не соскучишься!

    ОтветитьУдалить