суббота, 22 января 2022 г.

В прайде у каждого своя функция! Lions in Crimea

 

9 комментариев:

  1. Самые Счастливые в Мире животные живут в Тайгане!

    ОтветитьУдалить
  2. Персей,где Стерва,где наша девочка?Чука ,незнаю,она постоянно в стороне сидит ,молчит,она видимо обиделась.Не подходит к нам .

    ОтветитьУдалить
  3. Чука,почему Стерва сидит,не подходит к нам,в стороне постоянно лежит.Видимо она обиделась.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,ты обиделась?Молчишь ,в стороне сидишь.....Да Чука,я Обиделась.......и она пошла в сторону.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,ты обиделась?Да Чука,я обиделась......Не трогай меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:рана на Сердце моем кровоточит,как и раньше........Она Вздохнула.....Я не хочу мешать Чипу....Нет,не хочу......Пойду я лучше спать.

    ОтветитьУдалить
  7. Я буду кусаться понятно?!Стерва,опять с цепи сорвалась?!Чука,не зли меня .......

    ОтветитьУдалить
  8. Буду вредничать и кипишить задумалась Стерва!А как ещё намекнуть о своей Любви Чипу?!Я буду топать лапками и устраивать скандалы!Хотя нет,это уже слишком!

    ОтветитьУдалить
  9. Чип не виноват,что я Влюбилась .......Что я Так Сильно Влюбилась Вздыхает Стерва.........

    ОтветитьУдалить