пятница, 21 января 2022 г.

У тигриной пары дела налаживаются) Тайган The cute couple of tigers

15 комментариев:

  1. Старый друг всегда рядом будет с любимым другом.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:да ,когда я злюсь,я вредная .....Но у меня есть оправдание-Сильно Люблю Чипа....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,что обиделась?Незнаю Персей,лежит в стороне и только злюкается.....

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздыхает:да я вредная бываю и капризная ....Но я так Сильно Люблю Чипа......Я не должна быть эгоисткой и надоедать.Если ему лучше с новыми друзьями.Я все понимаю......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва опять кипишует.......ну эта южная кровь так кипит....так кипит.....наша южанка!Да Чука,гарячая девушка наша Стервуля!Мозг хорошо вынесет.Капризная женщина!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,ну прибей меня.Я не могу тебя понять.То ты добрая,то злая,то опять добрая?!Что такое милая?!Чука,не старайся понять женщину .....особенно влюбленную ,иногда это невозможно......Просто я очень эмоциональная и в тоже время спокойная.Ты удивительная женщина Стерва...... Спасибо Чука!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:ну да,я обижаюсь на Чипа немного............

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да..... Вздыхает Стерва....обижаюсь на Чипа и стараюсь привлечь его внимание к себе.....а почему обижаюсь,не скажу........Просто так я не злюкаюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулик Обиделась и пошла спать ........

    ОтветитьУдалить
  10. Забыл про меня Чип.....Бывает,что ж поделаешь..... Вздыхает Стерва.Я не так ему нужна,как раньше......Пойду я лучше прилягу,устала я.....

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Очень Сильно Любит Чипа..............

    ОтветитьУдалить
  12. Стервулька,чего кипишь нагоняешь моя ж ты хорошая?!В каждой девушке или женщине живёт внутри капризная девочка,требующая внимания и нежности.....Чука,дай мне конфет побольше шоколадных.Да их нет уже,ты все скушал! Как так,не может быть?!

    ОтветитьУдалить
  13. Стервулька,уже не кипишуешь?!Чука,дай мне немного побыть в душе капризной девочкой!Я же на самом деле добрая и нежная!Знаю,моя милая,знаю........

    ОтветитьУдалить
  14. Я Так Сильно Влюбилась в Чипа........ну как же намекнуть Чипу?Повредничать немного что ли?!

    ОтветитьУдалить
  15. Стервуля Вздыхает:Как же намекнуть Чипу о своей Любви?!

    ОтветитьУдалить