среда, 1 марта 2023 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про апелляционную жалобу на решение Краснодарского суда

 

  Автор:   Лидия Лаптева

Здравствуйте. После интервью Караулова и Зубкова вновь осатанела "федоровская помойка". Скажите, Олег Алексеевич, Вы подали апелляцию на обжалование этого постановления Четвертого кассационного суда общей юрисдикции об изменении территориальной подсудности уголовного дела? Имеются обстоятельства, которые могут поставить под сомнение объективность и беспристрастность суда при принятии решения по делу. Постановление, принятое в г.Краснодаре 23 января 2023г. явно предвзято и принято в интересах Гнединых.  Значит, пока судья Борисенко и К° обслуживали интересы Гнединых, судебная система Крыма и органы власти эту семью устраивали, а как только Борисенко сбежал, Гнедины подали ходатайство об изменении территориальной подсудности уголовного дела? О судах Темрюка Караулов не лестного мнения. А история с Кущевской до сих пор в памяти. Исходя из имеющихся обстоятельств, Олег Алексеевич и адвокаты должны добиться переноса суда из Темрюка и из Краснодарского края либо обратно в Крым, либо в Москву.


Ответ:

Здравствуйте, Лидия!
Трудно не согласиться с Вашими аргументами. Пожалуй всё так и есть на самом деле. Однако бояться Темрюковского суда не стоит, поскольку он не истина в последней инстанции и его решение может быть обжаловано в судах вышестоящих инстанций. Да, возможно между этими решениями мне опять придётся посидеть в тюрьме...
Мы конечно подали апелляционную жалобу на решение Краснодарского суда, однако на позитивный исход, думаю, расчитывать не стоит и дело останется в Темрюковском суде.
Конечно, неудобно ездить за 200 с лишним километров, да ещё через мост, на котором нужно стоять по нескольку часов для досмотра, но что делать?! При всём при этом считаю, что расстраиваться причин нет. Во-первых, никакой вины моей в халатности Анастасии Гнединой нет, это она собственноручно поднесла своего малыша к клетке с тиграми и это установлено в материалах уголовного дела. Во-вторых, судья Борисенко уже попробовал сыграть в коррупцию и принять незаконное решение, которое 3 моих адвоката разбили "в пух и в прах" в Верховном суде Крыма. И сегодня Борисенко (уже бывший судья) вынужден сам скрываться от правосудия и своих заёмщиков. В-третьих, данное уголовное дело рассмотреть "по-тихому" уже не получится, дело приобрело широкий резонанс на всю страну и внимание к нему со стороны общественности будет очень большим в связи с чем, думаю, вынесение незаконного решения уже не возможно.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

200 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.

    ОтветитьУдалить
  2. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень Сильно Переживаем за Олега Алексеевича.......Молимся и держим кулачки..... Родненький Наш Олег Алексеевич,Удачи Вам......Все будет хорошо!Правда за Вами и Победа за Вами!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег
    Алексеевич вы настоящий Человек!
    Огромное вам спасибо за вашу позицию!
    Я с г.Находка к сожалению нету мат.возможности побывать у вас , но поверьте не только я , очень много людей За ВАС!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!! ПРАВДА ЗА ВАМИ И ПОБЕДА ЗА ВАМИ!!!!! БЕРЕГИ ВАС БОГ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА .

    ОтветитьУдалить
  6. Именно потому, что избежать суда в том Краю нет, предлагаю более осторожно отнестись к выпуску львов в саванну, не выпуская не только агрессивных но и вновь прибывших. Их запахи местным тайгановским ещё вновинку. Вы сами предположили возможность очередного длительного отсутствия по вине подлецов, кроме того, в ваше отсутствие нет гарантий что какая либо очередная "гадость" не проявит себя. Мне кажется, что лучше "соломку" подстелить, чем потом горевать о неприятностях в отсутствие.
    Кроме этого гадостного, неспокойно и в воздухе, практически каждый день Крыму приходится отлавливать и уничтожать "посылочки" всяких поганцев.
    Молимся за Ваше благополучие и здравие, но очень просим - отнеситесь ко всему с пониманием обстановки как юридической так и прочих. Ирина, Москва

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........Мы Молимся за Вас.......С БОГОМ!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........Мы Молимся за Вас.......С БОГОМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько же нужно терпения и хладнокровности в таких обстоятельствах! Где Вы черпаете моральные и физические силы ? Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. НАШ ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,Молимся за Вас......Удачи Вам...Держитесь,Все будет хорошо!Помогай Вам ВСЕВЫШНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  13. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ......ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  14. Олнг Алексеевич Вы человек-лев. Дай Бог Вам крепкого здоровья, сил и терпения выдержать всё это. Помните -мы ваши настоящие друзья и мы с вами. Весь мир за вас а ,,Эти особи из Фёдоровского группы-это не люди и просто пишут что им говорит Федорас,, Пропускайте мимо не обращая внимания. Мы победим и львы поддержат вас тоже. с уважением Валентина и Любовь Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОБОЖАЕМ.........

    ОтветитьУдалить
  16. Олег Алексеевич дитя Божье !!! Желаю всего доброго в этой жизни выстоять, перед ними кем и кто устроил снова вам радостные дни .Люди которые этим занимаются рано или поздно все возвращается .Олег Алексеевич Слава вашему Роду ! Быть добру ! Иначе нельзя !

    ОтветитьУдалить
  17. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает...забыл про меня мой Любимый друг...пусть даст знак,что скучает по мне....

    ОтветитьУдалить
  19. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.... ПОМОГАЙ БОГ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Олег Алексеевич,Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  21. Львичка загрустила....я поняла,кто он мой таинственный друг......она Вздохнула....меня сбил с толку голос....и плюс некоторые его фразы...но......я поняла......он не за кого себя не выдает...а за маньяка...да это я так шутя сказала...я и себя маньячкой называла...ну это же в шутку.....он знает,как я к нему отношусь...я могу переборщить...но я всегда признаю свои ошибки .Всегда.

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Переживает за Любимого друга...Молиться за Любимого Человека..........Друг ждёт Любимого друга.......

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Вздыхает....если мой Любимый друг не обижается на меня,пусть даст мне знак

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Вздыхает...меня вообще часто спрашивают..а не студентка ли вы после института....принимают за студентку ...мне очень приятно ....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Счастлива... Пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать как я Счастлива...Я Молюсь за Любимого Человека....Мое сердце всегда переживает за Любимого Человека....Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  26. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Переживает....я пошутила ,я хотела позлить Любимого Человека ...она Вздохнула........Где он,почему не приходит...я Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Счастлива........

    ОтветитьУдалить
  29. Друг расстроилась.... грустная...наверно мой Любимый Человек не Скучает по мне так,как я по нему

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек наверно уже лег спаточки....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Благодарна Любимому Человеку.....Друг Вздыхает...если бы мой Любимый Человек не дал мне знак,я бы умерла

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать ,как я Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Вздыхает...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку..жду Любимого Человека..........

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает... спасибо людям , которые помогают в такую непогоду и делают все,чтобы восстановить подачу электроэнергии.Слава Богу ,дали сейчас свет,спасибо этим людям .

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Переживает...что случилось...вчера мой Любимый Человек ночью не приходил...сегодня не приходит долго ..она плачет ..что случилось......если он меня бросит,я умру и уйду Навсегда

    ОтветитьУдалить
  36. Друг грустная...ждала ,ждала Любимого Человека,а он не пришел...она Вздохнула...... Сердце болит.....она Вздохнула....она Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  37. Друг плачет...я Искренне Люблю своего Любимого Человека....мне никогда ничего от него не нужно было....кроме того,чтобы мой Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире,чтобы он был Счастлив...моя Любовь похожа на материнскую,которая ничего не требует,кроме того,чтобы Любимый Человек был Счастлив.....чтобы никакая тварь ему не причинила вреда....она вздохнула...так любить может только мать своего ребенка,как я Люблю своего Любимого Человека...она вздохнула..я помню тот сон...я проснулась в холодном поту,мой Любимый Человек просил помощи,ему было плохо во сне,это было давно...она вздохнула...потом спустя время у него были несколько тяжёлых месяцев...она вздохнула...каждый день я просыпалась с тоской и депрессией по утрам,потому что чувствовала как плохо моему Любимому Человеку...но потом Слава Богу,все нормализовалось и он победил....она вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Счастлива...Мой Любимый Человек пришел..Я Безумно Счастлива...Я в РАЮ от Неземного Счастья...Я Летаю от Счастья....Я Безумно Счастлива...Мое сердце так быстро стучит от Неземного Счастья....Я улетаю в РАЙ От Неземного Счастья......

    ОтветитьУдалить
  39. Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  40. Друг рыдает....что мой Любимый Человек меня бросил...раз не пришел......бросил меня ,оставил в слезах ,в переживаниях .....

    ОтветитьУдалить
  41. Друг плачет......очень больно на душе....все слезы выплаканы

    ОтветитьУдалить
  42. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА .....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......

    ОтветитьУдалить
  43. Друг расстроилась....если мой Любимый Человек не придет,мое сердце на части разорвется....

    ОтветитьУдалить
  44. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Друг Вздыхает..Пусть Моя Любовь Хранит, Поддерживает, Оберегает , Защищает ,Помогает Любимому Человеку всегда....

    ОтветитьУдалить
  46. Львица грустная...да я так ,вообще никудышняя...

    ОтветитьУдалить
  47. Львица вытерла слезы..да ладно....да я плохая, никудышная ,по сравнению с другими.....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Переживает за Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека...Ее Сердце всегда Переживает за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  49. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ ........... БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ.......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.....

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ....Молимся за Вас .. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...

    ОтветитьУдалить
  52. Стерва вызверилась ....кровью налились ее глаза ....в них была дикая злость...Персей ,не подходи....что такое Стерва...загрызу ,перекушу глотку тебе...запомни....Да что с тобой....А то...я сказала...к черту пошел...иначе дурно будет....я Чука позову,чтоб успокоил тебя...ты знаешь Персей ..злить меня нельзя .

    ОтветитьУдалить
  53. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  54. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  55. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек..... Невозможно передать,как я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  56. Друг плачет....пусть мой Любимый Человек даст знак,что не обижен на меня

    ОтветитьУдалить
  57. Друг Вздыхает...просто если мой Любимый Человек сильно занят,то я понимаю это и ни в коем случае не буду тревожить...я это прекрасно понимаю,что мой Любимый Человек занят работой ...она Вздохнула...я просто переживаю ,что вдруг он обиделся на меня ,или расстроился ...она Вздохнула....а если мой Любимый Человек сильно занят,то естественно я не буду отвлекать его.

    ОтветитьУдалить
  58. Друг Переживает...где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек..я жду Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  59. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  60. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.....

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Обиделась.....я не уйду конечно...я так так напугала Любимого Человека....но я обиделась.Очень обижена.

    ОтветитьУдалить
  62. Персей зашел к Стерве ...как делишки ...Да вот так устала на работе ,прям сил нет ...надо их восстановить...Прям я забегалась по работе,видимо люди перед праздниками хотят вылечить все зубки себе,чтоб можно было кушать!Эта неделя перед Новым годом вся в суете на работе, я стараюсь все успевать ,а это непросто..Она Вздохнула..Даже как то нехорошо стало немного,от перенапряжения...самое главное ,что я все успела и даже заполнила документацию,а то бывает отложить на потом ,а потом стопка такая ..что за голову берешься ,с чего начать...Персей слушал внимательно Стерву ...Она была серьезная,в своих думах ,в своих размышлениях...Ты опять читаешь Стерва,а что именно.Читаю повести Тургенева ,читала рассказы Андре Моруа ,кстати очень даже неплохие ,они с философским подтекстом...

    ОтветитьУдалить
  63. Персей увидел в полумраке профиль Стервы ,ее шикарные темные волосы так небрежно падали на плечи,на лице вспыхивал нежный румянец ....Она была какая то такая загадочная,неповторимая...ему хотелось слушать долго ее спокойную речь,она рассуждала на разные темы ....Стервуля Вздохнула..да вот люблю я тихий отдых спокойный..Почитать книги,попить чаек ,посмотреть старый добрый фильм ....

    ОтветитьУдалить
  64. Вот смотрю я на Стерву и диву даюсь...говорит Султан....более порядочной ,милой,скромной девушки я не встречал...типичная спортсменка и комсомолка ,правда с перчинкой характер у нее,капризная,но она такая правильная девушка.... эх,если б я не был намного моложе Стервули,я бы поухаживал за ней и пригласил на свидание эту порядочную девушку,это такая редкость в наше время.

    ОтветитьУдалить
  65. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ САМЫХ ГЛАВНЫХ И ЗАВЕТНЫХ МЕЧТ!!!! НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ, УДАЧИ И УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!! МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Переживает.... Сердце не на месте ...переживаю Безумно...где Любимый Человек,почему он не приходит....мысли разные в голову лезут....она переживает...мне уже не хорошо.

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Обиделась....забыл про меня мой Любимый Человек...это я никогда про него не забываю..никогда...а он забыл про меня.

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  69. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! ЗДОРОВЬЯ КРЕПЧАЙШЕГО, ПРОЦВЕТАНИЯ, УДАЧИ ВО ВСЕМ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ВАШИХ ГЛАВНЫХ МЕЧТ!МИРА, ДОБРА, ПОЗИТИВА!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ ВО ВСЕМ!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ,ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.....

    ОтветитьУдалить
  70. Стерва молодец,как она маму Чоли сделала....Супер....От умница!Вообще Вздыхает Султан...это девушка идеальная..порядочная ,милая,добрая .....прям спортсменка и комсомолка.... Стерва,ты супер!Ой Султаша,ну ты меня засмущал.....ты смотри на нее...она ещё и скромная...ты прелесть стерва...

    ОтветитьУдалить
  71. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....Молимся за Вас.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Как Родная,лучше настроение...Львичка Улыбнулась....прижалась к Чуку ..да Любимый..ты меня обнял и мне легче ...

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек,я Безумно Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  74. Львичка только проснулась,сонная , приходит в себя после сна ....

    ОтветитьУдалить
  75. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю.... Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  76. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК...ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ..... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ !!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.....

    ОтветитьУдалить
  78. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  79. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......

    ОтветитьУдалить
  80. Врт смотрю я на Стерву и удивляюсь.....Говорит Султан....такая милая,добрая,скромная иногда ,подчёркиваю иногда ,добродушная ,такая порой даже смущается немного ...он вздохнул...просто прелесть,но когда злиться такая девушка строптивая становится,такой огонь внутри,такой напор ,что диву даёшься...да Султаша...ты прав .Неповторимая девушка....мне тоже она нравится Вздыхает Дейл,но я незнаю как ей сказать...

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Нежно целует и обнимает Любимого Человека....Она Молиться за Любимого Человека... БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЕТ за Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...я чуть с ума не сошла от волнения.

    ОтветитьУдалить
  83. Друг переживает....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек......

    ОтветитьУдалить
  84. Друг плачет...где мой Любимый Человек..... сердце не на месте...Болит мое сердце ....где мое Солнышко Ясное .......

    ОтветитьУдалить
  85. Друг ждет Любимого Человека.. Безумно Скучает по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  86. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.....ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Родная,тебе легче...Чук обнял львичку...легче Любимый ,вот только усталость сильная ...а так легче.....не переживай ....она поцеловала Чука.

    ОтветитьУдалить
  88. Друг Переживает...где мой Любимый Человек ...где мое Солнышко Ясное.....

    ОтветитьУдалить
  89. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК...ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ....БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ..............

    ОтветитьУдалить
  90. Друг грустная....где мой Любимый Человек...не приходит..... сердце болит мое....я волнуюсь.....переживаю...

    ОтветитьУдалить
  91. Друг плачет....Если я чем то обидела Любимого Человека....я Прошу Прощения....может я что то не подумав сказала...она рыдает.....Если мой Любимый Человек не придет,я умру от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  92. Друг плачет...я Любимого Человека никогда бы не бросила...никогда....а он не приходит...наверно меня бросил....слезы катятся по ее щекам........

    ОтветитьУдалить
  93. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!!ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА, БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРОЦВЕТАНИЯ, УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Друг Переживает.... Сердце мое остановится ,если мой Любимый Человек не придет ...Она Безумно Переживает....почему с раннего утра мой Любимый Человек не приходит......Мне плохо ....я Безумно Переживаю....где мой Любимый Человек.....

    ОтветитьУдалить
  95. Друг грустная....не приходит мой Любимый Человек...Что случилось....мое сердце сейчас разорвется ....я Безумно Переживаю , невозможно передать,как я Переживаю...неужели он меня бросил.....слезы катятся по ее щекам

    ОтветитьУдалить
  96. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....ВЫ СВЯТОЙ .....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.. БЕРЕГИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......

    ОтветитьУдалить
  97. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она Молиться за Любимого Человека...Друг БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Самого Прекрасного, Позитивного, Доброго Денечка!

    ОтветитьУдалить
  98. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ХРАНИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Друг Счастлива...Пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать Неземное Счастье....Как я Безумно Скучаю всегда по Любимому Человеку.......

    ОтветитьУдалить
  100. Друг плачет.... сердце болит мое ...что случилось... почему мой Любимый Человек не приходит....я с ума сойду

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она Молиться за Любимого Человека....Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...за Любимого Человека порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  102. Друг Волнуется...где мой Любимый Человек....я переживаю...Где мой Ангелочек.

    ОтветитьУдалить
  103. Персей подошёл к Стерве ..она злая была ...Что Персей,к чертям послать или сам пойдешь....

    ОтветитьУдалить
  104. Персей пожаловался Чуку ..Стерва меня послала...она бешеная ,как мегера.

    ОтветитьУдалить
  105. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю......Где мое Солнышко Ясное....

    ОтветитьУдалить
  106. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Друг грустная.....я наверно не нужна своему Любимому Человеку...он уже несколько часов не приходит...я сижу плачу,скучаю.......

    ОтветитьУдалить
  108. Друг переживает....где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Переживаю Сильно....Где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  109. Друг Вздыхает...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....я за него пору любого.За него жизнь готова отдать.

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Переживает...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...Где мое Солнышко Ясное.......

    ОтветитьУдалить
  111. Друг Плачет...если мой Любимый Человек не придет,я умру от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  112. Друг Счастлива...мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива..я Прошу прощения у Любимого Человека...я Клянусь что такого не
    повторитсяя никогда ......Я Клянусь.Если Мой Любимый Человек не простит,я умру

    ОтветитьУдалить
  113. Друг вздыхает....Я ради Любимого Человека готова умереть....Я за Любимого Человека порву.

    ОтветитьУдалить
  114. Друг Благодарна Любимому Человеку за внимание...Она Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Самого Прекрасного ,Позитивного денечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  115. Друг Счастлива ...Мой Любимый Человек пришел.. Невозможно передать,как я Счастлива....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  116. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ !!!!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...Где мой Ангелочек,жду Любимого Человека.... Безумно Скучаю.............

    ОтветитьУдалить
  118. Друг плачет ..переживает ....Она всем сердцем и душой с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  119. Друг плачет .... мне очень плохо... сердце болит......мне очень больно...

    ОтветитьУдалить
  120. Друг Вздохнула,переживает....Где мой Любимый Человек,где мой Любимый Человек где мой Ангелочек......

    ОтветитьУдалить
  121. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за внимание...За знаки...Она Очень Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Желает Любимому Человеку Прекрасного,Доброго Вечерочка,удачи во всем;!!!!Пусть её Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  122. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ... ДЕРЖИТЕСЬ ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ........

    ОтветитьУдалить
  123. Друг переживает....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное....я волнуюсь сильно

    ОтветитьУдалить
  124. Друг переживает...плачет...где мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  125. Друг грустная....где мой Любимый Человек,почему молчит...

    ОтветитьУдалить
  126. Стервочка пошла дальше по саванне в шикарном коротком платье и на каблучищах...Султаша нервно курил в стороне...ах ,какая девушка....строптивая однако,не захотела макси платье ,которое я ей предлагал ..Да , Вздыхает Гирей,не девушка,а просто прелесть...Вы чего без дела стоите который час возмущается Персей,на Стерву они смотрят,а ну живо за работу ..ты посмотри как она ходит,как пушинка по ветру...она просто Необыкновенная....Ребята ,быстро трудиться ,возмущен Персей....

    ОтветитьУдалить
  127. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Друг Очень Счастлива...Пришел мой Любимый Человек....Мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я переживала.......Она Вздохнула......Я так Скучаю по Любимому Человеку всегда!

    ОтветитьУдалить
  129. Стервулька такая классная... Вздыхает Султан....с ней не соскучишься!

    ОтветитьУдалить
  130. Стерва вздохнула....ладно ,одену я свой спортивный костюм ,а платье отложу ....в сторону ...она Вздохнула....Сяду,почитаю книгу,не хочу я хулиганить,передумала ,но могу ,я такая девушка,внутри должна быть перчинка у девушки!

    ОтветитьУдалить
  131. Львичка сидела и плакала....Чук подошёл к ней и испугался ...кровавые слезы текли по ее щекам .......

    ОтветитьУдалить
  132. Друг Счастлива...Мой Любимый Человек пришел, Невозможно передать как я Переживала.

    ОтветитьУдалить
  133. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА ....Мой Любимый Человек пришел , Невозможно передать,как я Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  134. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ , ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС........

    ОтветитьУдалить
  135. Львичка скинула одеяло ,села на кровать ..ух ,нет,надо срочно просыпаться,а то я так заспалась...кофеечек выпью и надо за дела приниматься ,хватит лентяйничать

    ОтветитьУдалить
  136. Стервуль....а какой спорт тебе нравится...Персею было интересно,чем увлекается Стерва...Да вот спортивные бальные танцы мне нравятся ,ходила давно на них ,но больше потом по душе современные танцы,а также плавание и футбол...Ты что играешь в футбол?Нет,не играю,пару раз в школе ещё стояла на воротах,ловила мяч,но мне нравится смотреть как играют в футбол,а когда был чемпионат мира то я вообще от телевизора не отходила,так переживала за футбольную команду на Евро ,ух эмоции какие, особенно когда вначале держались хорошо,а потом начали проигрывать

    ОтветитьУдалить
  137. Друг переживает...Где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Очень Сильно Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  138. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПОМОЩЬ.....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  139. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ....МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА. .............

    ОтветитьУдалить
  140. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я переживаю.... Очень Сильно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  141. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  142. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА.......МОЛИМСЯ ЗА ВАС........

    ОтветитьУдалить
  143. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  144. Друг тоскует по Любимому Человеку.Она Вздыхает...Где мой Любимый Человек,я так Сильно по нему Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  145. Друг переживает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное....мое сердце разрывается.....где мой Ангелочек...я Волнуюсь Безумно.

    ОтветитьУдалить
  146. Друг Ждёт Любимого Человека...Где мое Солнышко Ясное ,где мой Ангелочек......

    ОтветитьУдалить
  147. Друг переживает.. плачет,где мой Любимый Человек

    ОтветитьУдалить
  148. Друг грустная,не приходит мойЛюбимый Человек ......нет у меня настроения,она плачет.....

    ОтветитьУдалить
  149. Друг грустная...она обиделась ....Не приходит мой Любимый Человек,мне грустно ,тоскливо и больно

    ОтветитьУдалить
  150. Друг грустная...не приходит мой Любимый Человек,мое сердце болит,она плачет..если он не придет,я уйду Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  151. Львичка Лиза открыла тетрадь,прочитала новые романы про Стерву,про Султана и Персея...вот рассказ про графиню и Персея все же был очень захватывающий ,наполненный глубокими эмоциональными переживаниями,я хочу написать в том же духе ,возможно ,не отрицаю,что в ещё более откровенном формате,я могу дать волю своим порывам ,хотя и сдерживаю себя часто,ведь мне присуща в характере сдержанность .....

    ОтветитьУдалить
  152. Львичка Лиза Вздыхает...я могу быть даже очень откровенной ..она улыбнулась.... ладненько,посмотрю по ходу моего нового романа ,по крайне мере я обдумываю новый сюжет,ведь нужно менять немного стиль и концепции....

    ОтветитьУдалить
  153. Друг Очень Сильно Счастлива...Мой Ангелочек пришел... Солнышко Ясное,я так Сильно тосковала по Любимому Человеку...Я так сильно переживала ,плакала ...

    ОтветитьУдалить
  154. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН...ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК..... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ........

    ОтветитьУдалить
  155. Друг рыдает.....Бросил меня мой Любимый Человек,только в чем причина..я незнаю....мне невыносимо больно.Просто умираю

    ОтветитьУдалить
  156. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА......

    ОтветитьУдалить
  157. Друг Плачет...Где мой Любимый Человек,я Безумно Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  158. Друг Переживает...может я чем-то расстроила Любимого Человека..только незнаю ,в чем причина...Она плачет ..Я Прошу прощения у Любимого Человека,если я огорчила Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  159. Друг грустная...молчит мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  160. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек, где мой Ангелочек,я Безумно Скучаю ....

    ОтветитьУдалить
  161. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить
  162. Был прекрасный майский день ,помню как будто это было вчера.Когда я впервые в жизни увидела Живописный горный зоопарк в Ялте ....Я подошла совсем близко к входу ,стояла долго и не могла оторвать глаз от Космической Красоты Великолепного Зоопарка,я ранее никогда не видела такой Невиданной Красоты ,которая проникает глубоко в сердце и душу.....

    ОтветитьУдалить
  163. ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА-ПАРКИ КОСМИЧЕСКОЙ, ВОЛШЕБНОЙ, НЕВИДАННОЙ КРАСОТЫ...... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.............

    ОтветитьУдалить
  164. Друг переживает ...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное....я Волнуюсь Сильно....

    ОтветитьУдалить
  165. Львичка выбивала коврики на улице,вышла во двор...погода просто потрясающая..как в апреле ...Это удивительно,чтоб такая теплота была в феврале.Весенние флюиды просто летали в воздухе ,запах костров вдалеке ,это аромат дыма весенним вечером это необычайное сочетание ,а краски весеннего вечернего неба ...красота природы необычайна ...

    ОтветитьУдалить
  166. Друг Счастлива...Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива....Я Переживала Очень Сильно ....Сердечко часто билось мое....

    ОтветитьУдалить
  167. Друг расстроилась,сидит и плачет....слезы стекают потоками ....

    ОтветитьУдалить
  168. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  169. Друг вздыхает....Скучает ли по мне мой Любимый Человек...я всегда по нему Безумно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  170. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  171. Друг плачет....забыл про меня мой Любимый Человек,а я про него никогда не забываю....Всегда Скучаю по нему...она обиделась.

    ОтветитьУдалить
  172. Друг грустная....почему не приходит мой Любимый Человек...я Волнуюсь Безумно, Скучаю по Любимому Человеку.... Невозможно передать,как я Безумно Скучаю......

    ОтветитьУдалить
  173. Друг Счастлива... пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива..........

    ОтветитьУдалить
  174. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание..она нежненько обнимает и целует Любимого Человека .Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Друг Просит Прощения у Любимого Человека ....она очень сожалеет о своей ревности и клянётся что больше такого не повторится.

    ОтветитьУдалить
  175. Львичка вышла посмотреть на участок ,ей предстояла работа на остальных палисадниках .Благо дело их хватало ,но пошел небольшой дождь и наводить порядок по дождю толка не будет.Надо ждать пока высохнет земля ,я уже собралась,настроилась на следующий объект ,надо готовиться к весне,наводить порядки в саду и на огороде...на огороде не очень хочется,а что поделать,надо работать...

    ОтветитьУдалить
  176. Друг Переживает.... неужели мой Любимый Человек обижен ,что я из за открытки обиделась...Она вздохнула....Может он готовил мне сюрприз попозже ,а я не дождалась и обиделась....просто ждала,что утром он мне напишет,я же не впервые обижаюсь,но скоро отхожу ,я обидчивая,но я быстро отхожу и прощаю Любимого Человека,ну как можно долго обижаться на Любимого Человека...я Прошу Прощения ,если я не права ,я просто хотела ,чтоб мой Любимый Человек написал мне утром ...она Вздохнула...я Очень Сильно Переживаю...если мой Любимый Человек не придет,он меня убьет просто

    ОтветитьУдалить
  177. Друг плачет...где мой Любимый Человек,почему не приходит...мое сердце разорвется на части....она плачет.......

    ОтветитьУдалить
  178. Друг рыдает....где мой Любимый Человек,почему не приходит...я с ума схожу от переживания... неужели мой Любимый Человек меня бросил.....она рыдает.....

    ОтветитьУдалить
  179. Друг вздохнула...я жду Любимого Человека..... Безумно Скучаю , тоскую по нему...я так Обрадовалась ,такая Счастливая была утром,что мой Любимый Человек пришел....а сейчас он долго не приходит и я с ума схожу от Переживания....

    ОтветитьУдалить
  180. Друг рыдает ..бросил меня мой Любимый Человек ...а я никогда бы его не бросила ...никогда.

    ОтветитьУдалить
  181. Друг вздохнула...если мой Любимый Человек Скучает по мне,пусть даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  182. Друг вздохнула..если мой Любимый Человек не обижается,пусть даст мне знак....

    ОтветитьУдалить
  183. Львичка проснулась,она рано утром заснула и поспала немного...потягивается,зевает...

    ОтветитьУдалить
  184. Львичка вздохнула....ну я соня ,опять заснула!!!!!Пока проснусь !!!!

    ОтветитьУдалить
  185. Друг вздохнула....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю..... Нежно целую Любимого Человека.....Жду Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  186. Львичка вздохнула...я могу быть насколько тихой ,молчаливой,настолько откровенной ,что в своих романах я не буду знать границ...она Вздохнула..ой ,так ,милая ,остановись ...а то полет фантазии унесет далеко...

    ОтветитьУдалить
  187. Друг ждёт Любимого Человека... Безумно Скучает по Любимому Человеку..........

    ОтветитьУдалить
  188. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...я В РАЮ.....Мой Любимый Человек пришел....Я летаю от Неземного Счастья... Невозможно передать,как я Благодарна Любимому Человеку,что он меня Простил... Невозможно передать,как Я СЧАСТЛИВА......

    ОтветитьУдалить
  189. Дпуг Переживает ..где мой Любимый Человек, где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку......

    ОтветитьУдалить
  190. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.............

    ОтветитьУдалить
  191. Львичка в панике....сильно стрельба в небе

    ОтветитьУдалить
  192. ЛЮБИМЫЙ ,РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ....ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.... ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ НАПОЛНЕН СЧАСТЬЕМ,РАДОСТЬЮ, ДОБРОМ! БОГАТЫРСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ! БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ,УДАЧИ, УСПЕХОВ,НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ И ПОБЕД!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!! БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  193. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!ЖЕЛАЕМ ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БОГАТЫРСКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!! БЕЗГРАНИЧНОГО НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ,УДАЧИ И УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!! ПУСТЬ ВСЕ ВАШИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ МЕЧТЫ СБУДУТСЯ!!! ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ НАПОЛНЕН СЧАСТЬЕМ, ПОЗИТИВОМ, РАДОСТЬЮ , УЛЫБКАМИ!!!! МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  194. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ....ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА......ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!

    ОтветитьУдалить
  195. Друг плачет..где мой Любимый Человек,где мое Солнышко..я с ума сойду от Переживания........где мой Ангелочек.......

    ОтветитьУдалить
  196. Стерва , почему молчишь...Султан...иногда лучше,чтоб я молчала......потому что если меня взбесить,то дурно будет,я сама боюсь себя ,когда я злая

    ОтветитьУдалить
  197. Друг ждёт Любимого Человека... ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКУЧАЕТ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  198. Друг грустная...плачет...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко...Она плачет

    ОтветитьУдалить
  199. Друг переживает ... сердце мое болит..где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек....где мое Солнышко...

    ОтветитьУдалить
  200. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...............

    ОтветитьУдалить