среда, 26 января 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о приобретении Симферопольского зооуголка


Автор: Анна Харитонова

Добрый день, увидела ролик о зооуголке, допускаю ,что его скоро выставят на продажу, попросят вас выкупить этот уголок, возможно он вам не нужен, он разорен экономически, мой внутренний голос говорит, что его не потянут восстанавливать по принятым нормативам. Заинтересовало бы Вас это предложение?


Ответ:


Здравствуйте, Анна!
Не думаю, что зооуголок Симферополя выставят на продажу. Для этого его нужно будет приватизировать и продать вместе с территорией. Территории там для размещения полноценного зоопарка недостаточно, а вот для строительства нескольких многоэтажек более чем предостаточно. Высотные жилые дома вплотную уже строят к детскому парку. Меня же симферопольский зооуголок мог интересовать лет 15 назад, когда не было "Тайгана" и я искал возможности для приложения своих сил. Сегодня мне такое предложение о покупке симферопольского зооуголка, даже если бы оно и поступило, не интересует. 
Во-первых, как я уже сказал, территории для реконструкции и развития крайне недостаточно. Во-вторых, реконструировать в этом зооуголке почти нечего, нужно всё сносить и строить заново. В-третьих, как только этим зоопарком стал бы руководить Олег Зубков, это стало бы интересовать сразу абсолютно всех, проверяющие в очередь бы выстроились,  давая советы, что и как нужно делать. А я глупых советов не люблю, могу и послать.
На самом деле я думаю, что правительство Крыма найдёт деньги на реконструкцию симферопольского зооуголка и подрядные организации за очень большие деньги приведут зооуголок в нормативный порядок и он по-прежнему будет радовать маленьких симферопольцев.
С уважением Олег Зубков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий